Что важно знать перед запуском сайта?

Что важно знать перед запуском сайта?

Вы думали о собственном сайте? Вы, наверное, заметили, что у каждого бизнес-фотографа, фрилансера или даже фотографа-любителя уже есть веб-сайт. Эта тенденция усилилась в последние годы по ряду причин, но, пожалуй, главная из них заключается в том, что создать веб-сайт очень просто. Вам даже не нужно иметь базовые знания в области программирования. Интернет изобилует платформами, которые созданы с целью облегчить жизнь людям, которые хотят создать свой собственный веб-сайт или блог — Blogger, WordPress, Wix, Weebly и т. Д..

Но означает ли тот факт, что в соседнем кафе можно сделать сайт ровно на один день, нужно сразу же хватать быка за рога? Прежде чем начать что-либо делать, подумайте над следующими вопросами. Если у вас нет на них ответов, лучше полностью обдумать свою интернет-идею.

1. Есть ли похожие сайты?

Допустим, у вас уже есть готовая идея. Сколько похожих сайтов вы найдете на первой странице Google? Если Интернет уже насыщен сайтами на такие темы, то вам предстоит большая конкуренция, которую вам придется преодолеть. Не то чтобы это невыполнимая задача, но в таком случае ваш сайт должен действительно чем-то выделяться.

Внимательно посмотрите на своих конкурентов — какие пользователи их посещают, как часто они их посещают и т. Д. Это поможет вам проанализировать поведение пользователей и узнать, что привлекает внимание посетителей — статьи, фотографии, товары или что-то еще. Проверьте отношение потребителей к вашему прямому конкуренту — что им нравится, а что их раздражает. Самый простой способ сделать это — посмотреть, чем люди делятся (статьи, фотографии, видео) в социальных сетях. Обратите внимание на комментарии под постами.

Все это поможет вам лучше ориентироваться в ситуации. Другими словами, вы будете знать, как сделать свой сайт более привлекательным для пользователей..

2. Что делает ваш сайт лучше других?

Чтобы заставить людей изменить свое поведение, вам нужно привлечь их чем-то, чего больше нигде нет. Допустим, вы хотите создать сайт спортивных новостей. Чем он будет лучше уже признанных лидеров отрасли? Зачем отказываться от сайта X, который я посещаю много лет, и начинать читать свои спортивные новости?

Возможный вариант — охватить широкий спектр видов спорта. Помимо самого популярного, футбола, тенниса и баскетбола, вы можете создавать контент по таким темам, как велоспорт, американский и австралийский футбол, дартс, марафоны и ультрамарафоны, ориентирование, парусный спорт, рафтинг, дайвинг, снукер, настольный теннис или даже киберспорт..

Да, людей, интересующихся футболом и теннисом, во много раз больше, чем тех, кто смотрит парусный спорт и дартс. Однако, если вы предлагаете более нестандартные (или менее популярные) темы, вы создадите стабильную аудиторию, которая будет к вам возвращаться, потому что вы предоставляете информацию, которую другие СМИ игнорируют..

Независимо от того, в чем заключается ваша идея, подумайте о том, как сделать ее лучше других. Предложите людям то, что они ищут, но им трудно где-то еще.

3. К чему вы на самом деле стремитесь?

Если вы просто хотите высказать свое личное мнение по определенной теме или поделиться личными впечатлениями, то, возможно, самым разумным решением будет перейти в блог. Есть готовые платформы, которыми вы можете сразу воспользоваться — Blogger, Blog.bg и сотни других. Важно охватить конкретную тему, чтобы вы могли ориентироваться на конкретную аудиторию. Переходить от спорта к спорту, а затем к литературе — не лучшая идея. Установите четкий курс и сосредоточьтесь, иначе получите горшок с виноградом 🙂

Однако, если ваша цель — продать, представить свой бизнес, продукты или услуги, то лучше сосредоточиться на платформах, которые предназначены для этого. Вам необходимо монетизировать свой сайт, т.е. это приносит вам доход.

Конечно, вы всегда можете переходить от блога к сайту или иметь и то, и другое одновременно, благодаря WordPress..

4. Как выглядит идеальный пользователь?

Представьте, что ваш сайт готов. Каких людей вы хотите привлечь к нему? Сколько лет вашей аудитории, каковы ее интересы, мужчины или женщины ваши идеальные посетители? Все это поможет вам точно разобраться, чем вы хотите заниматься. Как упоминалось выше, важно сосредоточиться. Как только вы узнаете, какую аудиторию вы хотите привлечь, найдите способ нацелить ее. Возможно, самый простой способ сделать это — создать контент. Он должен быть содержательным и полезным. Поделитесь им на форумах и в группах Facebook, чтобы узнать, нравится ли это вашей целевой группе..

5. Трафик???

Подумайте, хотите ли вы получить много и разнообразных посещений или несколько, но от выбранных пользователей. В первом случае у вас будет высокая текучесть кадров и низкое удержание. То есть много разных людей войдут на ваш сайт, но уйдут почти сразу, потому что не найдут то, что ищут, или по какой-то другой причине. Это не обязательно плохо, потому что с помощью баннерной рекламы вы можете получить некоторую отдачу..

Но в большинстве случаев лучше делать ставку на качество, а не на количество. Лучше иметь меньше трафика, но это должно быть от людей, которые считают ваш сайт полезным — регулярно читайте большинство ваших сообщений, делайте покупки, доверяйте вам, делитесь своими сообщениями в социальных сетях и т. Д. Как только вы создадите ядро ​​лояльных пользователей, они поделятся вашим сайтом со своими друзьями и знакомыми, которые тоже оценят это. Со временем ваш трафик не только увеличится, но и вы узнаете, что привлекли нужных пользователей. То есть идеальный пользователь из пункта 4 уже не просто воображаемый, а вполне реальный..

Если вы все еще не знаете, как и с чего начать, наша Цифровая академия может вам помочь..

Этапы создания сайта | Как создать сайт с нуля для начинающих

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости о СЕО индустрии, интернета и поисковых технологиях