Бесплатные инструменты SEO

Бесплатные инструменты SEO

Мы прекрасно знаем, что не у всех есть возможность вкладывать огромные суммы в SEO-оптимизацию. Это долгий процесс, который занимает несколько месяцев, прежде чем будут видны какие-либо результаты. Поскольку это звучит слишком обескураживающе, мы решили поделиться с вами несколькими совершенно бесплатными приемами, которые помогут вам улучшить оптимизацию вашего сайта или блога (в чем разница между ними, см. Здесь). Важно, чтобы люди находили вас легко, иначе зачем вы вообще сделали сайт?

Прежде чем мы предложим вам наши любимые бесплатные инструменты SEO, отметим, что все они в основном ориентированы на оптимизацию на сайте. То есть вы будете иметь представление об основных ошибках, которые мешают вашему сайту занимать более высокие позиции в поисковых системах, а также о том, как улучшить качество вашего контента..

Google

Знаете ли вы, что у Google есть несколько совершенно бесплатных инструментов, которые вы можете использовать в любое время. Все, что вам нужно, это учетная запись Google. Google Analytics позволяет отслеживать посещаемость вашего сайта — откуда приходят посетители, на каком языке они говорят, где находятся, какие страницы они посещают чаще всего, сколько времени проводят на вашем сайте, какие устройства используют, сколько им лет и т. Д. . Это может помочь вам определить, сможете ли вы расширить свою аудиторию или, наоборот, потерять ее..

Google Trends полезен, когда вы хотите узнать, что чаще всего ищут в крупнейшей поисковой системе в мире. Вы можете использовать эту информацию для создания так называемого вирусного контента. Подробнее об этом инструменте здесь.

Консоль поиска Google немедленно обнаруживает все ошибки, которые мешают вам быть номером один, и показывает их поверх всего. Все, что вам нужно сделать, это исправить их. Кроме того, вы можете видеть все ключевые слова, которые вы используете в результатах Google, и, если вы еще этого не сделали, добавить их в свои теги заголовков и метаописания. В Search Console вы также можете отслеживать, на каких сайтах есть ссылки, указывающие на вас..

Sitechecker.pro

С этим сайтом очень легко работать, а результаты более чем полезны. Просто войдите в систему, введите адрес своего сайта, подождите несколько секунд, и все готово. Sitechecker автоматически сканирует ваш сайт на предмет заголовков, описаний, метаописаний, всего его визуального контента и связанных описаний, а также скорости вашего сайта. Ознакомившись с подробным отчетом, осталось устранить ошибки одну за другой..

Рекомендуется всегда сравнивать результаты двух похожих инструментов. В этом случае Sitechecker может обнаружить ошибки, пропущенные Google Search Console, и наоборот..

Убер-совет

В прошлом году Нил Патель купил этот инструмент и сделал его абсолютно бесплатным для всех. Идея Ubersuggest заключается в следующем: вы вводите слова, которые хотите, чтобы люди находили в поисковых системах, а платформа предлагает вам похожие ключевые слова и фразы, которые люди, вероятно, будут искать..

Однако цель состоит не только в том, чтобы заполнить ваш сайт ключевыми словами. Позвольте им естественным образом найти свое место в вашем контенте. Вкратце, добавьте хотя бы один абзац, который включает новую ключевую фразу, но таким образом, чтобы это было релевантным и контекстным..

Ответить публике

Посмотрим правде в глаза — когда мы чего-то не знаем, мы задаем Google вопрос. Answer the Public работает по простому для понимания принципу. Вы вводите ключевое слово, которое вас интересует, и инструмент сразу предлагает вам десятки, а то и сотни вопросов, связанных с ним..

Когда вы отвечаете на вопросы пользователей Интернета, вы им полезны. Когда вы полезны для пользователя, Google вознаграждает вас, поднимая вас выше в результатах. И еще кое что. Если вы напишете статью, название которой взято непосредственно из предложений Answer the Public, ваши шансы на успех значительно увеличиваются. Зачем? Потому что Answer the Public знает, что спрашивают люди, и вы готовы дать полезный и исчерпывающий ответ, верно?

Плагины WordPress

Если вы используете WordPress, вы обнаружите, что большая часть ваших потребностей в SEO покрывается плагинами, которые вы можете использовать. Например, Yoast не только отслеживает количество символов в заголовке и описании, но также напоминает вам, когда вы забыли прикрепить изображение к своей новой статье, проверяет наличие подзаголовков и напоминает вам использовать в них ваши ключевые слова. К сожалению, весь свой потенциал Yoast раскрывает только с текстами на английском языке, где он даже анализирует ваш текст и отмечает предложения, в которых вы используете болезненную ставку..

Мы надеемся, что мы были полезны многим из вас и что мы сэкономили вам деньги на инструментах, которые не всегда лучше только потому, что они платные..

ТОП #1 Google и Яндекс, Используя 7 Бесплатных SEO Сервисов — Академия SEO

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости о СЕО индустрии, интернета и поисковых технологиях