6 жизненно важных навыков для отделов продаж в эпоху цифровых технологий

6 жизненно важных навыков для отделов продаж в эпоху цифровых технологий

Даже у миллениалов часто нет навыков, чтобы добиться успеха в цифровую эпоху. К счастью, при правильном обучении отделы продаж любого возраста могут приобрести ключевые навыки, которые помогут им достичь рекордных продаж в сегодняшней сетевой бизнес-среде..

1. Гибкость

Способность адаптироваться и преодолевать препятствия имеет решающее значение в постоянно меняющейся среде цифровых продаж. Это позволяет вам искать альтернативные решения, когда стратегия не работает. Возможность быстро реагировать позволяет отделам продаж разработать планы B и C, чтобы сохранить сделку..

2. Навыки проведения онлайн-исследований.

Кайл Портер, который регулярно пишет для софтверного гиганта Salesforce, подчеркивает необходимость всесторонних навыков онлайн-исследований. Углубленное изучение характеристик типичных клиентов вашей компании может помочь вам создать портреты клиентов для каждого сегмента вашей аудитории. Знание их проблем и проблем, предпочтений и демографии поможет вам сосредоточиться на стратегии продаж, отвечающей их потребностям..Когда вы не только знаете, где найти нужную информацию, но и как собрать ее вместе, вы можете использовать эти данные для определения стратегии для каждого из ваших потенциальных клиентов..

3. Знание маркетинговых каналов, актуальных для аудитории.

В статье для Mashable Скотт Гербер взял интервью у нескольких экспертов по цифровому маркетингу об их предложениях людям, занимающимся цифровыми продажами. Специалист LocalVox Тревор Саммерс подчеркивает, что специалистам по продажам необходимо знать, какие маркетинговые каналы лучше всего подходят для их конкретной клиентской базы (социальные сети, электронный маркетинг, аудио, видео и т. Д.). Подробная информация о клиентах может помочь отделам продаж определить предпочтительные для клиентов способы получения информации..

4. Хорошие навыки слушания

Кайл Портер из Salesforce подчеркивает, что хорошие навыки слушания никогда не выходят из моды. Он намекает, что, к сожалению, многие торговые группы становятся «продавцами-крокодилами» — только рты и никаких ушей.. Начало разговора с текущими и потенциальными клиентами в Интернете — будь то в социальных сетях или по электронной почте — является огромной возможностью для отделов продаж. Вместо того, чтобы использовать стандартный опыт продаж, прислушивайтесь к тому, что хочет клиент. Обратите внимание на его заботы и проблемы. Позиционируйте себя как авторитет в своей области, предоставляя полезную информацию, а не другое коммерческое предложение..

5. Изучите новые платформы.

Поскольку люди проводят все больше и больше своей повседневной жизни в Интернете, создание потенциальных клиентов в Интернете стало ключевой частью сегодняшнего цикла продаж..И это не означает, что нужно просто побуждать ваш отдел маркетинга размещать больше онлайн-рекламы. Ваш отдел продаж также может привлечь больше потенциальных клиентов и закрыть больше продаж, если вы проводите больше времени в Интернете в местах, где ваши потенциальные клиенты активны..Это означает активность в социальных сетях, участие в онлайн-обсуждениях и предоставление полезной информации из вашей отрасли..

6. Переосмыслить торговые презентации.

Возможно, ваш подход по-прежнему заключается в том, чтобы слишком много внимания уделять основным преимуществам ваших продуктов и услуг, упуская при этом некоторые из преимуществ, которые оценят ваши клиенты.?Возможно, пришло время сменить фокус.В настоящее время требуется больше, чем убойный список преимуществ, чтобы убедить потенциальных клиентов в том, что стоит тратить деньги на ваш продукт или услугу. Вместо этого вам нужно сосредоточиться на конкретных потребностях вашей аудитории — с какими проблемами они сталкиваются в своем бизнесе? Какие из ваших продуктов или услуг могут принести им реальную добавленную стоимость?Собирая эту информацию, измените свою презентацию, чтобы показать, что вы понимаете эти проблемы, и подчеркните, как ваш продукт или услуга могут помочь им преодолеть их. Когда вы сможете показать конкретные способы обеспечить реальную ценность для ваших клиентов, процесс продаж станет проще и быстрее..Понимая проблемы, с которыми сталкиваются современные трейдеры, мы решили создать курс “Цифровые продажи”, в котором освещаются основные аспекты продаж в цифровой среде. Тренинг научит вас исследовать и анализировать аудиторию и конкуренцию, как выстраивать стратегию продаж для достижения бизнес-целей и как улучшить свои навыки презентации и ресурсы.. По окончании обучения у вас будет возможность закрепить свои знания с помощью курсового проекта, и в случае его успешного завершения вы получите официальный сертификат для “Цифровые продажи” из AllTop.

5 главных навыков для старта любого бизнеса. 16+

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости о СЕО индустрии, интернета и поисковых технологиях