CRO и SEO: Что вам нужно сейчас?

CRO и SEO: Что вам нужно сейчас?

Каждый хотел бы, чтобы его сайт посетили. Увеличение посещаемости вашего сайта — важная задача. Но какой способ наиболее подходящий? Что нужно сейчас для увеличения посещаемости? Какие конкретные шаги вам нужно предпринять, чтобы добиться желанного увеличения посещаемости и количества клиентов?

CRO (Conversion Rate Optimization) или улучшение показателя, отражающего соотношение между общим количеством посетителей сайта и поставленными целями, которые чаще всего представляют собой реализацию потенциальных клиентов, установление контакта с клиентом, продажи, подписки и т. Д..
Первое, что вам нужно знать, это то, что CRO не выступает против SEO. Оптимальный вариант — совместить и то и другое для успешной реализации вашего бизнеса. Так что сейчас и в любое другое время вам понадобятся оба одновременно.

Интернет-предприятиям важно осознать и принять базовое условие, которое облегчит мучения типа «я много посещаю сайт, но у меня не так много клиентов». В этом случае решение — не агрессивный маркетинг и погоня за еще большим трафиком на сайт. Вам просто нужно принять предположение, что не каждый посетитель сайта является его клиентом..

Это во многом объясняет, почему при определенной посещаемости сайта клиентов не так много. Некоторые люди просматривают сайт из любопытства или по другим причинам. Другие попадают туда и не задерживаются надолго, поэтому не стоит ожидать, что эти посетители сайта станут клиентами. Следовательно, вам необходимо определить целевую группу, на которую вы хотите ориентироваться..

Что следует из определения целевой группы? Это поможет вам уточнить, с кем вы связываетесь и кто будет искать вас и ваш сайт в Интернете. Таким образом вы улучшите оптимизацию, и она будет эффективной, т.е. Первые места в поиске и посещениях сайта будут реализованы в увеличении количества клиентов..

Как вы нацеливаете поиск на конкретную небольшую, но заинтересованную аудиторию? Вам необходимо использовать специализированные слова и фразы в качестве ключевых слов на своих страницах. Таким образом, людям, которые ищут конкретно, будет легче найти вас. Предполагается, что эти люди с конкретным поиском ориентированы, точно знают, чего хотят, и поэтому ищут в таком узком периметре. Это потенциальные клиенты. Если сравнить с магазином, это будет выглядеть так. С помощью многих общих ключевых слов вы привлечете много людей, многие люди войдут в ваш магазин, но большинство из них пошли на прогулку, хотят убить время и т. Д. и соответственно они ничего покупать не будут. С помощью специализированных ключевых слов вы привлечете меньше людей, но они будут искать потенциальных клиентов, которые заходят в магазин и ищут конкретную вещь в вашей сфере деятельности. Если вы предлагаете такую ​​вещь, вероятность сделки намного возрастает по сравнению с первым случаем..

Несколько советов по CRO, SEO и их роли в успешном бизнесе

• Забудьте о краткосрочной и безнадежной стратегии «Каждое действие должно приносить деньги»..
Позаботьтесь о своем имидже в Интернете среди потребителей. Создайте имя для надежного эксперта. Таким образом, клиенты будут доверять вам, предпочтут вас другим в отрасли, и вы обязательно получите надежных и постоянных клиентов среди посетителей сайта. Как это должно произойти? Именно не думая о каждом своем действии и каждом движении как об источнике прибыли. Раздайте бесплатную полезную информацию. Таким образом, целевая группа, на которую вы нацелены, будет смотреть на вас как на проверенного специалиста, эксперта в своей области. Одним словом, у вас будет хороший имидж, что очень важно для клиентов..

Поэтому создайте блог для своего сайта и напишите в нем полезную информацию, которая будет ценна для посетителей. Кто-то прочитает написанное, кто-то поделится этим в социальных сетях. Большинство не обратит внимания, но 100% конверсии ждать не стоит. Большинство пропустит, бросит беглый взгляд или быстро прочитает содержание. Но это не проблема, а вполне ожидаемое и нормальное явление. Важно то, что небольшая часть заинтересованных будет регулярно следить за вашими публикациями, устанавливать с вами контакт, становиться вашими клиентами, продвигать вас в сети..

• CRO vs. SEO CRO и SEO

CRO не ухудшит SEO вашего сайта. Они друзья, а не враги. Не волнуйтесь, что внесенные вами изменения в CRO повлияют на показатели SEO. Вам нужно совмещать CRO и SEO, а не работать над ними последовательно. Стратегия сначала заняться SEO, а потом думать о CRO, не очень хороша и не приведет к положительным результатам..
Благодаря SEO у вас будут посетители на сайт, но вы этого не хотите. Вы хотите, чтобы эти посетители стали покупателями услуг или продуктов, которые вы предлагаете. Вот почему вам нужен CRO. Увеличивает время, которое посетитель проводит на сайте. CRO фокусируется на содержании страниц, посещениях разных страниц, времени, которое посетители проводят на каждой странице..
Залог вашей успешной реализации в Интернете — правильный подход к SEO и CRO, их срочное сочетание и долгосрочная стратегия в планировании и того, и другого..

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости о СЕО индустрии, интернета и поисковых технологиях