7 советов по повышению эффективности работы компании в LinkedIn

7 советов по повышению эффективности работы компании в LinkedIn

LinkedIn, вероятно, самая известная социальная сеть, предназначенная в первую очередь для маркетинга B2B. Все больше и больше компаний ищут мнения и отзывы в социальных сетях в поисках новых деловых партнерств..

Вот семь способов повысить эффективность своей работы в LinkedIn:

1. Активно используйте свою страницу для презентации компании..

Если у вас все еще нет страницы компании в социальной сети, пора это сделать. А если да, то неплохо было бы поделиться качественным контентом, чтобы представить свою компанию. Он может включать:

— представление текущей ситуации — публикация презентаций — выделение ваших товаров и услуг среди товаров и услуг конкурентов благодаря имеющимся у них преимуществам — добавление сотрудников, которые активны в LinkedIn — создание целевой аудитории подписчиков.

2. Присоединяйтесь к группам.

Важно найти правильные целевые группы в вашей сфере деятельности и присоединиться к ним. Участие в диалогах и ответы на вопросы повысят ваш авторитет в группе людей. Это может быть не из легких дел, но для компании это всегда большой плюс..

3. Делитесь качественным контентом.

Стремитесь делиться контентом, который будет полезен вашим подписчикам и поможет другим. Этот контент может включать фотографии, видео, ссылки и т. Д. Делитесь регулярно!

4. Поощряйте своих друзей и коллег делиться контентом..

Самый сложный момент — начать обсуждение. Самый простой способ — поощрить своих друзей и коллег делиться контентом и комментировать его. Другой способ — заинтересовать аудиторию, задавая вопросы при публикации контента..

5. Создайте свою группу.

Создайте свою собственную группу LinkedIn, у вас будет возможность зарекомендовать себя в качестве авторитета и лидера в отрасли, делясь новостями, текущими технологиями, методами и идеями. Вы сможете поделиться дополнительным контентом и начать обсуждения. Огромным плюсом является тот факт, что таким образом вы будете взаимодействовать с большим количеством людей, а также сможете точно определять, какие люди имеют доступ к группе, модерировать сообщество, предотвращать спам и, самое главное, у вас есть потенциал для поиска новых клиентов. через полученные запросы.

6. Используйте рекламу LinkedIn..

Многие люди используют Google AdWords, но реклама LinkedIn может быть столь же эффективной, потому что LinkedIn позволяет вам сосредоточиться на людях и группах, а не на словах. Вы можете настроить таргетинг на определенные отрасли и секторы и разместить рекламу прямо на их страницах..

7. Отслеживайте производительность!

В рамках вашей стратегии присутствия в LinkedIn вам необходимо установить цели. Составьте план развития своей страницы, отслеживайте количество подписчиков, количество людей, которые присоединяются к вашей группе, как часто обсуждается контент, которым вы делитесь, насколько он полезен для пользователей, какая доля посетителей на ваш сайт приходит от connectedIn, каких результатов вы достигли и достигли ли вы правильной цели.

Найдите время, чтобы изучить эту социальную сеть, потому что она может стать вашим трамплином в развитии бизнеса. И помните, это отличный способ найти клиентов и партнеров за рубежом.!

Присоединяйтесь сейчас в социальной сети LinkedIn — регистрация.

Секреты работы LinkedIn. Как устроен менеджмент компании?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости о СЕО индустрии, интернета и поисковых технологиях