7 советов по локальному SEO для вашего бизнеса

7 советов по локальному SEO для вашего бизнеса

Одна вещь, которая поддерживает новые и существующие предприятия, — это то, что устойчивость — это все в бизнесе. Массовые продажи — это здорово, но они должны быть устойчивыми. Новый рост — это здорово, но он также должен быть устойчивым. Если вы хотите устойчивого успеха, вам нужно создать что-то устойчивое. Локальное SEO — один из лучших способов добиться этого..
Для начала давайте подумаем о том, как в мире, где доминируют ключевые слова, каждый хочет быть уверенным, что ему место в рейтинге. Да, крупные компании тратят много денег, занимая лидирующие позиции в индустрии ключевых слов. С этим сложно конкурировать. Но мы можем конкурировать в другом месте, с местным SEO. Фактически, если вы замените «вы можете соревноваться» на «вы должны соревноваться», вы с большей вероятностью согласитесь с этим утверждением. Вы должны сделать это в самом начале. Вот как это сделать.

Добавить в закладки Google

Как можно скорее укажите в Google о существовании своей компании. Приготовьтесь удивиться, увидев его силу на благо вашего бизнеса. Вопреки тому, что вы думаете, Google действительно хочет, чтобы ваш бизнес был открытым. Его не существует только для огромных корпораций. Он проведет вас через все шаги, чтобы найти данные о вашей компании в Google; просто убедитесь, что вы выбрали правильную категорию во время настройки.

Выберите соответствующие теги заголовков

Это одна из самых простых вещей, которые вы можете сделать, чтобы сильно повлиять на свой рейтинг в поиске. При заполнении заголовков веб-страниц убедитесь, что вы включили локализованную информацию о SEO. Эта часть кода важна. И помните, что Google сравнивает и оценивает не сайты, а отдельные страницы. Согласно Moz, лучший формат, который вы можете использовать, — это основное ключевое слово — дополнительное ключевое слово | Имя бренда.

Введите правильный каталог

Самый короткий вариант — это… перейти в «Moz local». У них очень хорошие источники. По какой причине я поехал туда первым? Вы хотите попасть в хорошие, высококачественные онлайн-каталоги, используемые в вашей отрасли. Эти каталоги помогут вам с вашим рейтингом поиска. Также рассмотрите возможность регистрации в Yahoo и Bing. Каталог компаний Yahoo стоит денег, но деньги потрачены не зря.

Воспользуйтесь преимуществами Google

Убедитесь, что вы создали бизнес-страницу в Google + и поддерживаете активное присутствие. Активность на его страницах оценивается иначе, чем активность в других социальных сетях. Возможно, это во многом связано с тем, что google + принадлежит google. Когда у вас есть собственная вселенная, вы можете устанавливать свои собственные правила, верно? Возможно. В любом случае причина, по которой «google +» так хорошо работает в рейтингах, заключается в том, что он был разработан специально для SEO..

Страницы с подписями

Обязательно создайте страницы с географическим местоположением, которые указывают на лучшие места, которые обслуживает компания. Это со временем повысит ваш рейтинг в определенных местах. На этих страницах обязательно добавьте свое фактическое местоположение к URL-адресу в теге заголовка и обязательно используйте название города несколько раз на самой странице. Вы можете добавить столько страниц местоположения, сколько захотите, но лучше создать одну для вашей основной целевой области и сосредоточиться только на ней..

Примите участие в НПД

NAP требует имя, адрес и номер телефона. Разместите эту информацию где-нибудь на своей домашней странице в хорошо заметном месте. Проверьте свою мобильную страницу, вам обязательно понадобится NAP. Кроме того, если у вас есть только одно местоположение, убедитесь, что NAP есть на каждой из ваших страниц. Это будет держать вас прямо перед вашими клиентами, когда они проверят ваше присутствие в Интернете. Они могут связаться с вами по телефону в любое время. Также поместите «карту Google», которая позволит людям перемещаться по вашей компании из своего местоположения. Помимо повышения вашего рейтинга в поиске, это полезный сервис для пользователя..

Теперь у вас есть стратегия SEO, которая позволяет вам конкурировать с крупными отраслями и корпорациями. Если подумать, каждая большая компания начинала с того, что сначала управляла своим собственным пространством как король или королева..

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости о СЕО индустрии, интернета и поисковых технологиях