Что такое SEO?

Что такое SEO?

Оптимизация для поисковых систем (SEO) — это практика оптимизации контента, чтобы сайт занимал более высокий рейтинг в результатах поиска и получал лучший органический трафик. Преимущества этой практики очевидны: ежемесячный бесплатный пассивный трафик на ваш сайт. Однако, как оптимизировать ваш контент для целей SEO и что „критерии ранжирования“ („факторы ранжирования“) иметь значение? Чтобы ответить на этот вопрос, вы должны сначала понять, как работают поисковые системы..

Как работают поисковые системы?

Поисковые системы подобны библиотекам цифровой эпохи. Вместо того, чтобы хранить копии книг, они хранят копии веб-страниц. Когда вы вводите запрос в поисковую систему, она проверяет все сохраненные страницы и пытается вернуть наиболее релевантные результаты. Это действие выполняется с использованием алгоритмов, которые отличаются для разных поисковых систем..Вот чем Google делится на своей странице „Как работает поиск“:“Чтобы предоставить вам наиболее полезную информацию, алгоритмы поиска проверяют ряд факторов, включая слова вашего запроса, релевантность и удобство использования страниц, опыт источников, ваше местоположение и другие параметры.. „Вес“, который применяется к каждому отдельному фактору, зависит от характера вашего запроса — например,, „свежесть“ контента играет большую роль в ответе на запросы новостных тем, чем в запросах словарных определений”. Мы используем пример с Google, так как это самая популярная поисковая система. Конечно, вы можете оптимизировать свой сайт для любой поисковой системы, какой захотите..

Как работает SEO?

Основная цель SEO-оптимизации — показать соответствующей поисковой системе, что содержание вашего сайта является наилучшим результатом для искомой темы. Это связано с тем, что все поисковые системы преследуют общую цель: показывать лучшие и наиболее релевантные результаты по тому, что в них ищут пользователи. Как вы достигнете своей цели по оптимизации контента — зависит от поисковой системы, для которой вы будете выполнять эту оптимизацию..Если вы хотите больше органического трафика на свои веб-страницы — тогда вам необходимо познакомиться с алгоритмами Google. Если вы хотите больше просмотров своих видеороликов — вам следует ознакомиться с алгоритмами YouTube (или соответствующей платформы, на которую вы будете загружать свои видеоролики). Как вы уже догадались, разные поисковые системы используют разные алгоритмы оценки контента. Логично — если вам нужен органический трафик, вам следует пойти в Google, так как популярная поисковая система уже занимает более 92% рынка..

Как оптимизировать для Google?

Поисковая система Google использует более 200 критериев поиска, и никто не знает, что каждый из них представляет, хотя некоторые из них известны. Это потому, что Google объявляет о некоторых из них.Однако важно знать, что Google на самом деле оценивает не веб-сайты, а отдельные страницы. Если у вас есть сайт для определенного действия, это не означает, что каждая из страниц вашего сайта должна быть классифицирована в ответ на запрос на это действие. Вы можете использовать разные ключевые слова и темы для ранжирования разных страниц — все в зависимости от ваших потребностей.. Google также предоставляет широкий спектр инструментов для отслеживания и изучения эффективности различных аспектов ваших сайтов. Одним из них является Google Analytics, который на сегодняшний день является одним из самых мощных инструментов статистического анализа посещаемости сайта. Если вы хотите овладеть одними из самых ценных навыков цифрового маркетинга, а именно — основам SEO и работе с Google Analytics — мы подготовили для вас курс. „SEO Analytics — июль 2020“. Если вы новичок и получение этих знаний вам интересно — регистрируйтесь, ждем вас!

Что такое SEO? Как это работает?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости о СЕО индустрии, интернета и поисковых технологиях