Чему компании могут научиться у влиятельных лиц

Чему компании могут научиться у влиятельных лиц

Когда соцсети начали набирать популярность, их сначала отвергли серьезные пользователи. Они были приняты только как мода для подростков. Постепенно их влияние на разных уровнях росло. Сами социальные сети стали не только инструментами влияния, но и очень крупными бизнес-предпринимателями, зарабатывающими миллионы на своей аудитории..

Именно социальные сети лучше контролируют то, как человек думает, решает и покупает. В идеале при суперпрофессиональной координации продукт может в одночасье стать лидером рынка..

Социальные сети разрушили многие стереотипы. Общаясь с миллионами людей, они превзошли даже самые смелые ожидания. Влияние влиятельных лиц на своих последователей велико. Существует множество тактик и приемов, которым компании могут научиться у влиятельных лиц, чтобы больше вовлекать свою аудиторию, улучшать свое присутствие в социальных сетях, иметь больше подписчиков и повышать лояльность к бренду. Вот самые важные из них:

Связь с клиентами обязательна.

При таком рассуждении больше всего ценится подлинность. Разберитесь — воспринимает ли вас аудитория как настоящих и полезных. Это ценится больше, чем совершенство. Если вам нужно, не бойтесь расстаться с чем-то из своего корпоративного имиджа, чтобы получить и создать ощущение аутентичности и полноты..

Чем больше ценности приносит компания, тем больше другая сторона чувствует себя обязанной покупать у нее. Социальные сети способствуют этому процессу взаимопонимания. Это может быть в виде развлекательных или информационных сообщений, которые оценят подписчики..

Реакция на отзывы пользователей

В иерархии известной компании, вероятно, есть уполномоченные лица, должности которых заставляют их отвечать на вопросы и проблемы аудитории. Это взаимодействие важно, сколько бы времени оно вам ни стоило. Те, кто этого не делает, упускают исключительные возможности улучшить общение с целевой аудиторией. Когда кто-то пишет, это означает, что он уже в какой-то степени вовлечен в проблему или ваш продукт, услугу. Его нельзя упускать. Люди ценят малейшее внимание, которое вы им уделяете. Обязательно укажите свое имя и должность, а также контактную информацию для дополнительных вопросов и мнений..

Независимо от того, сколько времени и усилий вам это стоит, вы должны отвечать на социальные вопросы индивидуальными вопросами. Если дальше разовьется лавина с многочисленными комментариями и мнениями, то тип реакции будет пересмотрен, но особенно вначале ничего не следует недооценивать. У вас нет оправдания, если вы недооцениваете контакты со своими поклонниками.
Если вы не ответите, волна недовольства и непринятия быстро накатит вас бумерангом..

Другие варианты связи. Техника позволяет

Во времена сверхбыстрой и электронной связи вы можете ответить видео-сообщением вместо текста. Таким образом, отношения в гораздо большей степени персонифицируются, дополнительная ценность вносится в доверие и индивидуальность. Именно видеоформат — востребованный и привлекательный способ взаимодействия..

Цифровым технологиям всегда есть чем удивить, так что вы попадете «под кожу» своих сторонников и зрителей. Особенно, если ваш конкурент еще не реализовал это.

Обязательства со временем не увеличатся, но эффект от этого заявления намного превзойдет обычное воздействие..

Дайте больше индивидуальности всему, что вы обслуживаете

Таким образом вы не только станете узнаваемыми, но и начнете влиять на формирование эстетики окружающих. Это уже говорит о комплектации элементов полноценного взаимодействия. В то время, когда каждый пользователь Интернета может отправить вас в забвение настолько быстро и легко, насколько это возможно, всего одним щелчком мыши, привлечение внимания и подписчиков чрезвычайно важно и ценно..
Подумайте о каждом компоненте, который вы себе представляете — это обязательно окупится. Потому что у всех это будет ассоциироваться с вашим стилем и внешностью..

Чему компании могут научиться у влиятельных лиц

Получите информацию из отзывов

По их реакции на вас, по тому, как они смотрят и читают вас, вы также можете сделать выводы для аудитории. Например, от этого может зависеть график публикации ваших материалов по времени. То есть вы будете синхронизированы со временем, когда вас, скорее всего, прочитают или заметят.
Вы также можете использовать опрос обратной связи, если хотите изучить некоторые дополнительные элементы мнения вашей аудитории. Следите за тем, какие сообщения наиболее резонансны, воспроизводите проблемы и темы в аналогичной парадигме.

Найдите сильные стороны любой социальной сети

и воспользуйтесь ими. В конечном итоге разумный подход требует, чтобы вы реализовали в своем контенте то, что кто-то еще считал типом общения. Посмотрите, что вам нравится, что сейчас наиболее популярно, как подход, если вам это нравится, попробуйте.

Сами соцсети имеют собственный алгоритм вещания.

Instagram, например, привлекает ваших подписчиков в течение первого часа после публикации. Собственный алгоритм платформы оценивает и назначает соответствующий приоритет вашему сообщению. В общем, это не важно и невозможно иметь дело с миллионами подписчиков или комментаторов, но важно вести переписку с теми из них, кто действительно предан вам и вашему продукту / услуге..

Не ждите, чтобы стать Спилбергом, а затем посмотрите видео

Видео является наиболее востребованным навыком в сообществе, и не менее 90% пользователей заинтересованы в нем и принимают решения на основе таких впечатлений. Обязательно положитесь на эти преимущества, которые он создаст для вас.

В мире медиа нет совершенства, но важно то, что есть динамика. Чем более синхронно вы будете вести себя с тем, что хочет ваша аудитория, тем быстрее и эффективнее вы получите свой коммерческий результат. Социальные сети — отличный инструмент для этого..

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости о СЕО индустрии, интернета и поисковых технологиях