Что такое интернет-маркетинг?

Интернет-маркетинг — это практика, в которой используются все аспекты традиционного интернет-маркетинга, которые влияют на основы маркетинга в целом: цена, продукт, местоположение и продвижение потребителя с целью продажи продукта или услуги. Его основная цель — получить максимальный эффект от потенциальной аудитории сайта..

Как и в случае с другими видами маркетинга, ключевыми элементами интернет-маркетинга являются:

Товар или услуга, которые вы продвигаете на рынке через интернет-каналы. Это может быть конкретный человек, компания, новая модель или другие.

Предложение — уникальность продукта или услуги, которые вы предлагаете исключительно, со скидкой или без нее, дополнительным бонусом или пакетом услуг; то, что приносит пользу покупателю и выделяет вас на рынке.

Целевая аудитория — все, кому адресовано предложение. Это могут быть люди определенного возраста, сферы интересов, профессии, которые ищут информацию о продукте, похожем на ваш, и которых вы обязаны сначала привлечь на сайт, а затем превратиться в клиентов..

Конверсия — короче говоря, превращение вашей аудитории в ваш клиентский ресурс.

Продвижение — меры и методы, которые вы используете для привлечения целевой аудитории для достижения максимальной конверсии..

Интернет-маркетинг — это самый современный вид маркетинга, который сегодня используют многие компании, даже если их бизнес не связан напрямую с Интернетом. Дело в том, что это один из наиболее эффективных каналов продаж, с возможностями широкого круга активных пользователей, которые можно охватить за минимальное время. Хотя обычно для этого не требуются большие материальные ресурсы, стоимость отдельных услуг часто может превышать стоимость традиционных маркетинговых..

Важным преимуществом является то, что онлайн-маркетинг можно измерить с максимальной точностью. Самый простой способ отслеживать статистику показов и переходов (по ссылкам или баннерам). Современные статистические инструменты даже позволяют отслеживать поведение пользователей на вашем сайте: какие страницы посещаются, движения самой мыши, время пребывания на странице и места, по которым они нажимали. И самое главное, вы можете отслеживать эффективность всех своих ссылок, баннеров или медийной рекламы и легко узнавать, кто внес наибольший вклад в работу сайта. Вся рекламная кампания — вкратце.
Главное, что нужно учитывать — это специфика интернет-аудитории. Она кардинально отличается от офлайн-рекламы и требует особого подхода. Это активные и целеустремленные люди, которые целенаправленно ищут конкретную информацию. Это опытные и чрезмерно агрессивные рекламодатели. Это может их оттолкнуть. Внимание, которое будет уделено вам, происходит в течение нескольких секунд. Но, с другой стороны, это время, в течение которого вы должны быть в состоянии привлечь и удержать их внимание и уметь спровоцировать их щелкнуть по ссылке или баннер для посещения целевой страницы. С Интернет-аудиторией можно и нужно напрямую общаться: заставлять их переходить по баннерам и ссылкам, участвовать в опросах, оставлять комментарии, ставить оценку и, что немаловажно, размещать заказ и связаться с вами.

ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ОНЛАЙН-МАРКЕТИНГА И ЕГО ИНСТРУМЕНТЫ

Поисковая оптимизация (SEO): все, что можно сделать для привлечения пользователей, ищущих похожие на ваши услуги в поисковых системах и успешно вызывающих их интерес. Прежде всего — улучшение структуры вашего сайта, html кода, навигация и контент должны быть такими, чтобы ваши ресурсы были максимально удобными и информативными для посетителей, и не в последнюю очередь — для поисковых систем. Продвижение сайта заключается в построении правильных ссылочных ссылок на него, для проведения регулярного анализа и исследования ключевых слов, важных для вашего бизнеса. Эффективность SEO-оптимизации, особенно если она оправдана с финансовой точки зрения, приводит к долгосрочным и стабильным положительным результатам, но требует времени и усилий..

Контекстная реклама: особый тип рекламы, которая появляется рядом с результатами поиска при вводе релевантных ключевых слов. Его также можно использовать на сайтах с достаточно высокой посещаемостью. Основные моменты здесь заключаются в том, что его можно точно настроить по нескольким важным параметрам: ключевым словам, площади, времени суток и дням недели. Это делает его идеальным в том случае, если это необходимо для узко целевой аудитории в определенный период время. В отличие от SEO, контекстная реклама может работать намного быстрее, точно контролироваться (в том числе с точки зрения затрат) и при необходимости немедленно прекращаться..

Баннерная реклама: размещается в разных местах, в виде баннеров, тизеров и другой информации. В принципе, он направлен на информирование об основных продуктах и ​​услугах, формирование положительного имиджа бренда, компании или компании. Кроме того, за счет кликов с его помощью можно привлечь потенциальных клиентов на сайт и на целевую страницу..,

Прямой маркетинг: это инструмент, с помощью которого продавец / производитель напрямую общается с целевой аудиторией посредством прямого обращения к каждому участнику лично..

PR-кампания: пожалуй, единственный метод, который можно назвать полностью бесплатным. Включает публикацию статей или новостей на новостных и развлекательных сайтах. Одна из самых успешных таких кампаний связана с публикацией интересных и увлекательных текстов, тесно связанных с продуктами или услугами компаний и брендов, которые их инициировали..

Weirl Marketing: на самом деле это термин для публикации в социальных сетях видео, игр, приложений, фотографий и сообщений, которые не содержат прямой рекламы, но связаны с вашими продуктами, услугами и особенностями вашего бренда или компании..

Здесь важно сделать все по-настоящему интересным. Этот метод работает сам на себя, через потребительские действия широкой публики: они сами делятся ссылкой на видео или фото, распространяя ее среди своих друзей и знакомых..

Выбор метода зависит от конкретного продукта или услуги. И, конечно, от вашей цели, аудитории и бюджета. В некоторых случаях достаточно одного-двух каналов, в большинстве — не более 3-4. Важную роль играет сама фаза медиапланирования — распределение бюджета между разными типами рекламы и их сроки..

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости о СЕО индустрии, интернета и поисковых технологиях