Что такое оптимизация коэффициента конверсии?

Что такое оптимизация коэффициента конверсии?

В цифровом маркетинге „Коэффициент конверсии“ — термин, обозначающий долю пользователей, выполняющих на сайте действие, отличное от простого мониторинга. Именно по этой причине оптимизация коэффициента конверсии (”Оптимизация конверсии” или для краткости „CRO“) — это область цифрового маркетинга, которая с каждым днем ​​приобретает все большую популярность и важность. Что вызвало это? Как именно CRO влияет на производительность вашего сайта и, следовательно, вашего продукта? Именно ответы на эти вопросы мы ищем в этой статье..

Если вы хотите иметь хороший финансовый доход от своей деятельности, CRO — одно из основных направлений, на котором вам следует сосредоточиться. Однако следует иметь в виду, что CRO не является панацеей, а зависит от специфики сайта и / или бизнеса, к которому вы хотите применить, предлагает ли сайт прямые продажи или использует другой подход. Однако все они имеют одинаковую потребность склонить как можно больше потребителей к покупке продукта или услуги. Здесь на помощь приходит CRO. Как? Представьте, что у вашего сайта 1000 посетителей в месяц. Из этой 1000 посетителей только 5 купили бы его продукт, или 0,5%. Если вы хотите улучшить свои продажи, вам нужно удвоить количество посетителей, т.е. 2000, чтобы можно было делать больше продаж с той же долей потребителей. Или изучите, что такое оптимизация коэффициента конверсии, чтобы увеличить процент тех, кто совершает покупки с тем же количеством пользователей..Прежде чем приступить к SEO, необходимо произвести оптимизацию коэффициента конверсии. Ваш сайт должен быть оптимизирован для конверсий, чтобы пользователи с новыми потоками трафика могли оказаться в благоприятной и насыщенной действиями среде..

Каковы причины проблем с конвертацией??

Одна из больших проблем, с которыми сталкивается процесс CRO, — это различные причины плохой работы сайта. Почему это большая проблема? Потому что поиск этих причин может занять довольно много времени. После того, как (возможно) найдено, пришло время для исправлений, тестирования и сравнения. Процесс, во время которого вы можете замечать вещи, которые вы можете развивать, добавлять и т. Д. а это означало бы продление периода тестирования.Коэффициент конверсии также особенно чувствителен к изменениям, и в деловых отношениях все постоянно меняется, как сама отрасль, так и клиенты, а также их вкусовые предпочтения. Для вас это означает, что вам необходимо быть в курсе любых изменений в тенденциях бизнеса, чтобы реагировать на них как можно более адекватно и быстро..

Измерение того, что приводит к продажам.

Несколькими строками выше я упомянул, что коэффициент конверсии может зависеть от разных факторов на разных сайтах. Однако всех их объединяет одно: они выполняют более или менее коммерческую функцию. Первый шаг к успешной CRO — это правильное понимание вашего цикла продаж. Если у вас есть доступ к управлению этим процессом, протестируйте его и отметьте каждый шаг: как пользователи находят вас, когда они находят вас, какие вопросы задают, сколько времени это занимает и когда они начинают платить.Например, некоторым пользователям нравится читать статьи в блогах — это тоже вид конверсии, с помощью которой вы представляете свой бренд новым людям, зарабатываете их доверие и т. Д. На этом этапе они могут быть еще не готовы к покупке, но у них уже есть некоторые впечатления о том, кто вы и что вы предлагаете..После того, как вы наметили последовательность в своем процессе продаж, вы должны протестировать все возможные аспекты, с помощью которых ваш сайт переводит людей в процесс продаж через прямые предложения, через статьи в блогах и другими способами..

Как вы могли узнать больше об оптимизации коэффициента конверсии?

Огромный океан информации, такой как Интернет, — палка о двух концах. У вас есть доступ к большому количеству информации, но вам также нужно потратить много времени на то, чтобы узнать ее, оценить, проанализировать, чтобы найти то, что вам нужно. С курса „Оптимизация коэффициента конверсии“ VesTop предлагает вам тренинг, программа которого сосредоточена на сути процесса CRO и его важных аспектах. Не упустите этот шанс, зарегистрировавшись сегодня!

Оптимизация конверсии сайта: что такое и ее влияние на продажи. Бесплатный вебинар от Plerdy

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости о СЕО индустрии, интернета и поисковых технологиях