Будущее электронной коммерции

Будущее электронной коммерции

Инновации, на которые следует обратить внимание!

Социальные сети и покупки в Интернете всегда казались естественным партнерством. Что может быть лучше, чем объединить платформы, на которых люди проводят много времени, выражая себя, просматривая изображения и торговые рекомендации, с возможностью покупать вещи?

Социальная торговля — это не мгновенный успех. Развитие Интернета и роль технологий в онлайн-торговле огромна. Вот тенденции электронной коммерции в 2019 году и наиболее заметные технологические инновации, которые меняют будущее онлайн-покупок:

Что такое электронная коммерция сегодня?

Электронная коммерция основана на технологиях, связанных с мобильной коммерцией, обработкой онлайн-транзакций, электронным обменом данными, системами управления запасами и доставкой, системами автоматического сбора данных и цифровым маркетингом..

Электронная коммерция для промышленности продолжает расти в годовом исчислении, составив 11,9% от общего объема продаж в 2018 году..

Так что совершение покупок через Интернет — лишь вопрос времени..

Какие современные тенденции и технологии влияют на электронную коммерцию?

Социальная коммерция, разновидность электронной коммерции

Социальный трейдинг — это использование социальных сетей для покупок в Интернете. Бренды поддерживают связь со своими клиентами через популярные социальные сети, чтобы установить личные отношения. В будущем кнопка «Купить» в один клик, вероятно, будет принята большинством социальных сетей..

Больше времени для социальных сетей означает больше возможностей для поиска продуктов, а также больше возможностей для социальных сетей по сбору данных, что приводит к большей персонализации выбросов и рекомендаций пользователей..

Эта настройка помогает генерировать продажи в электронной коммерции, делая товарные объявления более актуальными и привлекающими внимание пользователя..

Сочетание электронной коммерции и социальных сетей привело к развитию рынков. Facebook и Instagram — самые яркие примеры.

Мобильная коммерция

Использование приложений для смартфонов и планшетов для покупки и продажи товаров известно как мобильная коммерция. Сегодня на долю пользователей мобильных устройств приходится половина всего интернет-трафика..

Важно убедиться, что вы создаете лучшие интернет-магазины. Мобильные покупатели особенно важны, поэтому даже малейшая проблема может изменить их мнение и заставить их покупать у конкурента. Между тем, более продвинутая функциональность показала ценность фирменного мобильного приложения для электронной коммерции..

По данным Google, около 85% пользователей начинают просмотр на одном устройстве и продолжают на другом. Этот факт определил тенденцию к выравниванию каналов продаж онлайн и офлайн..

Такой подход называется омниканалом (розничный канал), что означает, что все средства взаимодействия с покупателем должны обеспечивать ощущение в целом. Каждая деталь компании, ее бренда, маркетингового контента и рекламы должна отражать одну и ту же концепцию..

Будущее электронной коммерции

Каталог чат-ботов — новая виртуальная поддержка

Чат-бот (известный как чат-агент) — это программная технология, которая имитирует реальное человеческое взаимодействие в письменной или устной форме..

Чат-боты экономят время и деньги, автоматизируя поддержку клиентов 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, генерируя потенциальных клиентов и, следовательно, выручку, перенаправляя клиентов на интересующую их информацию..

Голосовые помощники — изменено из уст в уста

Голосовой поиск широко используется в таких сервисах, как Apple Siri, Google Now и Cortana от Microsoft. Голосовые помощники очень популярны. Технология может использоваться для заказа товаров прямо на Amazon с помощью голосовой команды. Он также быстро находит сделки и даже может заказывать еду в местных ресторанах..

Дополненная виртуальная реальность — инновационные покупки

Виртуальная реальность создает совершенно новую искусственную реальность, добавляя лишь некоторые виртуальные элементы к реальному миру. Идея использования виртуальной реальности и инновационных покупок в электронной коммерции может изменить будущее и концепцию покупок в Интернете..

Технология блокчейн — новый метод защиты данных и способ оплаты

Электронная коммерция — одна из отраслей, в которой постоянно происходит переход от революционного использования технологии блокчейн (способ для одного интернет-пользователя отправить уникальный элемент цифровой собственности другому интернет-пользователю, гарантируя, что передача будет безопасной и надежной). Существуют проблемы с доверием, медленными транзакциями, более высокими комиссиями и политиками, а также владением цифровыми данными. Благодаря своей концепции распространения, являющейся истинным лидером во всех цифровых транзакциях, блокчейн помогает укрепить доверие к онлайн-платежам..

Дроны — система доставки на новый уровень

Будущее автоматизации лежит в дронах, окутывающих небо и землю. Несмотря на множество препятствий на пути доставки дронов, трейдеры получают большие преимущества от его внедрения. Это значительно снизит стоимость логистических операций..

Ожидается, что будущее системы доставки электронной коммерции будет сосредоточено не на конкретном адресе, а на человеке и его ожидаемом месте и времени..

Успешные кейсы виртуальной реальности, дронов доставки, голосовых помощников и криптовалют в сфере электронного бизнеса показывают, что наше путешествие при покупке товаров может превзойти наше воображение.

Чтобы оставаться на виду, брендам необходимо открывать для себя новые технологические решения, которые привлекают лояльных клиентов и обеспечивают уникальные возможности электронных покупок..

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости о СЕО индустрии, интернета и поисковых технологиях