Что такое SEO-оптимизация?

Что такое SEO-оптимизация?

Прежде чем мы начнем что-либо объяснять, вы должны это запомнить и никогда не забывать.!

Первые 3 результата в органическом рейтинге Google собирают более 65% всего трафика. И здесь мы говорим о клиентах, которые готовы купить или заинтересованы в этой услуге или продукте и проводят исследования, чтобы купить. До сих пор у бизнеса не было такого мощного и дешевого оружия для увеличения продаж. Это причина того, почему SEO-оптимизация является такой популярной услугой..

И это самое популярное объяснение, которое вы найдете в Интернете. Что такое SEO-оптимизация? .

SEO — это аббревиатура от английского Search Engine Optimization, что буквально означает поисковую оптимизацию. SEO-оптимизация — это процесс, в котором вы помогаете поисковым системам находить и индексировать ваш сайт. SEO-оптимизация приводит к тому, что конкретный сайт занимает лидирующие позиции в поиске Google. Это облегчает поиск сайта покупателями в поисковой системе и увеличивает ваши продажи..

Каковы основные этапы SEO-оптимизации:

• Изучите свой бизнес, а также бизнес своих конкурентов.

Это помогает нам понять, что нужно вашим клиентам и почему они предпочитают конкуренцию вам. Имейте в виду, что для продаж важны не всегда позиции, а ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ, цена услуги, срок исполнения и завоюете ли вы доверие клиента..

• SEO-аудит сайта

Он помогает SEO-агентству и клиенту узнать, где находится ваш сайт и какие шаги следует предпринять. Он также определяет ваших конкурентов и создает план того, как они могут опережать продажи и позиции Google..

• По возможности улучшите структуру своего сайта.

Изучение возможностей создания категорий на сайте и структурирования нескольких статей в одной категории. Слить контент, проверить уникальность и убрать лишнюю «начинку». Пришло время предвидеть, где и какой будет новый контент. Вам также следует изучить возможность правильной структуризации ваших URL-адресов..

• Настройка ключевых слов на основе SEO-аудита

Здесь вы определяете, какие страницы будут ведущими и на какие ключевые слова делать ставку. Это, наверное, вторая по важности часть SEO-оптимизации. Это связано с тем, что все внутренние и внешние ссылки будут зависеть от этих страниц..

• Постоянный мониторинг вашего сайта и конкуренции

Помимо позиций на вашем сайте, также отслеживаются позиции конкурентов. Помните, что ваши конкуренты тоже хотят получить кусок пирога. Что такое SEO-оптимизация? . Так что забудьте о таких вещах, как «Я на первом месте, и мне нечего делать». Здесь начинается самая сложная часть оптимизации. Пока вы наблюдали за конкурентами и учились на их ошибках. Когда вы приходите первым, вы задаете темп оптимизации, и все смотрят на вас. Даже самая маленькая субсидия приведет к потерям в позициях и продажах. Имейте в виду, что ваши конкуренты когда-либо были там, и они очень хорошо знают, какие продажи они сделают, если попадут в тройку лидеров..

• Поддержка сайта

Здесь очень важно сказать, что если ваш сайт не на платформе WordPress, у вас должны быть программисты, которые помогут вам с любым приложением, которое может вам понадобиться в будущем. Позвольте мне рассказать вам, почему я считаю WordPress CMS лучшим выбором: 26% или 10 000 000 всех веб-сайтов используют WordPress. Для него разработано более 40 000 плагинов и приложений, а средняя цена плагина составляет 40 долларов. Команда WordPress состоит из 229 программистов. Вы должны знать, что WordPress CMS — лучший вариант, потому что он дает вам свободу. Практически любой программист может работать с этой CMS, что дает вам большую свободу выбора предложения с наилучшей возможной ценой. При использовании CMS компании вы должны знать, что вы привержены этой команде, и от них будет зависеть любое обновление, приложение, исправление или обновление сайта. У вас нет возможности сменить команду. Поверьте, выбраться очень сложно.

Что включает в себя оптимизация сайта?.

1. Добавьте ключевые слова в заголовок каждой страницы (Ключевые слова в теге заголовка)

— Это, наверное, самая важная часть оптимизации сайта. Убедитесь, что заголовки не длиннее 5-6 слов. Мы в Delow рекомендуем использовать в названии до трех слов. Он должен быть близок к содержанию страницы.

2. Добавьте ключевое слово в URL..

— Добавление ключевого слова к URL-адресу очень помогает улучшить рейтинг Google. Это пример правильного URL: www.yourdomain.com/seo-optimization.html, где ваше ключевое слово — поисковая оптимизация..

3. Ключевое слово не должно превышать 10% по всему тексту..

— Еще одним важным фактором для Google является наличие вашего ключевого слова в содержании вашей страницы. Правило таково: ваше ключевое слово должно составлять от 3% до 7% в вашем контенте. Имейте в виду, что если для Google он превышает 10%, это сомнительно. Мы в Delow лично не следим за этим, потому что это относится к людям, которые практикуют методы Black Hat, если вы напишете статью для своей аудитории, а не для того, чтобы Google вас проиндексировал, у вас не будет проблем..

4. Внутренние соединения.

— Это очень важный фактор для Google по двум причинам. Сначала вы контролируете это, и если все будет сделано правильно, у вас не будет проблем. Во-вторых, поисковые системы узнают о принадлежности страницы, на которую вы ссылаетесь, а также о целевой странице. Рекомендуется использовать ключевое слово в качестве ссылки, но лучше иметь целую фразу, связанную с брендом. Пример: это хорошая SEO-оптимизация, и это лучшая: советы по оптимизации страницы от Delow .

5. Ключевые слова в заголовках..

— Это очень хорошее место для добавления ключевого слова, по которому вы хотите улучшить свои позиции. Используйте теги H1, H2, H3 при создании контента для вашего бизнеса. Это помогает поисковым системам легче узнать, о чем вся страница, и о принадлежности каждого абзаца..

6. Ключевое слово в первом абзаце.

—  В принципе, мы не соблюдаем это правило, для нас важнее, чтобы наши посетители проявили интерес и смогли уловить их первыми 3-4 предложениями. На наш взгляд, это не имеет большого значения, но мы добавили его как фактор.

7. Ключевые слова в тегах alt.

— Для тех, кто не знает, что это такое. Это описание каждого изображения, которое присутствует на вашем сайте. Здесь важно сказать, что недостаточно просто добавить ключевое слово, а описательный текст, в котором это ключевое слово присутствует..

8. Ключевое слово в метатегах..

—  Рекомендуется добавить ключевое слово к описанию страницы. Мы согласны с этим, но с одним большим НО. Более важно, чтобы текст в описании страницы побуждал людей, которые хотят посетить нашу страницу. Если добавление ключевого слова неуместно или мешает вам получить захватывающее сообщение с приглашением пользователя посетить сайт, не добавляйте его.

9. Ключевые слова или ключевые фразы..

— Намного лучше делать ставку на ключевые фразы. Во-первых, будет легче придумать фразу, чем отдельное слово. Во-вторых, фразы генерируют меньше трафика, но во много раз больше продаж из-за их высокой релевантности. В-третьих, как людям, так и поисковым системам гораздо легче понять предмет деятельности.. 

10. Второстепенное ключевое слово.

— Часто это оказывается золотой жилой. Когда все борются за одно главное слово, у вас есть прекрасная возможность перейти на второстепенное и увеличить продажи. Пример: ключевое слово SEO приносит меньше продаж, чем слово SEO оптимизация софия.

11. Замените ключевое слово синонимом..

— В принципе, если сайт на английском, это будет чрезвычайно полезно, но для сайтов на болгарском, к сожалению, нет..

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости о СЕО индустрии, интернета и поисковых технологиях