Поисковая оптимизация (SEO)
![]() |
Процесс, направленный на позиционирование определенного веб-сайта на верхних позициях при поиске определенных ключевых слов и фраз в поисковых системах (Google, Bing, Yahoo и т. Д.). |
![]() |
Допустим, вы занимаетесь продажей ламината. Когда пользователь ищет в Google фразу «ламинат», ваш веб-сайт должен быть одним из первых результатов. В основном это SEO. |
Плата за клик (PPC)
![]() |
Рекламная модель в Интернете, с помощью которой рекламодатель платит цену за каждый клик по своему объявлению. Эта модель используется поисковыми системами, социальными сетями и многими отдельными сайтами.. |
![]() |
Опять же, возьмем пример продажи ламината. Вы размещаете рекламу через платформу Google Pay-Per-Click (Google Adwords). Когда пользователь выполняет поиск по фразе «ламинат», ваш веб-сайт появится в инвентаре Google, и если пользователь нажмет на ваше объявление, вы заплатите определенную цену за этот клик.. Узнать больше о Google Adwords… |
Коэффициент конверсии (CR)
![]() |
Этот показатель измеряет, сколько посетителей вашего веб-сайта достигают заранее определенных мест на нем или выполняют заранее определенные действия.. |
![]() |
Ваша цель — продавать через свой веб-сайт. Мы заранее ставим цели, такие как:
Специализированное программное обеспечение отслеживает поведение каждого пользователя на сайте и сообщает о количестве достигнутых целей. Таким образом мы понимаем, какой процент посетителей становится вашими клиентами, и если результаты неудовлетворительны, мы выясняем, в чем проблема.. Показатель коэффициента конверсии рассчитывается по формуле CR = Достигнутые цели / Общее количество посетителей.. Пример: если за указанный период у вас было 1000 посещений, из которых 140 достигнутых целей, тогда ваш CR составит 140/1000 = 0,14 (14%). |
Оптимизация коэффициента конверсии (CRO)
![]() |
Улучшите показатель конверсии, описанный выше |
![]() |
Всегда есть причина низкой конверсии. Причины могут варьироваться от совершенно неподходящего веб-сайта до очень мелких деталей, невидимых непрофессиональным взглядом. Эти причины могут быть выявлены и устранены посредством подробного анализа.. Это CRO. |
Рентабельность инвестиций (ROI)
![]() |
Дословно переводится как «Возврат инвестиций» |
![]() |
Предположим, что ваш бизнес продает кондиционеры. За 6-месячный период вы получаете прибыль в среднем около 30 000 левов, и так было в течение последних 2 лет.. Вы инвестируете 5000 левов в SEO-оптимизацию и рекламу в Google в течение следующих шести месяцев. По истечении 6 месяцев отчеты показывают, что вы получили прибыль в размере 55 000 левов, что на 25 000 левов больше, чем обычно. Другими словами, у вас есть возврат инвестиций. А сколько именно она стоит, вы можете рассчитать по формуле ROI = инвестиционная прибыль — инвестиционная цена / инвестиционная цена. В приведенном выше примере мы имеем: ROI = 25000 (возврат инвестиций) — 5000 (стоимость инвестиций) / 5000 (стоимость инвестиций) = 4 (ваша прибыль в 4 раза превышает стоимость инвестиций). |
Маркетинг в социальных сетях (SMM)
![]() |
Маркетинг в области СМИ. Процесс, направленный на создание трафика или видимости от пользователей через социальные сети (Facebook, G +, Twitter, LinkedIn и т. Д.) |
![]() |
Ежедневная забота о своем присутствии в социальных сетях важна для корпоративного имиджа вашей компании. Этой задачей занимаются специалисты в данной области, которые стремятся поддерживать страницы вашей компании в социальных сетях, ежедневно общаться с вашими подписчиками и держать их в курсе всех новостей о вашем бизнесе.. Вы заботитесь о своем бизнесе, а они — о вашей работе в социальных сетях. |
Копирайтинг
![]() |
Чрезвычайно важная часть процесса SEO, а именно создание текстового контента для целей вашего сайта.. |
![]() |
Чтобы ваш веб-сайт находился в авангарде Google и других поисковых систем, одним из требований является предоставление посетителям качественной и актуальной информации — периодически и постоянно.. Эта информация должна быть уникальной, не копироваться, и вы можете создать ее или передать специалистам.. |
Создание ссылок
![]() |
Процесс создания ссылок на ваш сайт. |
![]() |
В SEO-оптимизации создание ссылок необходимо для позиционирования вашего сайта.. Google перечисляет сайты, которые считает наиболее полезными для пользователей. Как я уже сказал выше, одно из важнейших условий — это большой объем качественной информации и еще один очень важный параметр — ссылки на ваш сайт.. Принцип прост: чем больше сайтов указывают на ваш сайт как на хороший источник информации, тем больше вы выделяетесь в «глазах» Google.. Конечно, сайты, которые «указывают» на вас, также должны иметь власть над Google. Однако Google не будет «доверять» сайтам без полномочий, верно? |
Удобство использования
![]() |
Перевод «Юзабилити». Насколько прост в использовании и интуитивно понятен ваш сайт. |
![]() |
У вас есть сайт, но по тем или иным причинам пользователи остаются на нем недолго. В большинстве случаев причина — плохо структурированный сайт с точки зрения удобства использования.. Проблему можно решить, проведя серию юзабилити-тестов с последующим редизайном сайта.. |
В общем, это самые распространенные термины в сфере интернет-маркетинга. Их можно описать более подробно, но цель данной публикации — не утомить вас, а дать вам базовые знания терминологии. Конечно, есть еще много терминов, которые я рассмотрю в будущих публикациях..