7 вещей в SEO, которые пугают владельцев бизнеса

7 вещей в SEO, которые пугают владельцев бизнеса (и не должны)

Поисковая оптимизация (SEO) — один из многих аспектов цифрового маркетинга, который многим владельцам бизнеса может показаться чуждым. По этой причине существует много неправильных представлений об этом..

Однако при ближайшем рассмотрении это на самом деле недостаточно веская причина избегать включения SEO в свою маркетинговую стратегию. Давайте рассмотрим некоторые из причин, по которым владельцы бизнеса не решаются и боятся пользоваться услугами SEO..

1. Это кажется слишком сложным

SEO отнюдь не является элементарной услугой. Но в то же время это не ракетостроение. Лицо цифрового маркетинга постоянно меняется. Стратегия, использованная в этом месяце, может быть полностью устаревшей в следующем..
Правда в том, что существует много дезинформации об услугах SEO и о том, как они работают..
Изменения в цифровом маркетинге происходят со скоростью света. Восприятие услуг SEO как неотъемлемой части развития вашего бизнеса может быть одним из лучших бизнес-решений, которые вы когда-либо примете..

2. SEO — это афера

Правда в том, что есть мошенники, которые ненадолго застаиваются в области оптимизации и полагаются на то, что многие владельцы бизнеса не знакомы с услугами SEO. Но когда вы работаете с SEO-агентством, у вас уже есть гарантия качества..
Google постоянно меняется с обновлением алгоритмов. Если кто-то гарантирует вам первое место в поисковых системах, то, вероятно, они просто пытаются забрать ваши деньги. Хотя SEO-компании определенно не нужно вас грабить, это не значит, что ее услуги дешевы..

3. Специалист по SEO может разрушить мой бизнес.

Верно, что неправильные решения могут нанести ущерб поиску веб-сайта. Но это произойдет, если вы решите продвигаться вперед сразу со всеми возможными шагами оптимизации. Поэтому разумно начинать с маленьких шагов, чтобы постепенно выстроить гармоничные отношения между SEO-агентством и маркетинговой ориентацией бизнеса..

4. Это слишком дорого

В SEO хорошо то, что вы можете начать с небольших решений и улучшений, прежде чем делать большие шаги. Решение инвестировать в SEO не следует воспринимать легкомысленно. Однако независимо от того, насколько велики или малы ваши усилия в этом направлении, оптимизация обязательно приведет к очень хорошей окупаемости инвестиций..

7 вещей в SEO, которые пугают владельцев бизнеса (и не должны)

5. Ценность взаимодействия посетителей с сайтом не может быть определена.

Это очень распространенное заблуждение. Использование инструментов позиционирования и загрузки страниц — отличный способ привлечь трафик на ваш сайт. Независимо от того, насколько велик или мал ваш проект, показы, клики, ключевые слова и источники трафика можно отслеживать в подробной записи. Кроме того, можно подготовить специальный анализ демографических данных и вовлеченности всех, кто взаимодействовал с вашим сайтом. Это информация, которую можно использовать для оптимизации сайта в будущем..

6. Создание контента — пустая трата денег

Это утверждение действительно довольно далеко от истины. SEO и контент идут рука об руку. Создание посещаемости сайта — это своего рода услуга оптимизации. Инвестиции в высококачественный контент — это ключ к созданию ценности, качества и поощрению пользователей оставаться и возвращаться на ваш сайт. Исследование, проведенное по оптимизации, показывает, что 72 процента пользователей SEO считают, что создание контента является наиболее эффективной тактикой при оптимизации веб-сайтов..
Трафик в конечном итоге останется бесполезным, если посетитель не найдет причин оставаться на вашем сайте. Вот почему фраза «контент — король» так распространена и будет оставаться таковой на долгие годы. При создании контента важно, чтобы он был абсолютно уникальным, чтобы его можно было найти только у вас, что сохраняет интерес в будущем..

7. Результаты не придут достаточно быстро

Это правда. Но имейте в виду, что если это произойдет, вы должны быть готовы к тому, что следующий конкурент в вашем бизнесе вытеснит вас. Вам нужна своевременная и постоянная оптимизация.
Сколько времени нужно, чтобы оптимизация начала работать на вас? Это зависит. Результат отмечается после четвертого-шестого месяца работы над сайтом, но он далеко не окончательный. Примерно через год вы обнаружите, что это было даже неудовлетворительно и поверхностно. Тогда вы почувствуете истинную силу оптимизации и ее преимущества, которые отразятся на окупаемости инвестиций. Ключ — настойчивость. Если вы решили инвестировать в SEO, вы должны быть готовы пройти долгий путь, в конце которого вы будете более чем удовлетворены..

На первый взгляд SEO может показаться сложным альпинистским восхождением. Но в век Интернета просто катастрофически не воспользоваться методами SEO и не получить отдачу от своих инвестиций..
Возможно, самое важное в оптимизации заключается в том, что она дает малым компаниям равные возможности для роста и продвижения на рынке в тех же условиях, что и крупные компании..

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости о СЕО индустрии, интернета и поисковых технологиях