Частые ошибки в маркетинге в социальных сетях

Частые ошибки в маркетинге в социальных сетях

Маркетинг в социальных сетях чрезвычайно важен для любого типа бизнеса. Присутствие в социальных сетях помогает вашему бренду стать более узнаваемым, а через них компании более эффективно взаимодействуют со своими потенциальными клиентами. Однако у маркетинга в социальных сетях есть свои неписаные правила, которые могут ускорить или полностью помешать реализации вашего маркетингового плана..

В социальных сетях основная цель — увеличить продажи за счет правильно нацеленного присутствия. Вот почему рекомендуется помнить о наиболее распространенных ошибках, которые допускают компании и маркетинговые агентства при использовании социальных сетей в маркетинговых целях..

  1. Неправильный таргетинг

Это одна из самых распространенных ошибок. Быть в социальных сетях — это не просто иметь там учетные записи. Вам нужно взаимодействовать с аудиторией и стараться завоевать клиентов. Но как это сделать, если вы не знаете публику? Кому вы хотите видеть свою рекламу в социальных сетях? Сколько лет этим людям, каков их социальный статус, какое у них образование, каковы их интересы? Какие социальные сети вы используете чаще всего? Какими публикациями в социальных сетях они обычно делятся или лайкают? Правильно определив целевую аудиторию, вы сможете разработать свою маркетинговую стратегию в социальных сетях..

  1. Отсутствие четкой стратегии управления брендом

Многие компании размещают сообщения в своих профилях в социальных сетях, не имея комплексной стратегии управления брендом. Для бизнеса крайне важно иметь установленную идентичность бренда и план того, как общаться с целевым рынком, прежде чем работать в социальных сетях. Все, что вам нужно сделать, это установить свои цели и определить каждую маркетинговую стратегию для каждой цели. Только когда у вас есть конкретный план реализации стратегии через социальные сети, вы, безусловно, можете начать создавать присутствие в Интернете..

  1. Использование всех социальных сетей

Другое заблуждение состоит в том, что любую сеть можно успешно использовать для взаимодействия с аудиторией и генерации большего трафика. Это совсем не так. Более того, вам потребуется много ресурсов и усилий, чтобы поддерживать учетные записи во всех социальных сетях. Вместо этого лучше сконцентрировать ресурсы и усилия на качественном обслуживании одной или двух учетных записей, которые, как вы уверены, принесут вам пользу. Помните, что каждая социальная сеть имеет свои особенности. .

  1. Каждый желающий может представить присутствие своего бизнеса в социальных сетях.

Многие люди ошибочно заходят в профили вашей компании в социальных сетях. Хотя члены команды могут помочь продвигать бизнес, представлять ваш бренд — не лучший вариант. Вместо этого вы можете выбрать команду людей, которым будет поручено поддерживать присутствие вашей компании в социальных сетях. Именно они будут иметь доступ к аккаунтам, публиковать рекламные материалы и отвечать на запросы. Таким образом, вы можете поддерживать постоянство своего присутствия в социальных сетях..

  1. Хаотичная публикация

Большое количество предприятий считает, что они могут публиковать в социальных сетях без ограничений. Это, конечно, заблуждение — каждый пост должен быть хорошо продуман и спланирован, так как аудитория очень последовательна. Публиковать сообщения каждый час или каждую неделю не рекомендуется, если вы не хотите, чтобы ваши сообщения утомляли аудиторию. Другими словами, вам нужен хорошо спланированный график периодичности ваших публикаций. Рекомендуемая частота публикации разная для каждого бизнеса..

Мы надеемся, что эти рекомендации помогут вам избежать ошибок при построении стратегии маркетинга в социальных сетях. Вы можете прочитать больше по теме здесь: https://www.sitepronews.com/2019/05/15/5-most-common-but-overlooked-social-media-marketing-mistakes

ПРОДВИЖЕНИЕ в социальных сетях 2020 — ИНСТРУМЕНТЫ интернет маркетинга

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости о СЕО индустрии, интернета и поисковых технологиях