Еще немного о факторе уникальности в статьях — часть 1: объяснение

Каждый копирайтер и каждый владелец сайта знают важность этого фактора для ранжирования в Google, а также в любой другой поисковой системе. В этой статье мы расскажем, как формируется процент уникальности, и другие важные вещи, которые необходимо знать владельцам сайтов..

Первое, что нам нужно знать об этом проценте, это то, что он формируется всеми проиндексированными статьями в Интернете на языке данного предложения / фразы. Вы также должны знать, что он не формируется (и не может быть) отдельными словами. Я уверен, что каждое болгарское слово много раз использовалось в Интернете. Русский Advego и некоторые другие остаются инструментами верификации. Мы советуем вам проверять каждую свою статью, и если ваш процент слишком низкий, рекомендуется отредактировать ее. Важно отметить, что любая статья с уникальностью ниже 60% рассматривается поисковой системой Google как нежелательный материал, а именно — скопированный / украденный. Чем выше процент, тем лучше для вашего сайта. И если вы не выполняете эту слегка раздражающую процедуру после каждой написанной статьи, справедливо заверить вас, что редко статья, написанная полностью вашей рукой, имеет уникальность ниже 90%..

Единственное, что вам нужно иметь в виду в качестве «тонкости», — это то, что цитаты в ваших статьях должны быть похожи на фотографию (например, написанную краской), потому что, если ее опубликовали в других СМИ, это снизит процент уникальности вашей статьи! Напомню, что длина статьи не имеет значения для Google и цитата в 100 слов вам не поможет, а наоборот — вам больно, потому что вы не можете ее переписать.

Следующая часть: «Украденный контент»

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости о СЕО индустрии, интернета и поисковых технологиях