Что такое маркетинг в LinkedIn?

Что такое маркетинг в LinkedIn?

Каждая социальная платформа — это благоприятная среда для проведения маркетинговых кампаний. Конечно, у каждого из них есть свои особенности — как с точки зрения макета контента, так и с точки зрения того, как вы взаимодействуете с другими пользователями в сети. В отличие от популярных социальных сетей, которые, можно сказать, имеют общую цель, LinkedIn имеет очень конкретную цель: он полностью ориентирован на поиск работы и предложение. Как эта функция влияет на маркетинговые кампании и возможны ли они вообще в LinkedIn?

Что такое „Линекдин Маркетинг”?

Ответим на вопросы в обратном порядке. Да, маркетинг LinkedIn существует. Но в чем его особенности? Это можно описать по-разному. Однако сначала необходимо учитывать специфику платформы. LinkedIn имеет платформу, более ориентированную на B2B (бизнес для бизнеса). Люди и компании, которые в нем находятся, находятся здесь с определенной целью — предложить или найти работу. Учитывая эту цель, каждый ищет и проверяет ряд критериев. Это значит, что там люди более рационально подходят к идее. Это автоматически исключает все возможности стандартного маркетинга B2C, который полагается на иррациональное, влияние на эмоции и инстинктивные желания пользователя..Маркетинг LinkedIn направлен на то, чтобы влиять на сообщество таким образом, чтобы его участники предпринимали действия, имеющие отношение к вашему бизнесу. Конечно, маркетинг LinkedIn не открывает заново горячую воду, он также использует инструменты, которые очень популярны в других типах маркетинга в социальных сетях, такие как использование изображений, создание интересного контента, обмен ссылками или событиями и другие способы..Как и другие популярные социальные сети, LinkedIn также предоставляет возможности как для бесплатного, так и для платного маркетинга. Однако из-за того, что платформа является B2B-платформой, вам нужно уделять больше внимания. Вы всегда должны знать цель кампании. Желательно вступать только в соответствующие группы LinkedIn, а также поддерживать актуальность информации в своих аккаунтах. Сами профили должны быть удобными для навигации и содержать только наиболее подходящие сообщения с призывом к действию. Всегда соблюдайте профессиональный и вежливый тон.Кроме того, у вас есть платные возможности, которые, однако, теперь больше ориентированы на компании. Чтобы использовать их, у вас должна быть страница LinkedIn компании, которую вы продвигаете. Через него (и для нее) вы можете создавать рекламу в LinkedIn. Сами рекламные объявления могут быть размещены для разных типов аудитории, и для этого у вас есть возможность задать ряд параметров и критериев для получения оптимального результата..Маркетинг в LinkedIn — очень специфическая область. Для тех из вас, кто интересуется маркетингом в этой социальной сети, мы подготовили курс „LinkedIn Marketing — август 2020 г.“. Не упустите этот шанс, мы ждем вас!

How To Use LinkedIn To Market Your Business — LinkedIn Marketing Tips 2020

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости о СЕО индустрии, интернета и поисковых технологиях