7 типов самых интересных публикаций — как привлечь аудиторию

Каждый хочет иметь действительно успешные, интересные и увлекательные посты посетителей. Но чтобы привлечь на свой сайт еще одного поклонника, вы должны сначала заставить его щелкнуть заголовок в Google или любой другой поисковой системе. А потом … тогда вы должны привлечь его внимание на первые 10 секунд. Иначе можешь потерять навсегда.

Но вопрос в том, как это сделать.

Есть несколько типов публикаций, которые однозначно можно назвать успешными. Они вызывают интерес потребителей. Они делают ваш сайт посещаемым и успешным. И это дает следующие преимущества:

  • Увеличьте доход от рекламы

Поверьте, если вы последуете следующим советам, ваша прибыль от любого вида рекламы резко возрастет. Чем больше заинтересованных и постоянных читателей, тем больше $. Если вы уже сталкивались со спамом в социальных сетях, вы должны понимать, о чем я говорю. Пользователи, пришедшие из социальных сетей, часто не дочитывают пост до конца и не приносят дохода.

  • Приличное количество обратных ссылок

Это очень большое преимущество. Таким образом, вы можете загружать позиции в Google совершенно бесплатно, безопасно, эффективно и в долгосрочной перспективе..

По сути — 7 типов победивших публикаций

1. Список ресурсов

Полезный список ресурсов требует времени и внимания к качеству. Вам нужно хорошо знать свою аудиторию, и у вашего сайта должна быть четкая целевая группа. Иначе работа может оказаться бессмысленной..

Если вы сделали действительно качественный материал, у вас будут такие плюсы, как:

  • Посетители поместят ссылку на статью в закладки и будут часто думать о вас
  • Отличный шанс для обратных ссылок
  • Увеличьте сарафанное радио

2. Список советов

Такой ресурс может принести вам много пользы. В нем вы должны максимально ясно описать все советы, относящиеся к соответствующей теме. Однако вот трюк, который рекомендуется использовать:

Никогда не указывайте всю необходимую информацию только жирным шрифтом, которые действительно относятся к списку. Всегда есть продолжение того, что сказано, но вам нехорошо, если никто не хочет это читать.

3. Хороший совет

Один совет, но качественный и хорошо описанный по сути. Таким образом вы существенно отличаетесь от других — вы предоставляете полезную и уникальную информацию в деталях. Но не дайте себя обмануть, ведь это просто — если вы начнете описывать без необходимости, просто чтобы сделать статью длиннее, вы очень легко можете оттолкнуть посетителей..

4. Оспаривание популярной точки зрения.

Людям определенно нравится иметь свою точку зрения. Несогласные будут комментировать, размещать ссылки на статьи на форумах и в социальных сетях, чтобы поделиться своим возмущением. Это создаст много ссылок, комментариев и трафика..

Типичный болгарский пример — публикация статьи против России и русофилов… ее страсти накаляются..

5. ШОК! Кровь на улицах Америки!!!

Такие названия очень популярны в наших широтах. Этот тип публикаций используется в основном на сайтах СПАМА, желтых журналах и всем, что связано с некорректной журналистикой. Но это определенно не мешает вам делать хорошие посты с помощью этого трюка. Эти типы заголовков — это слова, вырванные из контекста и побуждающие пользователей щелкнуть мышью и понять, о чем они говорят..

6. Вопросы и ответы — раздел со знаменитостями.

Кто не хочет знать все, что нужно специалисту и которому доверяет? Если вы знаете человека (и даже если вы его не знаете, не беда — напишите ему), который является специалистом в области вашего сайта — пройдите с ним собеседование. Задавайте ему вопросы, которые интересуют публику — вам решать, будет ли материал успешным и как он достигнет всех поклонников..

7. Список «Лучшие из лучших»

Каждый хочет начать понимать что-то всего за несколько часов… Помогите пользователям таким образом. Соберите все самое полезное по теме в одном месте. Таким образом вы получите много качественных и заинтересованных пользователей, которые действительно принесут вам пользу..

Другие советы, которые я хотел бы вам дать:

  • Не интересуйтесь мнениями о вас в Интернете

Сколько бы ненавистников ни было, не обращайте внимания. Они всегда проживали в болгарском веб-пространстве и будут существовать всегда. Что бы вы ни делали, им ничего не понравится. Чем быстрее вы привыкнете к этой мысли, тем проще и выгоднее.

  • Не спекулируйте

Посетители приходят на ваш сайт, чтобы что-то получить. Если вы попытаетесь заставить их остаться там, потому что они почти не должны вам… это не сработает. Публикуйте только тогда, когда вам есть что сказать.

Наконец, я хотел бы пожелать вам успехов в поиске наиболее подходящего издания для вашего сайта. А если у вас его еще нет, и вы хотите, чтобы я сделал блог, корпоративный сайт или магазин вашей мечты… просто свяжитесь со мной.

А если у вас уже есть веб-платформа — закажите качественное SEO, чтобы вас заметили.

Удачи!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости о СЕО индустрии, интернета и поисковых технологиях