Четыре интересных факта об электронном маркетинге

Четыре интересных факта об электронном маркетинге

”Рекламная рассылка” мы называем использование электронной почты для продвижения продуктов или услуг определенному кругу конечных пользователей. Однако этим определением концепция далеко не исчерпывается. Электронный маркетинг также можно использовать для укрепления отношений с вашими клиентами. Это позволяет вам надлежащим образом информировать ваших пользователей, гарантируя, что ваше сообщение достигнет 100% пользователей, которых вы хотите. Чтобы лучше понять роль электронного маркетинга, мы приводим четыре интересных факта, связанных с ним..

1. Широкое распространение электронной почты

У каждого, кто пользуется Интернетом, есть электронная почта. Хотя бы потому, что электронная почта — это шаг к множеству других сервисов, которыми вы должны пользоваться, даже будучи обычным пользователем. А это означает, что вы можете напрямую связаться с более чем 3,9 миллиардами пользователей. Ожидается, что к 2023 году клиентская база электронной почты вырастет до 4,3 миллиарда человек. Вот почему электронный маркетинг — это возможность, которую нельзя упускать..

2. Ежедневно отправляются миллиарды писем.

Если предыдущий пункт не смог пролить достаточно света на масштабы электронного маркетинга, вот он: эти почти 4 миллиарда писем отправили более 293,6 миллиарда сообщений в 2019 году. Ожидается, что обмен электронной почтой вырастет до 347,3 электронных писем в год. , в 2022 году. Итак, вы уже можете видеть, насколько огромна динамика в мире электронной почты и какие преимущества вы можете получить от этого для маркетинговых целей..

3. Электронный маркетинг обеспечивает хорошую окупаемость инвестиций.

Преимущества и популярность электронного маркетинга приводят к тому, что это одна из областей с наилучшей окупаемостью инвестиций. Хорошо спланированная стратегия электронного маркетинга может быть невероятно полезной. Добавив к этому два предыдущих пункта, которые дают вам четкое представление о масштабе и динамике сети электронной почты, вы понимаете, почему это так. Именно по этим причинам электронный маркетинг по-прежнему является одним из лучших инструментов каждого маркетолога..

4. Электронный маркетинг помогает вашему бизнесу расти.

Электронный маркетинг — одна из основных причин интереса потребителей к малому или среднему бизнесу. В малом бизнесе около 81% компаний полагаются на электронный маркетинг для поддержания интереса потребителей к себе или другим каналам..Да, мы можем много говорить о роли социальных сетей, о лайках и репостах, но они идут своим ходом. В email-маркетинге у вас есть 100% доступ к базе, на которую вы отправляете сообщение. С точки зрения эффективности электронный маркетинг превосходит обычный поиск, платный поиск и социальные сети. Если вы ищете прямой контакт со своими потенциальными клиентами, электронный маркетинг — ваше решение..Если этот материал вызвал у вас интерес, здесь можно представить наш курс „Электронный маркетинг — апрель 2020 г.“. Он практичен и представляет передовые методы электронного маркетинга, проверенные в реальном бизнесе и во многих кампаниях в различных рыночных нишах и отраслях. Не упускайте эту возможность. Мы ждем вас!

10 Хитрых уловок МАРКЕТОЛОГОВ

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости о СЕО индустрии, интернета и поисковых технологиях