Что такое SEO в трех частях

Если у вас есть собственный сайт, вам обязательно нужно знать, что такое SEO..

Вы хотите привлечь больше посетителей на свой сайт, чтобы вы могли продвигать свои продукты и услуги или просто зарабатывать деньги в Интернете??

Это возможно!

Все, что вам нужно сделать, это поместить свой сайт в топ-10 поисковых систем..

И чтобы там оставаться, нужно знать основы поисковой оптимизации и продвижения и уметь это делать..

Начнем с введения в концепцию SEO..
Сегодня поисковые системы являются наиболее посещаемыми сайтами в Интернете. Они специально разработаны для поиска интересующей вас информации на различных сайтах и ​​для предоставления пользователям релевантного контента удобным способом. Именно они приносят больше всего трафика на другие сайты, и в настоящее время трудно представить себе качественный пользовательский опыт, не используя их преимущества..
SEO означает поисковую оптимизацию и означает поисковую оптимизацию или поисковую оптимизацию..
Дело в том, чтобы повысить рейтинг вашего сайта и его высокий рейтинг в результатах поиска. Чем выше его позиция в результатах, тем больше вероятность, что посетители его посетят. Примерно 100% пользователей используют первые три результата своего поиска, тенденция к десятой позиции снижается примерно на 20-50%. Лишь 10-20% поисковиков переходят на вторую страницу результатов поиска, поэтому каждому важно позиционировать себя в первой десятке результатов..
К сожалению, сайтов-конкурентов слишком много, а в первой десятке всего один. Возникает логичный вопрос: как попасть туда и стать лидером.?
Здесь на помощь приходит SEO-оптимизация.
Его можно разделить на три части:

Первая часть состоит из работы, которую необходимо провести на самом сайте или так называемой внутренней (внутренней) оптимизации (OnPage SEO)..
Он включает в себя исправление всех основных ошибок в коде, добавление и редактирование содержимого и HTML-кода страниц, внутренних ссылок и т. Д..
Насколько эффективным будет этот первый шаг, зависит от ваших усилий и знаний в этой области. Следует иметь в виду, что алгоритмы поиска в разных поисковых системах немного отличаются и поэтому оптимизация для Google отличается от таковой для Bing, Yahoo или Яндекс..
Удобство использования и качество контента — это также важные элементы, необходимые для улучшения позиции сайта в результатах поиска. Они должны быть связаны с темой и нишей вашего сайта..
Кроме того, ваши ресурсы должны соответствовать некоторым другим факторам, связанным с техническими требованиями поисковых систем (запрет на дублирование контента, правильные требования к серверу и т. Д.). Например, неправильные перенаправления на страницу 301 или временная недоступность некоторых из ваших страниц, известная как неработающие ссылки или, что не менее важно, скорость загрузки, могут сорвать и нейтрализовать все усилия и работу, проделанную до сих пор..

Вторая часть оптимизации — продвижение самого сайта..
Этот шаг необходим для дальнейшего повышения рейтинга вашего сайта в результатах поиска путем выполнения так называемой внешней активности или внешнего SEO..
Это продвижение в социальных сетях, на форумах, блогах, веб-каталогах и на других сайтах, и его основная задача — привлечь пользователей, возможно, нацеленных на нишу сайта, тем самым повышая его «авторитет» среди алгоритмов поисковых систем, поэтому — более высокая позиция в первой десятке.
Третья часть заключается в сохранении достигнутых позиций и их улучшении. Мониторинг ваших результатов и эффективности конкурентов, изменения ключевых слов, текстов ссылок, содержания сайта и регулярное обновление — это необходимо иметь в виду, чтобы поддерживать наши хорошие позиции.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости о СЕО индустрии, интернета и поисковых технологиях