Блог, который работает для вашего бизнеса

Блог, который работает для вашего бизнеса

Ваш бизнес присутствует в Интернете на своем веб-сайте. Хотите знать, зачем вам создавать блог, если у вас есть веб-сайт? Вы, наверное, думаете, что иметь веб-сайт достаточно. Если вы действительно хотите присутствовать в Интернете, проводить успешную маркетинговую стратегию и сеть, которая будет работать на вас и на успех вашего бизнеса, тогда вы не можете быть удовлетворены только веб-сайтом..

Главное, в чем вам поможет блог, — это увеличить количество посещений вашего сайта. Хороший блог успешно работает, прямо или нет, как средство привлечения внимания к вашему сайту. У вас будет больше посещений вашего сайта, и некоторые из пользователей, которые познакомились с вашей компанией с помощью сайта, станут вашими клиентами..

Но зачем это косвенное увеличение посещаемости сайта? Если у вас есть веб-сайт, нельзя ли публиковать его напрямую, а не через блог? Ответ кроется в поисковых системах и наличии там блога. Увеличение посещаемости будет происходить именно за счет посещений из результатов поисковых систем..

В основе всего этого снова оптимизация.

Когда дело доходит до оптимизации, стоит обратить внимание на две вещи. С одной стороны, оптимизация связана с элементами веб-страницы, которые необходимо оптимизировать, чтобы они были обнаружены поисковыми системами и были среди первых результатов поиска. Эти элементы — это содержимое страницы, ссылки на ней, теги и другие. С другой стороны, оптимизация также включает создание ссылок на другие веб-сайты, которые ведут на ваш. Эти ссылки имеют большое влияние на позиционирование вашего сайта в поисковых системах. Другими словами — чем больше таких ссылок на вашем сайте, тем лучше. Но важнее качество сайтов, содержащих эти ссылки, а также их присутствие в поисковых системах..

Одним из наиболее важных факторов, обеспечивающих хорошее позиционирование вашего сайта в рейтинге поисковых систем, является регулярное добавление нового контента. Ваш веб-сайт должен быть динамичным и изменчивым. Если он статический, не обновляется регулярно, это не сработает для вас. Кроме того, чем больше контента на вашем сайте, тем выше вероятность того, что вы попадете в результаты поиска пользователей..

Чем больше ссылок на определенную страницу с других страниц того же сайта, тем выше рейтинг страницы. Вы можете представить это так: если у вас есть сайт с десятью страницами, каждая страница сайта содержит ссылку на страницу с вашими продуктами, тогда страница продукта будет иметь самый высокий рейтинг среди всех страниц вашего сайта. Теперь перенесем это на все интернет-пространство по сравнению с сайтами ваших конкурентов. Если у одного из них есть сайт с двадцатью страницами, на фоне ваших десяти и все эти двадцать страниц имеют ссылки на страницу продукта, то его страница продукта будет иметь более высокий рейтинг, чем ваша, и поэтому в войне за интернет-пользователей , очень возможно, что он выиграет.

Вот где блог вмешивается в вашу помощь.

Регулярно обновляемый блог можно рассматривать как механизм для регулярного добавления нового контента. Добавляя этот новый контент, вы также добавите ссылки на свой сайт, что фактически повысит его рейтинг, что, в свою очередь, даст вам преимущество и хорошие позиции в поисковых системах. Пример, который мы использовали для десятистраничного сайта, также применим и здесь, и в дополнение к гипотетическим десяти страницам у вас также есть блог, в котором можно размещать ссылки. Рекомендуется, чтобы сообщения в блоге имели отношение к области, в которой находится ваш бизнес, а также к ссылке, которую вы публикуете на сообщение. Однако ссылки должны быть размещены в соответствующем контексте. Ссылка, которая неуместна и не имеет смысловой связи с текстом, — не лучшая идея..

Вам не нужно явно рекламировать свои продукты в своем блоге. Это место, где можно бесплатно предоставить полезную информацию, создать имидж эксперта и завоевать доверие пользователей. Люди будут читать блог из-за полезного контента и информации, а не из-за рекламы ваших продуктов. Он должен быть на заднем плане, второстепенным, ненавязчивым.

Еще один большой плюс блогов — простота обслуживания и простота использования в целом. Благодаря платформам вы можете вести свой блог без необходимости быть ИТ-специалистом..

Короче — блог увеличит посещаемость вашего сайта. Косвенные преимущества этого заключаются в том, что трафик на страницы будет индексироваться поисковыми системами, что означает, что эти страницы будут в верхней части результатов пользовательского поиска, и поэтому трафик на ваш сайт снова увеличится..

Вот некоторые краткие и ясные преимущества создания и ведения блога:

• Ведение блога — это простой и простой способ делиться информацией и публиковать ее..
• Ваш блог работает на оптимизацию вашего сайта и привлечет к вам больше пользователей и будущих клиентов..
• Блог прост в обслуживании и не требует специальных знаний..
• Блог — это сердце вашей стратегии контент-маркетинга и бесплатный PR..
• Блог помогает вам зарекомендовать себя в качестве эксперта в той области, в которой вы работаете. Пользователи будут рассчитывать на то, что вы узнаете полезную информацию из вашей области через ваш блог..
• Блог дает вам возможность поделиться более подробной информацией о вашем бизнесе, истории компании, ее будущих целях и рекомендациях по развитию..
• Блог дает вам возможность наладить более эффективное и быстрое общение с вашими клиентами посредством комментариев и отзывов. Для этого хорошо отвечать на комментарии посетителей..
• Блог — это самый быстрый способ информировать пользователей о новостях вашей компании, о новых продуктах, которые вы предлагаете, или о скидках, которые вы делаете. Здесь вы получите отзывы клиентов о предлагаемых вами продуктах или услугах..

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости о СЕО индустрии, интернета и поисковых технологиях