Если вы хотите добиться успеха, важно иметь целостное представление обо всех аспектах маркетинга в эпоху цифровых технологий!

Представляем вам одну из успешных студенток второго выпуска всей программы цифрового маркетинга VesTop — Божану Петрову, по профессии филолог, но в настоящее время работающую редактором кинопрограмм на ТВ +. Интересуется искусством, любит горы. Свободное время любит проводить за хорошей книгой или в компании своих близких. А вот чем он поделился в нашей новой статье в блоге о поездке под названием VesTop..

Как началась твоя история с VesTop??

Моя история с VesTop началась несколько лет назад, когда я наткнулся на бесплатный курс SEO, организованный Университетом программного обеспечения. Мне очень понравилась эта тема, и я решил узнать больше, поэтому я наткнулся на SoftUni. Вскоре после этого я получил электронное письмо, из которого я узнал, что будет проведена полная программа цифрового маркетинга, а затем, не задумываясь, подал заявку..

Какая из программ была для вас наиболее полезной и почему? И что было самым любопытным?

Когда я участвовал в программе, у меня не было опыта работы в Facebook и контент-маркетинге. VesTop показал мне, что в цифровом мире нельзя быть просто маркетологом Facebook или электронной почты, важно иметь целостное представление обо всем маркетинге в цифровую эпоху, если хотите. чтобы быть успешным. Таким образом, каждый из модулей программы составлял часть головоломки, и, наконец, мне удалось собрать всю картину воедино. Мне, как человеку, использующему в основном текстовый контент, было чрезвычайно любопытно узнать, что в цифровом мире самым важным является ценность и качество контента, которым мы делимся с людьми на другой стороне. Я надеюсь, что однажды компании поймут, что лучшее оружие — это качественный контент..

Что самое ценное, что программа смогла вам дать??

Программа показала мне, что обучение никогда не прекращается, особенно в цифровом мире, где все меняется за секунды, и маркетолог должен быстро адаптироваться к этим изменениям. VesTop дал мне очень хорошую основу для построения. Незаменимым на этом пути было сообщество, которое мы создали вместе с учителями и другими учениками. На каждом этапе мы были одним целым, и каждый был готов помочь другому. Вот место, чтобы сказать мой огромный „Благодарность!“ каждому учителю программы. Спасибо за энергию и терпение, а также за бесценные советы и знания, которыми они с нами поделились..

Изменилась ли ваша жизнь после окончания второго издания VesTop?

По прошествии всей программы я стал уделять гораздо больше внимания сигналам, которые оставляет каждый пользователь с точки зрения того, чем я делюсь. Таким образом, я могу показать именно то, что все хотят видеть. Для меня обучение не закреплено в рамках общей программы, наоборот, именно после нее оно начинается в полную силу. Теперь, когда у меня есть хорошая база, думаю, я продолжу развиваться и с интересом буду следить за всеми новыми курсами в VesTop..

Какой совет вы бы дали будущим студентам?

Будущим студентам посоветую быть настойчивыми, думающими и ищущими. Если у вас есть вопросы, не переставайте хотеть узнать больше, не смиряйтесь, когда что-то не работает, попробуйте разные варианты. Помните, что в основе любой хорошей идеи лежит хорошая подготовка, которая, в свою очередь, включает в себя хороший анализ всех имеющихся у вас данных. Не упустите свой шанс присоединиться к этому великому приключению, вы выйдете из него более уверенным, более знающим и с множеством новых друзей.!

Началась регистрация на четвертый выпуск Полной программы цифрового маркетинга VesTop — вы можете увидеть больше и подать заявку ЗДЕСЬ.

Как не стать динозавром в МЛМ?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости о СЕО индустрии, интернета и поисковых технологиях