7 тактик для повышения вовлеченности потребителей

7 тактик для повышения вовлеченности потребителей

Одна из самых неприятных вещей в интернет-маркетинге заключается в том, что наша работа в социальных сетях не получает должного участия пользователей. Независимо от того, сколько у нас лайков, как сильно мы стараемся публиковать и общаться с людьми, в конце концов мы получаем кое-где лайки и несколько комментариев от дождя до ветра.

Чтобы наши действия в социальных сетях были по-настоящему выгодными, необходимо как можно больше привлекать пользователей и их внимание. Предлагаем вам 7 проверенных успешных тактик для достижения этой цели..

  • Проверить свои знания

Интерактивный контент привлекает большинство людей в социальных сетях, и одной из самых интересных его форм являются анкеты и опросы. Они диверсифицируют поток, который видят пользователи, и позволяют им активно участвовать в самом контенте..

Самый простой способ задать вопросы — это просмотреть свой предыдущий материал, чтобы узнать интересные факты. Это не только привлечет внимание людей, но и покажет им, что ваш бренд на самом деле довольно интересен..

Чтобы еще больше мотивировать людей участвовать в таком опросе, вы можете предлагать им в качестве бонуса эксклюзивный контент, загрузки, скидки, бонусы и тому подобное..

  • Стимулируйте потребителей

Мы упомянули различные типы стимулов, которые вы можете использовать при создании анкет. Применяйте их не только в этих случаях, но в целом во всех типах публикаций. Самый простой вариант — попросить людей поставить лайк, прокомментировать или поделиться вашим постом в обмен на скидку или другой бонус..

Еще один интересный вариант — обратиться к другому бренду в своей нише и разместить ссылки на свои публикации в социальных сетях. Таким образом, вы можете предлагать разнообразные подарки от ваших партнеров..

  • Предоставлять время от времени связанный контент

Функция прямой трансляции в Facebook открыла множество возможностей для взаимодействия с аудиторией. Чтобы воспользоваться этими максимальными функциями, попробуйте воспроизводить живые, взаимосвязанные и тематические видео в разное время..

Чтобы выбрать наиболее интересную тему, вы можете спросить самих пользователей, что им интересно, сделать подходящий видеоролик, чтобы ответить на их вопросы или решить проблему..

Серия нескольких коротких видеороликов, связанных между собой, привлекает больше внимания и, как правило, более эффективна, чем длинное видео..

  • Рассказывайте подлинные и эксклюзивные истории

Instagram — одна из самых привлекательных социальных сетей прямо сейчас благодаря своим «историям». Здесь вы можете разнообразить визуальный контент, включив в него сцены «за кулисами» или поделившись интересной историей о своем бизнесе. Таким образом, люди будут воспринимать вас как реального человека, и вы укрепите связь между бизнесом и потребителями..

  • Попробуйте пересечь и захватить профили

Скачивание профилей — настоящий хит во всех социальных сетях от Instagram до Snapchat. Сама тактика заключается в использовании профиля вашей компании популярным и любимым человеком, с помощью которого вы можете продвигать свой бренд и привлекать больше пользователей..

Это придает свежесть и привлекательность предоставляемому контенту и вызывает невероятное повышение вовлеченности. Захват аккаунта может быть осуществлен не только с известным человеком, но и с помощью общественных деятелей, сотрудников компании, даже самых преданных фанатов..

Кстати о фанатах…

  • Дайте вашим поклонникам шанс выступить

Контент, созданный самими пользователями, вызывает высшую степень приверженности и доверия к бренду..

Начните включать в свой корпоративный блог реальные истории успеха своих клиентов, задавайте вопросы пользователям, поощряйте их делиться собственными изображениями, связанными с вашим брендом, или подумайте о других способах их реального участия в создании контента..

Все это персонализирует имидж вашей компании и акцентирует внимание на потребителях, а не только на самом бренде..

  • Создайте сообщество

Создание сообщества со схожими интересами никогда не было таким простым благодаря группам в Facebook и другим аналогичным возможностям в социальных сетях..

Создание и продвижение группы не только повышает заинтересованность в публикациях, но и позволяет пользователям легче общаться друг с другом и обсуждать ваши продукты. В специально созданной группе привлекательный и эксклюзивный контент, который вы публикуете, будет иметь гораздо более сильный и увлекательный эффект..

Важно понимать, что количество ваших поклонников в социальных сетях не так важно, если не хватает приверженности. Чтобы люди лайкали ваши сообщения, делились ими и проявляли активный интерес к вашему бренду, вам нужно быть изобретательным, мотивирующим и максимально интересным и интерактивным. Продолжайте искать инновационные способы общения с людьми в социальных сетях.

Вовлеченность сотрудников и ее измерение | Hurma

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости о СЕО индустрии, интернета и поисковых технологиях