8 советов по взрывной оптимизации сайта

8 советов по взрывной оптимизации сайта

Эффективность оптимизации очевидна, но мы не должны забывать, что она включает в себя множество компонентов, которые чрезвычайно важны, как они взаимодействуют друг с другом. Сейчас мы сосредоточимся на одном из самых важных из них, который связан с локальной частью оптимизации каждого сайта и магазина..

Основы сайта важны не только для хорошего позиционирования в поисковых системах, но и для привлечения посетителей, стремящихся стать клиентами. Вот почему мы должны строить площадку так, как если бы закладывали фундамент многоквартирного дома — без компромиссов.!

8 наиболее важных моментов для «внутренней» оптимизации:

1. XML-карта сайта — эта карта представляет собой базовый и базовый список содержимого сайта. С его помощью «пауки» поисковых систем перемещаются намного проще, быстрее и просматривают весь сайт за секунды. Это приводит к более быстрой индексации и лучшему позиционированию контента..

2. Robotx.txt — это статический файл блокнота, который не виден пользователям, но очень важен для поисковых систем. Он упоминает важные страницы (например, ссылку на карту XML сайта) и запрещает определенные папки / файлы, которые не должны индексироваться..

3. Ошибка страницы 404 — это ошибка, при которой отображается несуществующая страница на сайте. Неизбежно всегда есть похожие, и создаются они разными способами и в разное время. Следовательно, необходимо создать умную и красивую страницу, которая будет направлять пользователей при продолжении просмотра сайта. Если такой страницы нет или она выглядит слишком плохо, посетитель просто покидает сайт, что совсем не хорошо для вашего бизнеса..

4. Структура URL-адресов — есть много соображений о том, какая структура URL-адресов является лучшей для сайта. Какой бы выбор вы ни выбрали, старайтесь избегать слишком длинных обращений, не планируя более трех шагов (www.site.com/category/product — это оптимально). Чем короче URL-адрес, тем легче его понять поисковым системам. Избегайте использования букв, таких как «a», «c» и т. Д., И убедитесь, что URL-адрес не превышает 3-5 слов..

5. Мета-заголовок и Мета-описание — каждая страница, сообщение в блоге, категория должны содержать заголовок, желательно, чтобы он не превышал 60-70 символов. Он должен быть четким, точным и уникальным для сайта. Кроме того, по возможности, рекомендуется добавить описание в пределах 120–150 символов, которое опять же должно быть уникальным и не содержать введенного вами заголовка..

6. Атрибуты H — это H1, H2, H3, иногда можно добраться до H6, но это не нужно. Достаточно первых трех атрибутов. Обычно они отмечают заголовок, подзаголовок и, возможно, важную часть описания или второй подзаголовок. Это наиболее важные элементы, дающие информацию о том, что находится на каждой странице..

7. Скорость сайта — быстрые сайты любят все — и посетители, и поисковые системы. Стремитесь уменьшить размер страницы и сделать так, чтобы сайты загружались как можно быстрее. Используйте кеширование и сжатие, которые очень помогут вам в этом деле. Используйте этот сайт — Gmetrix, чтобы проанализировать скорость загрузки сайта и посмотреть, какие элементы на нем самые тяжелые..

8. Rich Snippets — они нравятся поисковым системам, потому что они показывают дополнительную информацию о содержании страницы. Например, это могут быть цены на продукцию, время приготовления рецепта, дата семинара и т. Д..

Эти 8 пунктов — одни из самых важных, но не единственные! Обязательно постоянно следить за своим сайтом, чтобы не было неприятных сюрпризов, а также иметь возможность следить за тенденциями поиска. Делая все это, вы неизбежно добьетесь желаемого успеха, и он будет сопровождать вас долгие годы.!

Очень важно отслеживать изменения в алгоритмах поисковых систем, поскольку они происходят каждый день. Большие обновления бывают редко — 1-2 раза в год, но обновления есть постоянно. Изучите, что интересует потребителей, и предложите им качественное решение проблем! Успех гарантирован!

Внутренняя оптимизация сайта в 2019 — Советы от Бритни Мюллер

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости о СЕО индустрии, интернета и поисковых технологиях