Что такое PPC (Pay Per Click) и как это работает?

Давайте посмотрим правде в глаза. Чтобы ваш сайт получил органический рейтинг в Google, может потребоваться много работы, которая будет включать в себя глубокое знание того, как устроены ваши веб-страницы. Если вы не являетесь веб-экспертом и хотите, чтобы ваш сайт был оценен в Google, что приведет к увеличению посещаемости вашего сайта, то, возможно, вам подойдут кампании Google Adwords или Pay-Per-Click (PPC). Итак, как работает PPC (Pay Per Click) — платить за клик ?
Определение Pay Per Click: PPC — это тип спонсируемой онлайн-рекламы, которая используется на широком спектре веб-сайтов, включая поисковые системы, где рекламодатель платит только в том случае, если веб-пользователь нажимает на их рекламу. Отсюда и название: «Плата за клик»..
В кампании PPC, когда кто-то нажимает на ваше объявление, вы платите текущую цену за клик (CPC) из своего бюджета. Как только ваш бюджет будет исчерпан, Google перестанет показывать вашу рекламу, пока вы не вернете свой фонд..

Что такое PPC (Pay Per Click) и как это работает?

Если вы хотите начать эффективную кампанию PPC, которая привлечет новых посетителей на ваш сайт, ознакомьтесь с тремя советами ниже..
1. Создайте цели для своей кампании PPC.
Есть три вопроса, которые будут вам полезны:
-На кого рассчитана эта реклама? Всегда напоминайте себе о том, «кого» вы пытаетесь найти с помощью платного поиска. При выборе ключевых слов и текста объявления выберите термины, по которым ваша аудитория будет искать, и создайте текст объявления, отвечающий их потребностям. Всегда следите за тем, чтобы содержание вашей целевой страницы логически соответствовало этим ключевым словам / тексту объявления, чтобы обеспечить качество использования пользователями и максимизировать рентабельность инвестиций. Сядьте на место посетителя. Привлечут ли ключевые слова и текст объявления ваше внимание или предоставят вам полезную информацию??

— Какого результата вы ищете? Определите, что вы бы хотели, чтобы ваши пользователи делали после нажатия на ваше платное объявление. Включите эту цель в текст объявления как призыв к действию. Привлекайте посетителей на эту страницу, которая легко приведет их к этой цели..

-Как вы узнаете, успешна ли кампания PPC? Убедитесь, что вы настроили способ измерения успеха, прежде чем начинать кампанию. Активный анализ показателей кампании выявит ключевые слова, которые можно приостановить, и расширить возможности..

2. Создайте простую в использовании структуру кампании.
Здесь следует помнить о двух словах: Значение и Простой (легкий, простой):

Значение: создавайте узкоспециализированные группы объявлений с небольшими группами ключевых слов. Убедитесь, что текст объявления релевантен каждому ключевому слову в каждой группе объявлений..
Просто: убедитесь, что структура вашей кампании интуитивно понятна и проста в управлении, что сделает мониторинг вашей кампании более эффективным и позволит вам лучше определять эффективность и неэффективность, а также.

3. Проверьте настройки PPC в Google Adwords.

Относитесь к Google Neatwork разумно. По умолчанию Google Adwords выбирает все кампании в сети Google. В эту сеть сайтов входят Google.com, партнерские сайты, такие как AOL.com и Ask.com, и сайты контекстно-медийной сети..
Отказ от контекстно-медийной сети Google — лучший вариант, если вы только начинаете. Контекстно-медийная сеть отвечает за тысячи показов, показывая вашу рекламу на тысячах сайтов. Если вы работаете с ограниченным бюджетом, контекстно-медийная сеть Google может быстро истощить ваш бюджет и вашу заметность на Google.com. для уменьшения * Контекстно-медийная сеть может быть эффективной с тщательно подобранными ключевыми словами и текстом объявления, разработанными специально для этого типа размещения рекламы. Всегда полезно пересмотреть эту стратегию после того, как вы соберете свои первые результаты поиска в Google..

Что такое PPC (Pay Per Click) и как это работает?

Используйте локальный поиск в своих интересах. По умолчанию Google Adwords нацелен на вашу кампанию по всей стране. Если вы местный торговец, осуществляете перевозки в определенную область или предоставляете услуги (только) для определенного географического местоположения, рекомендуется настроить таргетинг на местоположение в Google Adwords. Google Adwords предлагает параметры, специфичные для языка таргетинга, планирования показа рекламы и устройств. Как лучший метод, всегда нажимайте на настройки каждой кампании, чтобы убедиться, что она настроена правильно..

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости о СЕО индустрии, интернета и поисковых технологиях