Что такое персонализированный результат в Google?

Что такое персонализированный результат в Google?

Что такое персонализированный результат в Google?

Все используют Google для поиска информации, продукта или услуги. В зависимости от поискового слова или фразы мы получаем тысячи результатов, сгруппированных по 10 результатов на странице. Многие люди даже не попадают на вторую и все остальные страницы. Но это не тема темы. Фактически, результаты, которые вы видите, скорее всего, не будут такими же, как результаты, которые увидит ваш знакомый или кто-либо еще. Это благодаря персонализации Google. Персонализация — это обычно попытка Google показать вам сайты, которые вам нужны, что вы ищете. И что влияет на персонализацию?

1. Расположение.

Я всегда говорил, что самая известная поисковая система знает о человеке гораздо больше, чем он знает о себе. Это потому, что Google отслеживает все ваши действия в Интернете. Звучит немного пугающе, но вам не стоит волноваться (если вы не вор, убийца и не придерживаетесь такого мнения).

Благодаря развитию технологий и особенно благодаря смартфонам с Android (продукт Google) поисковая система всегда знает, где вы находитесь. Все любят «проверять», где они находятся, что еще больше помогает Google отслеживать вас..

Подумайте сами и почему эта тема поднимается так часто, что Google следует поддерживать ФБР и все другие агентства в аналогичной деятельности …

2. История поиска.

Независимо от того, вошли ли вы в свою учетную запись Google или нет, он собирает информацию о каждой вашей онлайн-активности. Я думаю, вы заметили сообщение, которое обычно гласит: «Этот сайт использует файлы cookie». Эти файлы cookie собирают информацию о том, какие сайты вы посещаете, что вы ищете в Google, какие темы вас интересуют, что вам нужно, и на основе всего этого они пытаются индивидуально, чтобы помочь вам при следующем поиске в поисковой системе.

3. Посещенные сайты.

Чем чаще вы входите в свою учетную запись Google, тем четче вы видите, как периодические поиски одного и того же всегда приводят к сайту, который вы посещаете чаще всего в связи с этим поиском. Таким образом, Google сам узнает, какие сайты вам нравятся, и впоследствии использует эту информацию..

4. Google Plus.

Так называемая «социальная сеть» Google требует большого количества информации при создании учетной записи. Вы предоставляете информацию о своих демографических данных, возрасте, поле, возрасте, интересах. Вы начинаете подписываться на людей, которых знаете или любите, участвуете в сообществах определенного типа по интересам, и в результате Google узнает о вас почти все..

Если вы войдете в свою учетную запись Google Plus и начнете поиск в Google, вы увидите все больше и больше результатов с фотографиями людей, на которых вы подписаны, отзывами этих людей, связанными с определенными сайтами, включая их оценки..

И в конце концов, что меня все это волнует?!

Дело в том, что в заданном поиске уже очень сложно определить, какой сайт на какой позиции. Именно по этой причине вашему SEO-специалисту очень сложно определить точную позицию в определенный период времени. Эти же люди используют разные методы, связанные с получением данных для неперсонализированных результатов, а также используют разное программное обеспечение с единственной целью — определить наиболее точную возможную позицию в Google на сайте. Но это не всегда возможно, а кажется, что еще сложнее..

Исходя из этого, мы можем предложить вам выйти за рамки оптимизации определенных ключевых слов. Нанять специалиста, который позаботится об общей презентации сайта в Google. Нет необходимости ограничивать себя 1-2-5 ключевыми словами, когда вы действительно можете оказаться на первой странице из 50 или 100. Кроме того, SEO больше не похоже на то, что было 4-5 лет назад. В настоящее время достижение первой позиции — это гораздо больше, чем простая деятельность. Вот почему расширьте свое мировоззрение и позвольте своему сайту работать в вашу пользу..

Урок 5: Google аудитории — Источники данных, категории аудиторий и где их использовать

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости о СЕО индустрии, интернета и поисковых технологиях