Что такое партизанский маркетинг?

Что такое партизанский маркетинг?

Люди настолько привыкли к повседневным сообщениям, потоку информации и рекламе различных продуктов, что в значительной степени им безразличны. Здесь на помощь приходят т.н. Партизанский маркетинг, предлагающий свежие и инновационные подходы, способные привлечь интерес потребителя. Вот несколько интересных фактов о партизанском маркетинге:

Решения принимаются на подсознательном уровне

Первое, что нужно иметь в виду, когда дело касается партизанского маркетинга, — это то, что решения чаще всего принимаются на подсознательном уровне. Да, они могут быть результатом сознательной деятельности, но очень часто они являются результатом наших желаний и эмоций, которые находятся в сфере подсознания. В связи с этим, чтобы ваше сообщение оставило неизгладимый след в пользователе, оно должно достигнуть этого подсознательного уровня. И это случается с повторением. Много повторений. Разумеется, речь идет не о копипасте одного и того же слогана, а о постоянном наличии смысла, который он несет..

Люди думают левым или правым.

Различные виды деятельности, которые мы выполняем, связаны с разными мозговыми центрами. Эти центры расположены либо в левом, либо в правом полушарии. Центры, расположенные в правом полушарии, сильнее связаны с творческой деятельностью, эмоциями и т. Д., А центры левого полушария — с аналитическим мышлением. В этом отношении люди с более развитыми центрами правого полушария имеют более сильную эмоциональную сторону, в то время как люди с более развитым левым обладают более холодным умом, суждением и так далее. Guerilla Marketing пытается привлечь представителей обеих сторон к своим исследованиям и целям. Успех Guerilla Marketing заключается в формировании человеческих и деловых отношений с вашими потенциальными клиентами. Относитесь к своим клиентам как к людям, прежде чем начнете предлагать и продавать товары. Люди ценят, когда вы пытаетесь их узнать.

Ваши сообщения имеют две формы

Во время общения с пользователем ваши сообщения имеют две формы: вербальную и метаформу. Вербальный, конечно же, способ подачи вашего сообщения, а его метаформа — это визуализация вашего сообщения. Вам нужно убедиться, что эти две формы дополняют друг друга.Тем не менее, партизанский маркетинг — это небольшая капля в океане творчества, из которого вы можете черпать идеи и вдохновение о том, как лучше представить свои продукты и деятельность, как преодолеть ограничения классического маркетинга и привлечь как можно большую аудиторию.. Если вы хотите приобрести такие навыки, как анализ цифровой статистики, построение стратегии и творческие решения, мы подготовили курс специально для вас. „Цифровой творческий мастер-класс”, которые вы можете сохранить, нажав ЗДЕСЬ.

Примеры партизанского маркетинга. Партизанский маркетинг в интернете.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости о СЕО индустрии, интернета и поисковых технологиях