Черно-белые шляпы в SEO-оптимизации

Черно-белые шляпы в SEO-оптимизации

В фильмах мы часто находим концепцию столкновения добра и зла, света и тьмы, черного и белого. Это может показаться смешным, но известные специалисты по SEO-оптимизации тоже ведут похожую борьбу — между белой и черной шляпами..

Чтобы понять идею двух цветов шляп, мы должны сначала узнать, что такое Google и как он работает. Google — это, прежде всего, поисковая система, которая предоставляет точные результаты своим пользователям, и своевременность этих результатов делает ее „Королева“ поисковых систем. Чтобы защитить эту актуальность, а также безопасность ваших доходов, Google составил список рекомендаций о том, что мы можем и что нельзя делать на наших веб-сайтах. Конечно, вы не попадете в тюрьму, если не будете следовать этим рекомендациям, но есть штрафы, которые могут испортить вашу маркетинговую кампанию. Здесь начинается битва между черной и белой шляпами.

Что такое черные и белые шляпы в SEO?

Белые шапки соблюдают рекомендации, не обходят их стороной и не делают „перемена“ правила. Риск появления белых шляп обычно минимален. У чернокожих все наоборот, и здесь главное отличие. Риск возрастает и даже есть шанс, что вы будете удалены из индекса Google, а это значит, что вы просто не появитесь в поисковой системе. В обоих случаях можно использовать множество различных методов SEO..

Возьмем, к примеру, использование ключевых слов. Белые шляпы добавят ключевые слова, которые помогут повысить релевантность веб-страницы без оскорблений. Черные шляпы будут „втиснуть“ страница с наполнением ключевыми словами, где одно слово используется снова и снова.

При создании ссылок белые шапки будут пытаться создавать ссылки для продвижения вашего сайта. Черноголовые будут использовать фермы ссылок или покупать ссылки с других сайтов, что противоречит политике Google..

Источник: Contentsking

Какую шляпу выбрать?

Выбор между двумя подходами звучит просто, но оба подхода имеют свои плюсы и используются профессионалами. Белые шляпы действительно не рискуют, они стабильны и гарантируют долговечность. Черные дают очень быстрые результаты, но они слишком изменчивы.

Чтобы узнать тонкие различия между этими двумя методами и понять, что такое серые шляпы, поспешите зарегистрироваться в предстоящем модуле VesTopSearch Engine Optimization, который начнется 5 октября. Он подходит для всех, кто успешно прошел курс VesTop Search Engine Optimization (SEO) или имеет базовые знания и опыт в области SEO. Присоединяйтесь сейчас!

Чек-лист SEO оптимизации 1 страницы сайта

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости о СЕО индустрии, интернета и поисковых технологиях