Чем должна заканчиваться каждая страница вашего сайта?

Чем должна заканчиваться каждая страница вашего сайта?

Многие посещают сайты крупных компаний. Они интересуются услугой, читают текст к ней, доходят до конца статьи и, наконец, … ничего. Они начинают спрашивать себя, где я могу задать свои вопросы, как они могут подать заявку на услугу, какие документы необходимы? Не говоря уже о том, что почти все сайты не имеют контактной формы в конце своих страниц, и пользователи остаются в беде, и это очень часто играет плохую шутку. Конечно, есть вопросы и ответы, но это займет много времени и, честно говоря, никто не потрудится прочитать то, что вы там написали. В конце каждой страницы вашего сайта должна быть ссылка на логическое действие пользователя или контактную форму. Давайте рассмотрим варианты, которые вы можете разместить внизу страницы своих сайтов..

Описание услуг

После того, как вы описали определенные услуги, хорошо бы иметь внизу возможные ответы на вопросы, которые могут задать ваши клиенты. Хорошая идея — оставить кнопку для заказа услуги или оставить номер телефона, по которому люди могут позвонить и получить дополнительную информацию..

Страница описания продукта

Для интернет-магазинов обязательно наличие кнопки внизу страницы с надписью «Добавить в корзину», «Заказать», «Купить» или другими подобными фразами. Многие магазины делают ошибку, размещая кнопки вверху страницы. Покупатель не знаком с описанием товара, он не уверен, облегчит ли это его жизнь и подойдет ли он ему, а вы уже заставляете его покупать. Самый логичный и близкий к виду — разместить эту кнопку внизу страницы. Хорошо, что в описании товара есть ответы на вопросы, которые задают себе покупатели — для чего он используется, как доставляется, сколько стоит доставка. Было бы неплохо поставить форму прямого заказа, вместо того, чтобы заставлять людей проходить через корзину и переходить на другую страницу. Чем проще, тем лучше.

Статьи

Если вы ведете блог для определенного сайта или интернет-магазина, имеет смысл сделать статьи тематическими. Было бы неплохо, если бы вы поместили ссылки на разные фразы или в конце статьи была бы ссылка или несколько ссылок для направления посетителей на предлагаемый вами товар или услугу..

Главная страница

Здесь много сайтов, интернет-магазинов и всего, что еще вы можете придумать, чтобы ошибиться. Даже крупные и опытные компании не рискуют пропустить или пропустить важный элемент главной страницы..

Домашняя страница — это страница, которая в первую очередь впечатляет клиентов и посетителей. Если это не в порядке, эти люди вряд ли к вам вернутся. На нем они ожидают увидеть самое важное из того, что вы предлагаете, ссылки для перенаправления на полезные советы, услуги или продукты, которые приносят прибыль. Также важно видеть информацию о доставке, оплате и получении товаров. Также важно знать, как они могут связаться с вами и, возможно, рассматривали возможность отзыва заказа. Для интернет-магазинов важно при необходимости беспрепятственно подать жалобу. Люди хотят иметь хорошее общение с сотрудниками сайта, который они посещают, особенно для интернет-магазинов, которые требуют предоплаты за услугу или продукт..

Подводя итог, мы бы сказали, что ваша домашняя страница должна быть чистой, простой и краткой со всей информацией, которую мы упомянули в строках выше. Кроме того, если вы являетесь интернет-магазином, вы можете выдвинуть на первый план рекламные акции, которые вы делаете для сезона, месяца, недели или дня..

Обобщение выводов

Из всего, что было сказано до сих пор, мы можем сделать следующие общие выводы:

— Если вы призываете людей к действию, предоставьте поле или ссылку для этого действия.
— Будьте краткими, точными и исчерпывающими при описании ваших услуг или продуктов.
— Обеспечьте легкий заказ продукта или услуги
— Интернет-магазинам важно обеспечить бесперебойную доставку и рекламации при необходимости.
— Главная страница сайта или интернет-магазина должна быть чистой, привлекательной и всеобъемлющей — содержать все необходимые ссылки и информацию, обеспечивая тем самым приятное пребывание для посетителей или покупателей.
— Статьи, размещенные в интернет-магазине или на сайте вашей компании, должны быть тематическими, вызывать доверие и предоставлять необходимую информацию. Вы также можете добавить ссылки на услугу или продукт, к которым относится статья..
— Описание товаров для интернет-магазинов важно, чтобы оно было исчерпывающим, отвечало на все возможные вопросы и вселяло уверенность в том, что это то, что им нужно..

Мы надеемся, что вы нашли эту статью полезной и применили ее на практике. Мы гарантируем, что с этими советами вы добьетесь успеха и у вас будут очень довольные и постоянные клиенты и посетители..

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости о СЕО индустрии, интернета и поисковых технологиях