Больше всего меня вдохновляют отзывы учениц — Симона Попова

Больше всего меня вдохновляют отзывы учениц - Симона Попова

Мы представляем вам Симону Попову, одного из преподавателей всей программы цифрового маркетинга VesTop, которая вместе с Джастином Томсом будет вести курс по электронному маркетингу. В следующих строках мы представляем вдохновляющее интервью, которое мы провели с ней, рассказывая нам больше о ее профессиональном опыте, ее выборе преподавать, а также даем ключевые советы всем будущим профессионалам в области цифровых технологий. Подробнее см. В следующих строках:

Привет, Симона! Расскажите немного о себе и своем профессиональном опыте

Здравствуйте, меня зовут Симона Попова, я занимаюсь цифровым маркетингом с 2011 года. Я была одним из первых сертифицированных экспертов по Google Ads и Google Analytics в Болгарии, у меня также есть сертификат на управление кампаниями в Bing Ads. У меня более 4 лет опыта работы с кампаниями в Facebook и создания стратегий и автоматизации электронного маркетинга. Сотни курсов, просмотренные в Интернете, и множество книг по бизнесу, которые прослушаны. Я являюсь соучредителем цифрового агентства Startup Masters, где наша команда работала с клиентами из Европы, Австралии, Америки и Азии, мы вырастили несколько компаний по всему миру с помощью цифрового маркетинга и бизнес-стратегии, и мы создали десятки сайтов и интернет-магазинов, которые демонстрируют с гордостью. На нашем сайте вы можете прочитать о некоторых из самых интересных клиентов и компаний, с которыми мы работали, узнать больше здесь, а также интересные статьи, связанные с цифровым маркетингом..

Что заставило вас сосредоточиться на сфере цифрового маркетинга и какие перспективы вы в ней находите?

В 2011 году я решил, что ухожу с работы и больше никогда не буду иметь ее. “босс”, и я определю, когда и сколько работать. Очень хорошо сказано, но когда дело касается реализации, первые шаги и много вопросов “Что мне следует узнать в первую очередь? Что важнее? Как заработать больше денег? Какой, после чего учиться? Как найти первых клиентов?…” и т.п. — все запуталось. Я нашел несколько полных видеокурсов, которые охватывали почти все, что я хотел изучить тогда, и были организованы в модули, постепенно охватывающие различные платформы. После 3-4 месяцев непрерывного обучения и тестирования на демо-счетах я решил попробовать себя в качестве фрилансера на одной из крупных платформ и довольно быстро нашел своего первого клиента для проекта SEO. Затем, по мере накопления опыта и работы над реальными проектами, я начал увеличивать количество денег за час, которое я брал, и так до 2015 года, когда мы основали Startup Masters с идеей начать предлагать полный пакет услуг, который может предоставить бизнес. требует.

Почему вы решили начать преподавать, что вас вдохновляет в процессе?

Несколько моих клиентов в качестве фрилансеров были крупными компаниями с огромными командами со всего мира, и так получилось, что, когда они увидели, что у меня много знаний и опыта, они наняли меня, чтобы я руководил командой людей, чтобы обучать тому, что я делаю. Так все и началось, и мне понравилось. Затем в Startup Masters у нас было много стажеров из Европы, которые приехали учиться с нами по программе в течение 6 месяцев, и теперь я с гордостью могу сказать, что почти все профессионально занимаются цифровым маркетингом. Когда мой брат и деловой партнер Димитар Савов начал преподавать в SoftUni, мне очень понравилась идея, и я рад, что уже являюсь частью команды программы цифрового маркетинга. Что мне нравится и воодушевляет больше всего, так это отзывы студентов, тот факт, что я помог кому-то что-то понять, а также множество интересных идей и проектов, которыми мы делимся и обсуждаем вместе..

Какой главный совет вы дадите будущим гуру цифровых технологий?

Цифровой маркетинг чрезвычайно интересен, но в то же время быстро меняется, и для того, чтобы каждый маркетолог был хорош в том, что он делает, он должен, прежде всего, научиться адаптироваться к изменениям в цифровом мире. Это достигается путем постоянного информирования себя о новых вещах и их применения в наших маркетинговых кампаниях, путем тестирования и анализа данных, а когда мы проводим успешную кампанию для клиента, мы можем показать пример того, как мы достигли хороших результатов. Это помогает нам создать портфолио и в то же время помочь коллеге, у которого есть похожий случай..

Отправьтесь в цифровое приключение сегодня с новым сезоном полной программы цифрового маркетинга, где Симона вместе с рядом других специалистов и практиков охотно и преданно передаст самые важные современные знания и методы, полные примеров и практических проектов. работать. Приобретите ключевые навыки, которые понадобятся вам для развития собственного бизнеса, чтобы стать настоящим цифровым ниндзя! Мы ждем вас!

Переезд в 30 лет, одиночество в Стамбуле и Самый Важный Вопрос

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости о СЕО индустрии, интернета и поисковых технологиях