Если вы владелец бизнеса, которому необходимо присутствие в местных результатах поиска Google, не лишним будет инвестировать время и деньги в корпоративный блог..
Однако при создании контента для местного бизнеса нужно учитывать некоторые особенности..
1. Совместите услугу + место
Представьте, что у вас есть студия йоги в Софии. Вы предлагаете занятия в разных стилях йоги, такие как виньяса, аштанга, нидра-йога..
В данном случае различные виды йоги — это услуги, которые мы предлагаем нашим клиентам..
Как вы уже догадались, приятно упоминать ваши услуги в качестве ключевых слов в заголовках ваших сообщений в блоге, а также в самом тексте.
Но было бы еще лучше, если бы вы указали местонахождение вашего бизнеса. Здесь вы можете проявить изобретательность, потому что местоположение означает не только название города, в котором находится ваш бизнес..
Конечно, «сервис + город» может быть отправной точкой для начала, но есть еще много способов описать свое местоположение в Google и потенциальным клиентам, которым нужны ваши услуги..
Например, вы можете включить фразы, которые еще точнее описывают ваше местоположение:
- Сервис + квартал (пример: йога аштанга лозенец)
- Сервис + к известному соседнему объекту (пример: Аштанга-йога у бассейна Спартак)
- Сервис + бренд (пример: оптимизация SEO)
Дополнительным плюсом для вас будет, если вы опишете маршруты из разных частей Софии, которые ведут к вашей студии йоги..
Вы можете оформить маршруты в виде сообщений в блоге, предлагая для каждого маршрута несколько вариантов: на машине, на автобусе, на метро и в целом, какой вид транспорта удобен в вашем случае..
Такая практика будет крайне полезна пользователям, а как известно — то, что нравится пользователям, обычно нравится Google..
2. Примите участие в мясных мероприятиях.
Участие в тематике вашего бизнеса на местных мероприятиях никогда не бывает лишним.
По крайней мере, с их помощью можно получить упоминание о бренде в СМИ, которые обычно просят серьезные суммы за платную публикацию, а если повезет, можно получить ссылку с сайта..
В каждом городе Болгарии регулярно проводятся различные мероприятия, и вы сможете найти как минимум 2-3 мероприятия в год, в которых можно принять участие..
Преимущество, которое вы можете получить для своего блога, заключается в том, что у вас есть возможность написать что-то о мероприятии, загрузить несколько фотографий, поделиться своими впечатлениями..
Если вам удалось познакомиться с новыми людьми на мероприятии, сфотографируйтесь с ними, свяжитесь с ними на Facebook и разместите фотографии на своей стене..
Возможность поделиться, поставить отметку «Нравится» или прокомментировать фотографии, в которых они участвовали, огромна, что делает их еще более заметными в социальных сетях..
3. Рекламируйте с узкой целью.
После того, как вы вложили столько ресурсов в ведение корпоративного блога, было бы стыдно останавливаться на достигнутом..
Вашему блогу понадобится хоть какая-то платная реклама в социальных сетях или на других каналах..
Рекламный канал полностью зависит от конкретного случая, но в большинстве случаев Facebook — неплохой вариант..
Идея состоит в том, чтобы поделиться своими сообщениями в блоге на своей странице в Facebook и рекламировать хорошо подобранную аудиторию всего за несколько долларов..