Что важно, а что нет в исследовании ключевых слов?

Что важно, а что нет в исследовании ключевых слов?

Давайте будем честными — секретный ингредиент в рецепте более высоких позиций в результатах поиска — это реализм. Попасть в топ-10 в Google можно, но только по некоторым ключевым фразам.

Однако это не означает, что вам придется идти на многие компромиссы. Если вы работаете с реалистичными целями и адекватными действиями, вы обязательно достигнете желаемых посещений, клиентов, продаж и доходов..

Короче говоря, реализм в SEO означает не смотреть на наиболее популярные ключевые слова, связанные с вашим бизнесом, и отчаянно пытаться занять в нем первое место. Если у вас есть небольшой магазин свадебных платьев в маленьком городке, как бы вы ни старались со своим контентом и навыками оптимизации, в долгосрочной перспективе невозможно бороться с известными компаниями в этой области..

Вот что вы можете сделать вместо этого.

  1. Избавьтесь от всего лишнего.

Что важно, а что нет в исследовании ключевых слов?

Во-первых, это объем спроса. Это больше не так важно для большинства элементов интернет-маркетинга, за исключением некоторой степени для Google Adwords. Это еще более верно для малого бизнеса..

Однако не стоит тратить зря время (и деньги!) На привлечение ВСЕХ клиентов. Это не нужно и не возможно. Вместо этого вам нужно сосредоточиться на тех, кого вы можете и хотите привлечь.

Для этого вам нужно создавать нужный контент в нужное время и направлять его нужным людям. Если вы исследуете ключевые фразы, имея в виду собственную группу клиентов, вы на полпути.

Подумайте логически — легче получить высокий рейтинг по фразам с низким объемом поиска. Давайте теперь разберемся, почему эти слова не только самый дешевый, но и самый подходящий вариант для малого бизнеса..

  1. Используйте слова, которые соответствуют потребностям клиентов

Что важно, а что нет в исследовании ключевых слов?

В настоящее время услуги копирайтинга довольно дороги, поскольку создание текстового контента долгое время было гораздо более сложным и качественным, чем размещение ключевых слов в нескольких абзацах. Человеку, который создает текст, необходимо понимать потребности и требования клиентов, знать их характеристики и отправлять им маркетинговые сообщения..

Чтобы не тратить зря деньги и усилия, вам понадобятся более конкретные и конкретные ключевые слова вместо общих. В качестве примера можно привести «дешевые свадебные платья», «свадебные платья с длинным рукавом», «свадебные платья нетрадиционных цветов», а не просто «свадебные платья»..

Это направит ваши сообщения людям, которые определенно хотят купить, а не просто просматривать.

  1. Длинные ключевые фразы — лучший друг малого бизнеса.

Что важно, а что нет в исследовании ключевых слов?

Если вы посмотрите на приведенные выше примеры, вы заметите, что это сложные фразы, состоящие из нескольких слов. Они не могут похвастаться большими объемами поиска, но приводят на ваш сайт нужных людей..

Это слова, от которых зазвонит телефон. Другой вариант — потратить годы на оптимизацию наиболее распространенных ключевых слов и в конечном итоге получить огромный трафик на ваш сайт, но почти не продать. Органический трафик — это хорошо, но только в качестве статистики. Как и лайки, которые он купил на Facebook, он не зарабатывает деньги.

Рисуя линию…

Это может показаться не очень приятным, но главная цель бизнеса — зарабатывать деньги. Для этого контент и SEO должны быть адаптированы к конкретным бизнес-целям..

Хотите продавать свадебные платья в маленьком городке? Тогда вы будете использовать длинные и сложные ключевые фразы и забудете об объемах поиска. Будьте конкретны, даже если фраза длиннее целой строки.

Опять же, вам нужны люди, которые знают, что ищут. Дайте им именно это. Позвольте вашим продуктам сиять благодаря качественному и целенаправленному исследованию ключевых слов.

Ключевые слова на страницах обязательны?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости о СЕО индустрии, интернета и поисковых технологиях