8 эффективных способов продвижения вашего бизнеса в социальных сетях

8 эффективных способов продвижения вашего бизнеса в социальных сетях

В последние годы в социальных сетях появилась новая идея — абсолютная необходимость для маркетинга и продвижения вашего онлайн-бизнеса..

Через социальные сети клиенты и компании могут напрямую взаимодействовать. Обе стороны могут задавать друг другу вопросы, обмениваться контентом друг с другом и работать над построением отношений..

Начало работы в маркетинге в социальных сетях может быть неприятным, поэтому вот восемь советов по эффективному продвижению вашего бизнеса в социальных сетях..

Выберите подходящие платформы

Нет недостатка в сайтах социальных сетей, на которых можно делиться своим контентом. Количество сайтов растет с каждым днем. Публикация вашего контента на правильных платформах имеет решающее значение для вашего успеха.

Решая, какие каналы использовать, вы должны учитывать своих клиентов и бизнес. Важно создать профили платформы, которые использует ваша целевая аудитория, чтобы они могли легко связаться с вами. Проведите небольшое исследование, чтобы определить, какие сайты ваша аудитория может использовать, а затем используйте их..

Вам также необходимо решить, какие сайты лучше всего подходят для ваших продуктов. Например, для видеокомпании YouTube — очевидный выбор..

Создать календарь

Сканирование для создания сообщений в последний момент может привести к некачественному содержанию. Отсутствие организации может привести к повторным публикациям или перерыву в вашем присутствии на одном из ваших каналов. Создание календарей контента в социальных сетях может помочь избежать этих ошибок и привести к более эффективным публикациям. Календари контента также помогают создавать цели и стратегии для их достижения и отслеживать свой прогресс в их достижении..

Чтобы создать календарь контента, используйте простой календарь для каждого канала социальных сетей и заранее планируйте свои публикации, дополняя их хэштегами, ссылками, изображениями и другим контентом..

Поощряйте приверженность

Социальные сети, конечно, должны быть социальными. Это не только для тех, кто пользуется развлекательными сайтами. Бизнес также должен быть интерактивным. Чтобы воспользоваться социальными возможностями, вам нужно поощрять взаимодействие.

Публикуйте контент, который люди хотят читать, задавать вопросы и ставить лайки, ссылаться на них и комментировать сообщения других пользователей. Исследование вашей аудитории может помочь вам понять, чего они хотели бы.

Не делайте ставки

Одна из ловушек, с которой часто сталкиваются онлайн-компании, — это слишком большое отношение к социальным сетям как к обычной рекламе. Вы не хотите быть очевидным в каждом посте. Вам нужно создавать контент, который людям действительно понравится и который они захотят увидеть..

Продвижение онлайн-бизнеса каждый раз или время от времени. Некоторые продавцы применяют правило «один к семи», которое гласит, что для каждого прямого рекламного сообщения остальные шесть должны быть основаны на содержании. В этих шести других публикациях вы можете делиться статьями, комментировать текущие события или задавать вопросы. Вы не должны избегать упоминания своего бренда в этих сообщениях; только будьте осторожны, не продавайте слишком сильно.

Обмен видео

Визуальный контент хорошо работает в социальных сетях. В частности, видеоконтент — идеальный инструмент для привлечения внимания людей, а также для передачи вашей индивидуальности и страсти вашим клиентам..

Визуальный контент выделяется, когда люди просматривают свои социальные сети, поэтому они с большей вероятностью увидят его и воспользуются им. Это также позволяет вам сказать больше, чем вы могли бы в обычном сообщении, не занимая много места. Создайте интересное видео, чтобы получить лучший отклик.

Быстрое решение проблем

Мы надеемся, что вы получите в основном положительные отзывы о социальных сетях. Иногда вы можете встретить кого-то, кто расстроен, ведет споры или говорит что-то негативное о вашей компании..

Вам необходимо внимательно отслеживать упоминания вашего бренда в социальных сетях, чтобы вы могли выявить проблемы до того, как они обострятся. Если вы заметили проблему, поговорите с этим человеком, публично извинитесь, если необходимо, и предложите решить проблему с помощью прямых сообщений. Таким образом, люди, которые видят сообщение, будут знать, что вы отвечаете, но вам не нужно видеть все детали проблемы..

Создайте сообщество

Вместо того, чтобы пытаться получить как можно больше подписчиков, сосредоточьтесь на поиске заинтересованных, лояльных и преданных делу клиентов. Эти люди с большей вероятностью перенаправят ваш контент, например ваши сообщения, и станут клиентами..

Когда вы создаете сообщество вокруг своего бренда, люди в этом сообществе будут взаимодействовать друг с другом и помогать вам продвигать ваш контент. Вы даже можете попытаться связаться с чрезвычайно влиятельными пользователями социальных сетей и попросить их помочь вам, просмотрев продукт или упомянув вас в сообщении..

Обеспечьте ценность

Возможно, самое важное, что вы можете сделать в социальных сетях, — это ценить своих подписчиков. Создайте то, что ваша аудитория сочтет полезным. Это может быть что-то, что говорит им то, чего они не знали раньше, заставляет смеяться, развлекать их или что-то еще.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости о СЕО индустрии, интернета и поисковых технологиях