Что не упустить при планировании email-кампаний

Что не упустить при планировании email-кампаний

Электронный маркетинг — один из самых ценных инструментов маркетингового комплекса. Это позволяет нам предоставлять нужным пользователям нужный им контент. Более того — благодаря кампаниям по электронной почте у нас есть возможность напрямую войти в устройство клиента и дать ценность гораздо более личным способом. Что касается email-маркетинга, некоторые эксперты непреклонны в том, что это инструмент с самой высокой рентабельностью инвестиций. Несмотря на огромные преимущества по сравнению с конкурентами, которые мы могли бы получить с помощью электронной почты, даже самые опытные профессионалы по-прежнему упускают важные элементы, которые снижают эффективность их кампаний. Часто заостряясь на деталях самой кампании, маркетологи забывают дать точные ответы на важные вопросы еще на этапе планирования..

Посмотрите, что мы не должны пропустить при подготовке рассылки по электронной почте, в следующих строках:

Аудитория

Понимание наших подписчиков — гарантия эффективности кампании. Итак, давайте подумаем, как люди, которым мы отправляем нашу электронную почту: что они знают о нас, что они ожидают узнать или получить и что им нужно. Стиль общения полностью зависит от того, насколько наши подписчики знакомы с нашим бизнесом. Ключевой компонент — это ожидание типа и частоты сообщений, которые люди будут получать..

На этапе планирования мы должны ответить, кому мы отправим нашу электронную почту. Это общая аудитория или конкретная, т.е. мы рассылаем всем подписчикам или можем указать конкретную сегментацию.

Сегментация

У нас есть разные клиенты, и мы по-разному общаемся с ними. Соответственно, у нас разные сегменты. Чем точнее мы сегментируем, тем лучших результатов мы достигаем. Наша кампания будет работать намного лучше, если мы будем сегментированы и не будем рассылать все по всей нашей базе контактов. Есть разные способы сегментирования. Вот некоторые из наиболее распространенных:

— По демографии. Имеются в виду: пол, местонахождение, возрастная группа. Например, мы можем сегментировать женщин в возрасте от 20 до 45 лет из Пловдива. Эта сегментация успешна, если наш бизнес является национальным, поскольку Пловдив отличается от Софии..

— По поведению. Если потребитель покупает у нас детские футбольные носки каждый месяц, то, скорее всего, он родитель ребенка, который играет в футбол. Мы можем выделить его в отдельный сегмент и соответственно снабдить полезным контентом.

— По интересам. Например, если пользователь подписался на нашу рассылку новостей на “Черная пятница”, мы должны поместить его в нижний ценовой сегмент и рассылать информацию об акциях.

— По стоимости заказа. Мы можем создать сегмент для потребителей, которые делают покупки по цене более 150 левов, и для тех, кто делает покупки по 20 левов. Соответственно, мы отправляем разную информацию в два сегмента..

Существуют и другие критерии сегментации, и выбор наиболее подходящего зависит от характера и целей бизнеса. Важно найти правильные способы сегментирования, и как только сегмент будет создан, его можно будет использовать в течение длительного времени и комбинировать с другими.

Ключевые цели

Когда мы узнаем, с кем разговариваем, нам нужно подумать о том, что мы хотим, чтобы эти люди поняли. У нас может быть одна конкретная цель, но наша электронная почта может также работать для достижения нескольких целей. Вот некоторые из наиболее распространенных целей:

— Узнаваемость бренда. С этой целью пользователи не совершают дополнительных действий, таких как посещение сайтов, покупки и т. Д. Регулярное открытие кампаний по электронной почте, приходящих во входящую почту наших подписчиков, держит в их сознании присутствие нашего бренда..

— Посещения веб-сайта. Электронные кампании часто относительно легкие с точки зрения прямого включения контента. Вот почему так важно, чтобы люди переходили на наш сайт, чтобы получить дополнительную информацию..

— Призыв к действию. Мы можем использовать электронную почту, чтобы звонить о покупке, регистрации на мероприятие или загружать дополнительный контент..

— Публикация в социальных сетях. Иногда рассылки по электронной почте поощряют публикацию определенного контента в социальных сетях. Это также может быть целью кампании..

И критерии сегментации, и выбор целей зависят от бизнеса и от того, чего он хочет достичь. Очень важно, чтобы цели были установлены на этапе планирования, чтобы оценить содержание и структуру самого электронного письма и, прежде всего, иметь ясность в отношении того, чего мы хотим достичь..

Измерение

Одним из преимуществ интернет-маркетинга является большой объем данных для анализа, который помогает понять, в какой степени мы достигли наших целей. Оптимальный выбор показателей эффективности зависит от поставленных нами целей. Вот несколько индикаторов, с помощью которых мы могли бы измерить вышеуказанные цели:

— Узнаваемость бренда. Важным показателем для этого является Open Rate, или сколько пользователей открывают полученное письмо..

— Посещения веб-сайта. Эффективность этой цели измеряется показателем CTR, или тем, сколько пользователей, получивших электронное письмо, щелкнули на нашем веб-сайте или по предоставленной ссылке. Кроме того, мы можем точно отслеживать, что они нажимали и когда.

— Призыв к действию. Их можно проследить непосредственно через поставленные нами цели. В случае покупок в Интернете это придаст реальную коммерческую ценность успеху вашей кампании..

Если вы хотите улучшить свои навыки сегментации и таргетинга и создать еще более успешные кампании по электронной почте, зарегистрируйтесь на продвинутый курс автоматизации электронной почты. Курс полностью ориентирован на практику, так что вы можете улучшить свои знания и узнать о лучших методах реализации маркетинговых кампаний по электронной почте. Запишитесь на курс сейчас от TOZILink!

Верстка email-рассылок. Советы на реальных примерах / Александр Рачила (AWG)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости о СЕО индустрии, интернета и поисковых технологиях