Что нужно подготовить перед заказом логотипа?

Что нужно подготовить перед заказом логотипа?

«Ваш логотип — это то, как люди воспринимают вас и что помогает вам выделиться среди конкурентов. Но в то же время люди судят о вас не по качеству вашего логотипа, а по качеству вашего продукта или услуги. Так что эти вещи не менее важны — Роберт Джонс ».

Логотип — обязательный элемент формирования и доверия клиентов. Конечно, важны положительные отзывы, история успеха вашей компании, список преимуществ продукта, но часто ли вы читаете такие тексты до конца? Едва. Этот логотип поможет вам заявить о себе и останется в памяти посетителей. Заказчик может не вспомнить имя представителя компании и все аргументы в пользу покупки услуг у вас, но правильно оформленный логотип дополнит впечатление и может способствовать тому, чтобы стать лидером..

Уникальный логотип

На что обращать внимание перед созданием логотипа:

  1. Какие качества своего бизнеса вы хотите передать.

Чтобы сделать логотип, нужно определить интерес пользователя. Что ищет потенциальный покупатель? Профессионализм и порядочность. Эти качества необходимо показать на эмблеме. Также важно дарить эмоции.

  1. Определите, сколько вы готовы потратить на логотип.

На вопрос, сколько стоит хороший логотип, нет однозначного ответа. В то время как цена некоторых известных брендов бренда достигает миллионов долларов, есть логотипы брендов, которые обходятся компаниям очень мало. Может быть, вы вообще не хотите платить за логотип, тогда вы можете попробовать поискать бесплатные варианты или попробовать сделать это самостоятельно. Все зависит от вашего бюджета.

  1. Основываясь на предыдущем абзаце, рассмотрим, как создать логотип..

Как уже было сказано выше, вы можете попробовать сделать это самостоятельно, также можете обратиться к дизайнеру или воспользоваться онлайн-сервисами..

  1. Выберите цвет и форму будущего логотипа..

Запоминаются яркие объекты, но перенасыщенная цветовая гамма противоречит идее простого изображения для восприятия. Ограничьтесь небольшим набором цветов. На экране монитора и на экране мобильного устройства изображение может выглядеть неэффективно впечатляюще..

  1. Какие шрифты вы хотите использовать в логотипе.

Если в логотипе используется текст, важно обратить внимание на шрифт. Не рекомендуется выбирать часто используемые системные шрифты, такие как Times New Roman или Arial. Создавать новый не нужно, потому что в Интернете можно скачать множество оригинальных шрифтов..

  1. Постарайтесь определить, где вы планируете разместить логотип.

Вам может понадобиться логотип для размещения на сайте, рекламная продукция, визитки, вывески и баннеры, одежда сотрудников, канцелярские товары, профили в социальных сетях..

В зависимости от макета вам могут потребоваться разные форматы вашего логотипа, вам также может понадобиться черно-белый формат или макет логотипа не только по горизонтали, но и по вертикали. Об этих вопросах лучше подумать заранее.

  1. Как ваш логотип может выделиться среди конкурентов.

Старайтесь быть оригинальными, чтобы вызвать интерес у потенциальных клиентов, но не забывайте о простоте. Идея должна быть очевидной, поэтому от поиска дополнительных смыслов лучше отказаться. Запоминаются простые и понятные образы.

Задайте вопрос каждой части логотипа и вычеркните лишнее. Бренд Nike и слоган «просто делай» неразделимы в восприятии людей, но это не значит, что для повторения успеха достаточно поставить слоган на логотипе. Дополнительная информация, например, страна происхождения и год основания компании, может быть обузой, а не дополнительной мотивацией для знакомства с продуктом..

В целом желание скопировать элементы логотипа популярных брендов понятно и может быть полезно, но чрезмерное заимствование стирает индивидуальность. При создании стиля стоит исходить из потребностей ваших клиентов..

Вам не нужно учиться работать в редакторах или нанимать дизайнера для разработки логотипа. Воспользуйтесь услугами бесплатных дизайнеров. Это возможность за считанные минуты передать идеи на экран.

Создавая желаемый логотип или имея несколько идей, важно получить обратную связь от целевой аудитории или людей, похожих на целевую аудиторию. Разместите образцы в социальных сетях и попросите подписчиков проголосовать и прокомментировать свой выбор. Это также будет активность, повышающая активность страницы бренда, потому что голосование не отнимает много времени у пользователя социальной сети и повышает лояльность. Полученная информация поможет оценить удобочитаемость и эмоциональное восприятие, но не должна полагаться исключительно на мнение потребителей. Этот шаг должен быть дополнительным.

Логотип — обязательное дополнение к качественной рекламе бренда. У вас есть возможность быстро и четко показать то, что вы хотите видеть на экране, и редактировать результат, создавая реальное изображение на долгие годы..

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости о СЕО индустрии, интернета и поисковых технологиях