Чего ожидать от Facebook в 2018 году

Среди основных вызовов, с которыми социальные сети столкнутся в 2018 году, будут: усиление государственного давления, а также тот факт, что СМИ откажутся от них. Это предсказывают Оксфордский университет и Институт Рейтер..
Исследование тенденций и прогнозов в области журналистики, СМИ и технологий за 2018 год показывает, что попытки остановить распространение предвзятого и экстремистского контента практически не дадут результата. Фредерик Фило, который работает в Monday Note, описывает эту ситуацию следующим образом: У меня такое чувство, что это будет так же просто, как попытаться очистить Ганг, но чаша за чашкой..
Годовой отчет Reuters собрал 194 цифры из ведущих СМИ, социальных сетей и технологий..

Государственное давление

В то же время некоторые страны усиливают давление на платформы. Сенат США предлагает закон, направленный на регулирование всех видов политической рекламы на различных Интернет-сайтах. Британский парламент расследует фейковые новости и повлияли ли они на референдум о Брексите.
Комиссия по конкуренции Австралии провела анализ рыночной власти Google и Facebook в контексте СМИ. Поэтому в октябре Германия приняла меры и приняла новый закон, направленный на то, чтобы угрожать платформам, угрожая им штрафом до пятидесяти миллионов евро, если разжигающие ненависть высказывания или другие незаконные материалы не будут удалены в течение 24 часов. Институт Рейтер считает это решение спорным, потому что оно фактически превращает американские технологические компании в арбитров по вопросам свободы слова..

СМИ, скорее всего, уйдут из Facebook

Facebook стремится увеличить время, которое каждый пользователь проводит там и использует его приложения, а их внимание должно быть продано рекламодателям..
Это также повлияет на реформу потока новостей, которая вытеснит публичные страницы за счет друзей и семьи. Таким образом, он направлен на подавление органического распространения контента со страниц предприятий и СМИ и, таким образом, на увеличение оплаты за рекламу. В это время раздача видеороликов имеет возможность привлекать в социальные сети и часть рекламы, которая транслируется по телевидению..

Facebook потребуется время, чтобы внедрить свои новинки, но сами издатели уже называют компанию высокомерной. Недавно ей удалось стимулировать создание нового типа живого видеоконтента, а затем она отказалась.
Такой подход имеет смысл в продукте, в том числе и с точки зрения инженеров. Примером этого было решение переместить этот тип контента в ленту Explore. Этот подход применялся в шести странах. СМИ в Словакии зафиксировали снижение взаимодействия с потребителями на 400%, а также потерю 2/3 его распространения в социальной сети..
Основная тема для большинства экспертов — это желание снова иметь возможность контролировать. Немецкий респондент утверждает, что до сих пор мы все играли по их правилам в течение длительного времени, с небольшой отдачей и высоким риском. Многие новостные организации, вероятно, откажутся от сделок с Facebook, Snapchat и Apple, сделав ставку на удобочитаемость..
Facebook может оказаться в невыгодном положении, говорит представитель городского университета Джордж Брок. Если компания не признает, что бизнес-модель имеет плохие последствия, необходимо будет искать конкурентоспособную компанию, которая сможет сочетать как технологические, так и редакционные качества..

Модераторы

Все интернет-платформы должны будут нанять еще тысячи новых сотрудников, которым будет поручено отслеживать контент из-за растущего давления со стороны государства. Youtube даже уже объявил, что с самого начала 2018 года наймет десять тысяч новых модераторов, и их задача будет заключаться в работе с разными алгоритмами поиска тревожного потенциального контента..

Обвинения в цензуре

Google и Facebook часто обвиняют в введении цензуры за удаление контента, который может угрожать им штрафами. Уже есть случаи, когда Twitter и Facebook удаляли сообщения крайне правыми депутатами в Германии из-за новых законов. Удалены также аккаунты Рамазана Кадырова, чеченского лидера, на которого наложены санкции США. Из-за отсутствия четких правил, какие учетные записи и какой контент следует удалять, будет растущей проблемой для всех социальных сетей..

Много разговоров и мало регулирования

В 2018 г. другие конкретные инициативы по законодательству против социальных сетей вряд ли будут существовать, кроме правил о политической рекламе. Это повысит модерацию, сделает ставку на PR-акции и тем самым замедлит дискуссии, связанные с введением жесткого регулирования. Европейская комиссия сможет легко сосредоточиться на действиях, связанных с имиджем, потому что это последний год ее мандата..

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости о СЕО индустрии, интернета и поисковых технологиях