Цифровой маркетинг магазина детской одежды Crazy Kids

Мы решили, что в презентации наших текущих проектов есть свои плюсы. Это поможет вам познакомиться с широким спектром предлагаемых нами услуг и немного больше узнать о характере нашей работы. И мы твердо верим, что результаты и успех кампании отслеживаются наиболее точно, когда наиболее важная информация была предоставлена ​​с самого начала. Вот почему в этом тексте мы расскажем вам об одном из наших очень интересных проектов, связанных с полной стратегией цифрового маркетинга — рекламе в Facebook, Google AdWords, SEO, маркетинге по электронной почте и других..

Интернет-магазин детской одежды Crazy Kids предлагает элегантную, современную и удобную детскую одежду, обувь и аксессуары. Владелец Crazy Kids Габриэла Младенова и ее команда уверены, что нашли свое призвание. Основываясь на своем многолетнем опыте, они предоставляют самый эффективный и удобный способ подобрать одежду, обувь и аксессуары для детей от 0 до 18 лет. В их ассортименте огромное количество разнообразных товаров — от одежды до всевозможных развлечений для детей любого возраста. Выбор одних из лучших европейских брендов детской одежды — Mayoral, Angel’s Face, Boboli, Tuc Tuc и Minoti делает их лидерами рынка..

В этом году основное внимание компании будет уделяться маркетингу и коммуникациям в социальных сетях, уделяя особое внимание маркетингу в Facebook. Мы не раз говорили об огромных возможностях, которые социальная сеть предлагает для онлайн-бизнеса. Социальные сети являются не только важным и обязательным маркетинговым каналом, но и удобным каналом коммуникации — это позволяет текущим и будущим клиентам компании быть в курсе текущих акций, новостей, изменений и мнений..

Crazy Kids решили доверить нам реализацию стратегии цифрового маркетинга и ее реализацию. Официальный старт проекта был в 2017 году, и сейчас мы расскажем, что нам делать в ближайшие месяцы:

Исследование рынка и конкуренция

Есть несколько шагов, которые могут помочь компаниям понять, что отличает их от других участников рынка. Первый и самый важный из них связан с изучением конкурентов и ниши, в которой развивается сам бизнес. Для проведения интернет-кампании необходимо четкое представление о целевой аудитории в данной нише. Часто кажущаяся хорошей кампания не достигает нужных людей, что резко снижает шансы на успех. В этом случае подразумевается, что он не был составлен и изучен должным образом..

Управляйте платной рекламой в Facebook

Рекламная кампания может быть чрезвычайно успешной, если команда, стоящая за кампанией, ставит наиболее конкретную цель. Планирование рекламных сообщений и их правильное описание играет чрезвычайно важную роль во влиянии рекламы и ее результате..
Каждое платное объявление требует постоянной корректировки, дополнения и оптимизации. Рекламные кампании требуют постоянного мониторинга, так как результаты, которые они представят в ходе кампании, имеют большое значение для ее дальнейшего развития..

Цифровой маркетинг магазина детской одежды Crazy Kids

Управляйте кампаниями Google AdWords

Создавая кампании, мы не упускаем ни одной золотой возможности. Именно поэтому параллельно с рекламой в социальных сетях мы активируем Google AdWords, который не только способствует ранжированию бизнеса, но и является еще одним незаменимым инструментом для достижения целей стратегии интернет-маркетинга..

Самый разумный шаг в кампании — это правильно распределенный бюджет. Благодаря качественному исследованию и отслеживанию цены за клик наша кампания будет максимально подготовлена ​​к рекламному финансированию..

SEO оптимизация

Crazy Kids хочет быть «лучшим интернет-магазином детской одежды в Болгарии» (и не только). Вот почему одна из наших новых амбициозных целей — занять первое место в Google по выбранным ключевым словам и фразам. Наша практика показывает, что интернет-магазины, которые входят в несколько топовых результатов Google в своих нишах, получают больше трафика и заказов, чем их конкуренты..

дизайн

Наша команда дизайнеров имеет ценное представление о визуальных тенденциях и осознает все тонкости требований веб-дизайна. Подготовка профессионального дизайна для данной кампании сочетается не только с особенностями бизнес-ниши, но и с тенденциями дизайна..

Все вышеперечисленное составляет общую основу успешной рекламной кампании Facebook, подкрепленной кампаниями Google AdWords и стратегией SEO. Реализация этого проекта поручена команде Tendrik, но его планирование осуществляется с помощью наших партнеров из Crazy Kids, их ценного опыта и многолетней практики. Выражаем удовлетворение и радость, что у нас есть возможность работать с такими профессионалами..

Если вы также хотите помочь своему бизнесу достичь лучших результатов, не стесняйтесь обращаться к нам. Щелкните ссылку, чтобы увидеть все услуги, предлагаемые нашей командой: http: //весьтоп.рф/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости о СЕО индустрии, интернета и поисковых технологиях