Что мы можем узнать из группы Pumpkin Spice Latte и Starbucks в Facebook

Что мы можем узнать из группы Pumpkin Spice Latte и Starbucks в Facebook

Наступил осенний сезон, земля покрыта разноцветными листьями, дети ждут Хэллоуина (или, проще говоря, Хэллоуина), а поклонники Starbucks трепещут в ожидании культового сезонного напитка Pumpkin Spice Latte или кофе с тыквенным вкусом. Вы, наверное, задаетесь вопросом, как такая простая вещь может вызвать у клиентов такие сильные эмоции? Правда, напиток действительно вкусный, но рецепт успеха не только кулинарный, но и маркетинговый, поэтому рассмотрим историю тыквы и группы в Facebook..

В 2018 году Facebook снова изменил свой алгоритм (что ему нравится делать регулярно) и решил больше сосредоточиться на качестве и взаимодействии с сообщениями, а не на их количестве. Хитрая команда Starbucks немедленно села, чтобы подумать о новых стратегиях, и после долгих размышлений решила создать группу в Facebook под названием Leaf Rakers Society, посвященную любви к осени. Некоторые правила поведения в группе не включают никаких негативных комментариев о падении, никаких политических или религиозных дебатов, и, конечно же, что касается напитков, они взяты из Starbucks. Все остальное зависит исключительно от участников группы..

Таким образом, группа начала свою жизнь и вскоре была наполнена разнообразным контентом от украшений на Хэллоуин до рецептов и фотографий осенних листьев. Но самое главное в этой истории то, что сами Starbucks ни разу не позвонили группе. И так по сей день. История короткая, но ее уроки ценны..

Создавая такую ​​онлайн-среду, компания получает несколько преимуществ:

•Они сохраняют любовь и азарт своего сезонного напитка круглый год..•Создайте сообщество, которое само генерирует контент и поддерживает жизнь группы без участия Starbucks..•Starbucks не платит ни цента за рекламу. Сама тема позволяет им поддерживать свой бренд только за счет активности пользователей в группе..•Клиенты постоянно оставляют отзывы о продуктах Starbucks, что помогает компании постоянно улучшать их качество..•Есть хороший шанс, что вам наскучит Pumpkin Spice Late, когда вы прочитаете эту статью..

Facebook постоянно вносит изменения в свои алгоритмы, и пример, который подает Starbucks с его способностью быстро адаптироваться к этим изменениям, чрезвычайно ценен. Если вы также хотите создавать похожие концептуальные маркетинговые кампании и любите осень, запишитесь на наш осенний курс по маркетингу в Facebook, который начнется 17 ноября. Подходит для всех новичков в этой области, а также для тех, кто имеет начальный или средний опыт. Возьмите горячие напитки и подайте заявку сейчас!

How to Make a Starbucks Pumpkin Spice Latte

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости о СЕО индустрии, интернета и поисковых технологиях