Что такое Google AdWords и как мы его используем?

Начнем с того, что AdWords — это продукт компании Google Inc., как вы, возможно, уже знаете. По мнению компании, AdWords — лучший способ для владельцев веб-сайтов продвигать свой бизнес. Для Google даже это единственная альтернатива для увеличения доходов и посещений. Во-первых, прежде чем мы начнем объяснять что-либо о сети, мы должны посоветовать вам ни в коем случае не читать то, что Google «рекомендует», потому что как в объяснениях, так и в советах, потому что компания стремится инвестировать больше в рекламу на Ваш бизнес.

Итак … эта рекламная сеть работает так:

Вы платите за рекламу — над результатами поиска пользователя или на зарубежных веб-сайтах отображается ваша реклама — посетитель нажимает на нее, и вы платите за его посещение — в конечном итоге покупатель покупает ваш продукт

В общем, это схема, по которой ваше объявление достигает пользователей..

Один из наиболее часто задаваемых вопросов об AdWords — сколько стоит реклама. Его ответ не может быть правильным, потому что в зависимости от загруженности ниши цена за клик растет. Он может варьироваться от скромных 20 центов до 10 долларов и более. Отсюда мы можем понять следующий вопрос и ответ на него: «Каким должен быть мой ежемесячный рекламный бюджет? ”

Еще одна проблема AdWords — стоит ли вообще там размещать рекламу. Это выбор в соответствии с вашими потребностями, на который мы не можем ответить. Обратите внимание, что есть и другие способы продвижения вашего бизнеса, которые вы можете использовать. Однако имейте в виду, что для того, чтобы эта реклама имела эффект, ваш бюджет должен соответствовать ожиданиям. Если вы хотите 100% успешной рекламы, вам следует проконсультироваться с рекламным агентом для мониторинга вашей кампании. В противном случае первые несколько попыток могут потерпеть неудачу..

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости о СЕО индустрии, интернета и поисковых технологиях