7 фактов о преимуществах маркетинговых кампаний в Facebook и Instagram

7 фактов о преимуществах маркетинговых кампаний в Facebook и Instagram

Роль социальных сетей в нашей повседневной жизни постоянно растет. Из них мы черпаем много разнообразной информации: от информации о друзьях / родственниках, местных событиях до крупных событий, новостей и многого другого. Это потому, что количество людей в социальных сетях постоянно растет, и большую часть времени они находятся буквально на расстоянии вытянутой руки, куда бы мы ни пошли. Все эти качества делают социальные сети чрезвычайно продуктивной средой для проведения маркетинговых кампаний. Вы не верите? Вот несколько интересных фактов о рекламе в Facebook и Instagram.!• В 2015 году Facebook оказал влияние на 52% от общего числа покупок онлайн и офлайн потребителей по сравнению с 36% в 2014 году. Эти сводные данные показывают преимущества правильного управления каналами цифрового маркетинга с помощью этих платформ..• Сегодня более 50 миллионов малых предприятий используют страницы Facebook для связи со своими клиентами. 4 миллиона из этих компаний платят за рекламу в Facebook. Исследования показывают, что небольшим компаниям нужно подумать о платной рекламе в Facebook, чтобы быстро и легко завоевать популярность и получить преимущество перед конкурентами..• Видео в социальных сетях также являются хорошим способом продвижения продукта или услуги. Всего за один месяц в 2016 году более 4,4 миллиона видеороликов было загружено непосредственно в Facebook, а опрос предпочтений потребителей в 2018 году показывает, что 71% пользователей находят видео соответствующими их потребностям и интересными. Не стоит недооценивать возможности прямых трансляций.• У ведущих брендов в Instagram показатель вовлеченности подписчиков составляет 4,21%, что примерно в 58 раз выше, чем на Facebook. Instagram превратился в чрезвычайно благоприятную среду для маркетинговых кампаний, и его роль больше нельзя игнорировать.• Медиа-бренды являются одними из самых активных в Instagram, в то время как деловые и финансовые услуги, а также различные курьерские службы имеют самый низкий процент производительности в социальной сети. Что касается видео в Instagram, опрос показывает, что 41% маркетологов используют видео, а 44% намерены использовать видео в своих кампаниях в Instagram..• 17,9% пользователей Instagram моложе 35 лет. Если ваша аудитория — люди этой возрастной группы, имейте в виду, что 32% подростков считают Instagram самой важной социальной сетью. Интернет-пользователи женского пола чаще используют Instagram, чем мужчины: 38% против 26%..• Посты в Instagram с тегами другого пользователя или местоположения имеют значительно более высокий уровень вовлеченности..Я мог бы предоставить вам больше фактов о маркетинге в Facebook и Instagram, но они также дадут четкое представление о масштабах и важности маркетинга на этих платформах. Если вы хотите познакомиться с тонкостями организации и проведения такой кампании, вы можете сделать это на курсе. „Основы Facebook и Instagram — февраль 2019 г.“. Зарегистрироваться Сегодня!

Топ 5 фишек для эффективной рекламы в Facebook и Instagram: рекламные цели фейсбук, видео и stories

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости о СЕО индустрии, интернета и поисковых технологиях