Четыре идеи для лучшей кампании в Facebook

Четыре идеи для лучшей кампании в Facebook

Самый важный ресурс для Facebook — это пользователи социальной сети. Социальная сеть имеет впечатляющую пользовательскую базу в 2,7 миллиарда пользователей, и более 2 миллиардов человек входят в сеть каждый день. У Facebook есть очень четкое представление о том, как монетизировать этот ресурс — каждый пользователь является объектом маркетинговой кампании, непрерывно, 24 часа в сутки, семь дней в неделю. Кампании составлены с учетом предпочтений пользователей, информацию о которых они постоянно предоставляют в социальной сети — посредством их действий в сети — лайков на страницах, переходов по ссылкам, комментариев под типами сообщений и т. Д. Однако, несмотря на разнообразие людей и интересов, существует ряд общих тонкостей для создания действительно успешной кампании. Вот четыре вещи, которые могут улучшить вашу кампанию в Facebook:

1. Ориентируйтесь на очень конкретную аудиторию.

Знаете ли вы, что Facebook дает вам возможность настраивать ваши объявления так, чтобы они показывались конкретным пользователям? Предлагаете ли вы частные уроки английского для будущих студентов? Затем вы можете охватить возрастной диапазон кандидатов, которых вы ищете, а также потенциальный диапазон их родителей. Установите географический предел, чтобы ваша реклама распространялась локально только среди желаемых возрастных групп. И Facebook позаботится о том, чтобы они достигли людей, соответствующих этим критериям, которые проявили интерес к этой дисциплине..Сверхдетальный уровень таргетинга рекламы в Facebook — одна из основных причин, по которой следует уделять больше внимания маркетингу в Facebook. Все, что вам нужно сделать, это внимательно оценить целевую аудиторию для вашей кампании, а Facebook сделает все остальное..

2. Запускайте простые игры, чтобы повысить вовлеченность.

Фан-игры, которые организуются почти на каждой странице в маркетинговых целях, являются обычным явлением. Тем не менее, они по-прежнему являются хорошим способом поддерживать определенный уровень взаимодействия вашей более широкой аудитории с вашим брендом. Эти игры хороши тем, что в них не должно быть ничего сложного. Достаточно ориентироваться на основные параметры, с которыми пользователи взаимодействуют в сообщениях Facebook — лайки, комментирование, обмен. Игровые идеи также не требуют огромного творческого потенциала. Аудитория, которую вы соберете, заинтересована в вашем продукте или услуге, и небольшая ее бесплатная часть не будет стоить вам больших затрат, чтобы спровоцировать высокий интерес и активность пользователей вашими публикациями. Публикация брендированных сообщений для участия в игре и получения призов — одна из старейших вещей в социальной сети..

3. Создавайте короткие, но привлекательные видеопосты.

Движение. Забудьте о статической графике. Пользователи ожидают, что Интернет будет постоянно развлекать их умы интересными, движущимися элементами. Facebook не исключение. Какие? Вы раньше пробовали видеорекламу, но людям это не интересно? Для этого, вероятно, есть две причины:• Ваши видео слишком длинные;или • Они просто недостаточно увлекательны;Большую часть времени пользователи редко обращают внимание на длинные видео. Они ищут что-то короткое, что-то информативное, и если они остановят свое внимание на рекламном видео, они рассчитывают без колебаний добраться до сути темы. Вот почему у вас не так много времени, чтобы представить свою идею. Вы должны создать визуальный и символический шедевр за несколько секунд, чтобы привлечь внимание пользователя и стать «вирусным», т.е. пользователям настолько нравится ваше видео, что они делятся им не столько из-за продукта, сколько из-за желания просто показать содержание видео. Видеореклама — сфера, в которой особенно ценятся творчество и смелость..

4. Используйте зрительный контакт на изображениях, чтобы привлечь внимание

Люди следуют знакам, данным им другими людьми. Если все в одной комнате смотрят на потолок, вы тоже посмотрите. Такова человеческая природа, таково развитие человека в обществе — с самого рождения на протяжении всей сознательной жизни мы используем стрелки и знаки в целом, чтобы направить чье-то внимание в определенном направлении. Это качество можно успешно использовать для нужд интернет-маркетинга, особенно для такой благоприятной и богатой среды, как Facebook. Таким образом, вы можете направить внимание аудитории на самую важную часть вашей рекламы в Facebook. Если в вашем объявлении есть призыв к действию — изображение, которое взаимодействует с ним в объявлении, усилит акцент на действии..Успешный маркетинг в Facebook имеет ряд тонкостей, которые вам необходимо изучить. Если вы хотите узнать, как получить максимальную отдачу от рекламы в Facebook — запишитесь на наш курс «Маркетинг в Facebook — май 2020» с лекторами Велизаром Величковым, Дениславом Георгиевым и Лорой Горовской из 1ForFit. Его полная программа даст вам все необходимое, чтобы заложить основы успешной маркетинговой кампании Facebook. Зарегистрироваться Сегодня. Мы ждем вас!

ПАССИВНЫЙ ДОХОД — 4 ЛУЧШИХ СХЕМЫ. Зарабатывайте деньги пока спите и отдыхаете!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости о СЕО индустрии, интернета и поисковых технологиях