Как Google решает показать сайт вверху? На каком основании поисковая система оценивает ваш сайт?
Придется вас разочаровать — точно никто не знает.
Что мы действительно знаем, так это то, что известная поисковая система использует в своем алгоритме более 200 факторов ранжирования. Некоторые из них доказаны, другие противоречивы, а третьи представляют собой совершенно необоснованные домыслы и домыслы..
Но давайте подытожим известные нам основы. Вот некоторые из основных факторов, которые Google использует для ранжирования вашего сайта в поиске:
1. Ключевое слово ведет домен
Домены, которые начинаются с ключевого слова, на которое они нацелены, кажутся более эффективными, чем те, которые не содержат ключевое слово вообще или имеют его, но находятся в середине или конце домена..
2. История домена
В некоторых случаях веб-сайты, которые ранее использовались и подвергались санкциям со стороны Google, могут передать свою плохую репутацию своим новым владельцам..
3. Название начинается с ключевого слова.
Согласно маркетинговому блогу Moz, заголовки, которые начинаются с ключевого слова в начале, работают лучше, чем заголовки, которые включают его в конце или вообще не включают..
4. Ключевое слово в метаописании.
Если ключевое слово находится в мета-теге описания, это не прямой сигнал ранжирования. Но это может повлиять на CTR, который является ведущим фактором ранжирования..
5. Ключевое слово в теге H1.
Согласно некоторым исследованиям, содержание ключевого слова в теге H1 может положительно повлиять на рейтинг вашего сайта..
6. Продолжительность содержания.
Согласно недавнему исследованию Backlinko, алгоритм Google предпочитает более длинный и полный контент более коротким и поверхностным статьям..
7. Ключевые слова латентно-семантического индексирования (LSI) в контенте
Ключевые слова LSI помогают поисковым системам понимать значение контента, особенно когда речь идет о словах, которые имеют более одного значения (например: компания Apple и яблоко).
8. Скорость загрузки сайта.
Пауки поисковых систем (Google и Bing полагаются на этот фактор ранжирования) могут измерить приблизительную скорость загрузки вашего сайта, сканируя ваш HTML-код..
9. Оптимизация изображения
Поисковые системы также сканируют изображения на вашем сайте. Вот почему важно, чтобы они содержали текст, заголовок и описание, содержащее целевое ключевое слово или ключевое слово LSI..
10. Google Hummingbird
Недавние изменения в алгоритме Google сделали поисковую систему умнее, позволив ей понимать гораздо больше, чем ключевые слова. Вы можете узнать больше о Google Hummingbird здесь .
Также ознакомьтесь с полной инфографикой, которая отображает все известные 200 факторов ранжирования, опубликованной Entrepreneur Europe и произведенной SingleGrain и Backlinko: