Что общего у философии и маркетингового анализа?

Что общего у философии и маркетингового анализа?

Я думаю, поэтому существую. Это может показаться нелепым, нелепым или настоящим интеллектуальным вызовом, но великая мысль Декарта может быть успешно отнесена к цифровому маркетингу с точки зрения работы ведущих экспертов в этой области в 2017 году..

Не будем торопиться и посмотрим на такое простое предложение с точки зрения маркетинга. Мы живем во времена, когда доступ к цифровым инструментам, с помощью которых мы можем управлять нашим бизнесом, более чем прост. Сегодня любой может войти в Facebook и да „Увеличение“- нет сообщений с бизнес-страницы, которую он создал сам. Вряд ли найдется человек, который не смог бы пройти бесплатные курсы AdWords, любезно предоставленные Google, или кто не мог бы написать электронное письмо и отправить его своим нынешним и потенциальным клиентам..

Да, в Болгарии есть проблема. Все доступно и каждый специалист. Это, конечно, можно увидеть двояко: наличие кучи профессиональных экспертов или нет — мы очень продвинуты и любим развиваться. Где же тогда недостающее звено и почему, в конце концов, мы всегда остаемся с открытым ртом и результатами, которые могут привести нас к банкротству, и кучке неудачных бизнес-стратегий, выброшенных в мусор?

Во-первых, цифровую профессию, как и любую другую, нельзя недооценивать, ее специфика и значение так же важны, как и работа Front-end или Back-end разработчиков. Да, у всех есть доступ к инструментам, которые используют профессионалы, но подумайте, как вы будете обращаться с фехтованием, если впервые в жизни столкнетесь с мечом.?

Конечно, каждый может научиться „цифровое ремесло“ и предстать в ней настоящим профессионалом. Но первый шаг к нему начинается с Рене Декарта и его „Я думаю поэтому я существую“. Чтобы добиться результатов, сначала необходимо продумать способы их достижения. Лидеров крупного бизнеса сложно победить шаг за шагом. Но нет, недостаточно просто сидеть в офисе и думать, не имея надежной базы данных, на которую можно положиться. Эта работа принадлежит творческому коллективу.

Есть только один логический вывод, что это? Ответ: чтобы думать в правильном направлении, мы должны сначала знать, куда мы хотим идти, а затем исследовать самый прямой путь к желаемой цели. В цифровом маркетинге мы называем этот маркетинговый анализ надежным исследованием, подкрепленным цифрами и статистикой, основанными на нашем поведении потребителей, демографических данных, географическом положении и многом другом..

Чтобы быть одними из лучших в быстро меняющейся среде цифрового маркетинга и иметь возможность развивать собственный бизнес в красном или синем океане, нам нужно научиться говорить с цифрами. Быть дальновидным в плане результатов и, прежде всего, научиться слушать наших клиентов. Мы не сможем удовлетворить их потребности и потребности, если не изучим их поведение, образ мышления, то, что провоцирует их выбор и почему они нам нравятся..

И да, мы получим ответ на все эти вопросы только благодаря маркетинговому анализу. Если вы хотите быть среди людей, которые не только ведут бизнес, но и достигают завидных бизнес-результатов, позволяя клиентам чувствовать себя уникальными благодаря развитому бренду, то не забудьте погрузиться в глубины маркетингового анализа с практическим обучением VesTop. „Маркетинговая аналитика“ мы начинаем в июне.

Философия. Эллинизм.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости о СЕО индустрии, интернета и поисковых технологиях