6 советов по созданию креативной рекламы в Facebook

6 советов по созданию креативной рекламы в Facebook

Как уже упоминалось, в оптимизации сайтов появляются новые тенденции, и реклама в Facebook — тоже. Правда в том, что эти два аспекта связаны рука об руку, и если вы хотите добиться успеха, вам необходимо соединить их в одно целое. Ваш сайт не может обойтись без оптимизации, но он не может обойтись без социальных сетей, потому что люди проводят там больше всего времени и там они видят последние тенденции, сайты и все, что вы можете придумать. Вот 6 вещей, которым вы должны следовать в следующем году, чтобы провести успешную рекламную кампанию в Facebook..

Определение аудитории

Прежде чем вы сможете запустить любую рекламную кампанию, вам необходимо определить целевую аудиторию. Ответьте на вопросы о том, что нравится группе людей, которых вы хотите достичь, что они ищут и что им интересно. Как только вы найдете удовлетворительный ответ, подумайте о сообщениях и форме, в которой вы их представите аудитории..

Вместо потребителей

Лучший способ узнать, будет ли что-то работать, — это поставить себя на место потребителей. Представьте на секунду, что вы перенеслись в кармический мир Эрла. Чем более эмоционально ориентирована ваша реклама, тем больше вероятность того, что пользователи нажмут на нее, и вы получите трафик на свой сайт..

Делитесь преимуществами

Исследования показывают, что все больше и больше людей нажимают на графические объявления, которые представляют преимущества продукта. Подарите своему сайту подходящую гифку, веселое видео, забавную фотографию или другое изображение. Конечно, пусть это не будет навязчивым и отталкивающим.

Четкие и лаконичные сообщения

Вы когда-нибудь задумывались, почему ясные и лаконичные сообщения так популярны у аудитории? Людям просто нужно что-то ясное, лаконичное и привлекающее их внимание. У них мало внимания, и они быстро просматривают различные объявления, публикации и фотографии на Facebook. Сделайте что-нибудь действительно привлекательное, чтобы пользователи возвращались, когда они прокручивают и нажимают на изображение, и таким образом посещают ваш сайт..

Вдохновлять

Каждый хочет иметь какой-то стимул или мотивацию для действия. Мы часто не решаемся что-то сделать или что-то купить. Все, что вам нужно сделать, это написать сообщения типа «купи сейчас», «сегодня подходящее время для этой важной покупки» или что-то в этом роде. Это определенно увеличит любопытство клиентов к вам и определенно заставит их щелкнуть и что-то купить. Мы всегда стараемся ничего не упускать, быть современными и выделяться. Используйте этот психологический подход в своей рекламе, и вы добьетесь успеха.

Очень и очень длинные сообщения

Да, сообщения должны быть, но не целые фирманы. Однако люди не заходили в Facebook, чтобы читать. Они пришли, чтобы скоротать время, развлечься, найти что-нибудь интересное. Предложите им короткое веселое сообщение. Это обязательно привлечет их внимание, и они посетят вас. Кроме того, пусть ваши сообщения что-то предлагают. Если вы интернет-магазин, предлагайте больше акций, больше новых товаров, больше скидок для постоянных клиентов. Регулярно загружайте контент на свою страницу. Таким образом вы привлечете своих пользователей, и они будут следовать за вами. Рекомендуется размещать на своей странице что-то новое хотя бы раз в неделю. Вы также можете создать информационный бюллетень, где пользователи могут оставить свою электронную почту и таким образом связать маркетинг Facebook с маркетингом по электронной почте. Это также приведет к отличным результатам.

В заключение можно сказать, что то, что было актуально в этом году, будет еще более актуальным в следующем году. Людям хочется чего-то нового, увлекательного, веселого и понятного. Дать им. Контент для вашего сайта также важен, и именно с этого начнется ваша реклама в Facebook. Не забывайте и об этом, потому что, если у вас есть отличная реклама и почти нет контента, вы ничего не добьетесь. Хорошо, что даже сообщения в Facebook уникальны для вас и, таким образом, занимают верхние позиции в поисковых системах через вашу страницу. Короче говоря, все, что можно использовать в качестве функции социальных сетей и оптимизации, служит для вашего рейтинга в поисковых системах. Так что не тратьте зря эти возможности.

Мы надеемся, что вы нашли эту статью полезной и применили эти советы на практике. Убеждены, что результаты не заставят себя ждать. И если вы все еще сомневаетесь, что это правильный путь, просто наблюдайте, и вы обязательно увидите рост людей, применяющих эти принципы. Но лучше применить их на практике сегодня и посмотреть, что ваш сайт может с вами сделать.!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости о СЕО индустрии, интернета и поисковых технологиях