Что общего у цифрового маркетинга и скалолазания?

Что общего у цифрового маркетинга и скалолазания?

С каждым днем ​​наладить бизнес в Интернете становится все сложнее. Это вполне естественно, потому что с течением времени все больше и больше людей получают доступ к Интернету, поэтому все больше и больше предприятий понимают, что если они хотят выжить, они должны занять свое место в глобальной сети. Конкуренция постоянно растет, и потребителей отовсюду засыпают предложениями, рекламными акциями, бесплатными тестами, рекламой, контентом, электронными письмами и т. Д. Вы понимаете, что для того, чтобы вас заметили и стали вашим клиентом, нужно бороться с конкуренцией..

Отлично, но как это работает на практике?

Здесь действует принцип лазания — когда вы поднимаетесь, у вас должно быть как минимум три точки опоры, чтобы быть устойчивым и не упасть. В цифровом маркетинге все очень похоже — используйте более одного канала или инструмента для охвата потенциальных клиентов. То есть, если вы в какой-то момент полагаетесь исключительно на Facebook, вы можете оказаться в довольно невыгодном положении..

Контент-маркетинг

Устойчивая бизнес-модель в долгосрочной перспективе включает использование любых юридических средств, которые максимально приближают нас к потребителю. Например, контент-маркетинг может вам очень помочь в этом деле — вы будете писать сообщения в блоге (посмотрите, как работает магия >>ВОТ<<), вы будете делать инфографику, видеоролики, опубликуете свой контент в социальных сетях и вы достигнете своей аудитории. Но этого недостаточно. Не поймите меня неправильно, контент-маркетинг — чрезвычайно сильный актив, но если вы просто появляетесь на сцене, он не сделает вас узнаваемым с первого дня..

Поисковая оптимизация и веб-сайт

Иррационально иметь бизнес и не находиться в Интернете. Присутствовать в Интернете, но не иметь собственного веб-сайта — это глупо, потому что вы практически строите дом на собственности, которой не владеете. Хорошие предприниматели сначала делают ставку на веб-сайт собственной компании, а затем инвестируют в его оптимизацию. Если люди найдут вас по ключевым словам в Google, Bing и других поисковых системах, все остальное, связанное с вашим присутствием в Интернете, станет намного проще и более значимым..

Теперь я открою вам секрет — вы можете иметь страницу в Facebook и получать на ней хорошую прибыль, но в долгосрочной перспективе это плохая стратегия. Всегда существует риск, что Facebook изменит свою политику, и вы исчезнете из поля зрения людей, которые делают у вас покупки. Но что еще более важно, вы теряете клиентов каждый день, каждый час. Не доверяйте платформам, потому что не все присоединяются к OLX и Etsy, не у всех есть учетная запись Facebook, и давайте будем честными — люди в Facebook находятся внутри, чтобы поддерживать связь с семьей и друзьями и веселиться, а не искать товары и услуги. Конечно, это не значит, что вам не нужны Facebook и другие социальные сети. Они есть, но они должны быть помощником, а не проводником.

С другой стороны, все используют поисковые системы, такие как Google, и если люди находят вас там, вы хорошо поработали. Оптимизация становится все более сложным процессом, потому что уже не так просто обмануть алгоритм и поставить его на первое место. Наполнение ключевыми словами не работает, ссылки на ваш сайт медленно зарабатываются, особенно если ваш контент непослушный, бесполезный и скучный. Google и другие поисковые системы принимают во внимание тысячи факторов, прежде чем вы попадете на первую страницу, и мы можем управлять только небольшой частью из них. Вот почему оптимизация занимает месяцы, а в некоторых случаях и годы. Это не должно вас останавливать или разочаровывать, потому что вы сами можете облегчить процесс, используя разрешенные инструменты, а именно рекламу, социальные сети, контент-маркетинг, целевые страницы и, конечно же, сделав своих клиентов счастливыми..

Платная реклама

Такие крупные платформы, как Facebook и Google, зарабатывают на рекламу, которую вы им платите. Взамен вы получаете необходимый трафик. Вместо беспорядочных посещений вашего сайта на нем будут присутствовать люди, которым интересно именно то, что вы делаете. Реклама — это разрешенное оружие в вашем арсенале в борьбе с конкуренцией, и грех не использовать ее. Уловка здесь заключается в следующем: вам нужно тщательно продумать, какую именно страницу вашего сайта рекламировать, когда ее рекламировать и, наконец, проведя черту, и обнаружить, что ваш рекламный бюджет на самом деле не был напрасным..

Эффективность рекламы определяется несколькими основными факторами, такими как процент посетителей сайта, совершивших покупку (если это цель объявления), подписались на нашу новостную рассылку, сделали запрос о продукте или услуге и т. Д. Рентабельность инвестиций — это главный показатель, за которым нужно следить. Если вы платите за рекламу месяцами, но она не приносит дохода, значит, что-то не так. Узнать больше о рекламе >>>ВОТ<<<.

Будь другим

Посмотрите, что делают ваши конкуренты, и предложите потребителям что-то большее. Посмотрите, как другие достигают вашей целевой аудитории, и вместо того, чтобы просто имитировать, улучшайте их стратегию, адаптируя ее к вашему бренду. Кроме того, учитесь и вдохновляйтесь величайшими. Посмотрите на компании, которые больше вас, которые существуют на рынке в течение многих лет, изучите их историю, как им удалось прорваться и через что они прошли. Не теряйте мотивацию ни на минуту и ​​не прекращайте учиться.

И помните правило альпиниста — обращайтесь к пользователю разными способами, чтобы ваш голос не оставался голосом в пустыне..

Чем digital-маркетинг отличается от интернет-маркетинга?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости о СЕО индустрии, интернета и поисковых технологиях