6 SEO-мифов об оптимизации сайта

6 SEO-мифов об оптимизации сайта

Вы можете найти в Интернете всевозможную информацию из всех источников..

Каждый может написать свое мнение, будь то на форуме, в блоге или в социальных сетях..

Благодаря такой свободе мнений вы можете легко встретить мнения, не соответствующие истине..

Особенно это актуально для темы SEO..

В этой статье мы развенчаем некоторые из наиболее распространенных заблуждений, в которые впадают люди, роясь в поисках информации в огромном интернет-пространстве..

Миф номер 1: SEO — это афера

SEO можно расценить как мошенничество, только если вам обещают разовую оптимизацию за 100 лв. С гарантией за первое место..

В большинстве случаев это вина SEO-оптимизаторов, которые обещают невозможное, и тогда заказчик остается разочарованным..

Клиенты часто не знакомы с процессом SEO-оптимизации и требуют от оптимизаторов сроков и гарантированных позиций..

Стремясь угодить таким клиентам, многие оптимизаторы прибегают к методам, которые находятся на грани разрешенных, а иногда и среди запрещенных..

Очень часто последствиями являются штраф для сайта и вывод типа «seo — это афера»..

 Миф номер 2: SEO — разовая услуга 

Если мы говорим о нише, в которой нет конкуренции, возможно, с разовой оптимизацией вы выйдете на первое место, а затем останетесь там, но важно отметить, что на самом деле мы говорим о нише без конкуренции..

Помните, что у вас есть конкуренция, которая также оптимизирует ваши сайты и борется за большее количество клиентов, если вы перестанете оптимизировать, а они продолжат вытеснять вас с верхних позиций..

Миф № 3: ссылки больше не работают 

Один из самых больших мифов, распространяемых в Интернете. Помните, что на сегодняшний день ссылки являются наиболее важным фактором в алгоритме Google (мы говорим о Google, а не о Яндексе)..

По крайней мере, в ближайшие несколько лет перспектива замены этого фактора другим.

Да, это правда, что качественный контент становится все более важным, но без качественных ссылок вашему сайту будет сложно продвигаться вперед только с контентом. Некоторые люди переоценивают силу социальных сигналов — публикации в Facebook, Twitter, Google Plus и других..

Социальные оповещения — это именно то, что вы подразумеваете под их именем — они оповещают Google о том, что вокруг вашего сайта происходит что-то интересное для пользователей. Социальные сигналы очень полезны, но их действие очень недолговечно..

Миф № 4: Мои статьи в блоге должны содержать не менее 600 слов

По правде говоря, для Google не имеет значения, сколько слов содержат ваши сообщения в блоге..

Google хочет, чтобы информация в статье была полезной и достаточно полной для пользователей..

Некоторые темы можно подробно изучить менее чем в 600 слов и при этом предоставить читателям полезную информацию, в то время как для других тем 2000 слов может быть недостаточно. Не считайте слова, а постарайтесь сделать каждую статью содержательной и полезной..

Ошибочно растягивать деликатесы только для того, чтобы добраться до заветных, как говорят около 600 слов..

Миф № 5: Google не любит SEO-оптимизацию

Уже давно широко распространено мнение, что Google не хочет, чтобы вы оптимизировали свой сайт, и выступает против оптимизации в целом..

Это не совсем правда.

Напротив, Google официально заявил, что хорошие специалисты по поисковой оптимизации улучшают качество веб-сайтов и делают их более удобными для пользователей..

Миф № 6: не используйте Google Analytics

Миф в том, что вам не следует устанавливать Google Analytics на свой сайт, потому что Google будет отслеживать вас и использовать информацию против вас..

Напротив, с помощью Analytics это сигнал для Google, что вы не спамер, а работаете над развитием своего сайта и заинтересованы в том, что на нем происходит..

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости о СЕО индустрии, интернета и поисковых технологиях