Факторы рейтинга Google: 10 лучших за 2018 год.

Факторы рейтинга Google: 10 лучших за 2018 год.

Как Google решает показать сайт вверху? На каком основании поисковая система оценивает ваш сайт?

Придется вас разочаровать — точно никто не знает.

Что мы действительно знаем, так это то, что известная поисковая система использует в своем алгоритме более 200 факторов ранжирования. Некоторые из них доказаны, другие противоречивы, а третьи представляют собой совершенно необоснованные домыслы и домыслы..

Но давайте подытожим известные нам основы. Вот некоторые из основных факторов, которые Google использует для ранжирования вашего сайта в поиске:

1. Ключевое слово ведет домен

Домены, которые начинаются с ключевого слова, на которое они нацелены, кажутся более эффективными, чем те, которые не содержат ключевое слово вообще или имеют его, но находятся в середине или конце домена..

2. История домена

В некоторых случаях веб-сайты, которые ранее использовались и подвергались санкциям со стороны Google, могут передать свою плохую репутацию своим новым владельцам..

3. Название начинается с ключевого слова.

Согласно маркетинговому блогу Moz, заголовки, которые начинаются с ключевого слова в начале, работают лучше, чем заголовки, которые включают его в конце или вообще не включают..

4. Ключевое слово в метаописании.

Если ключевое слово находится в мета-теге описания, это не прямой сигнал ранжирования. Но это может повлиять на CTR, который является ведущим фактором ранжирования..

5. Ключевое слово в теге H1.

Согласно некоторым исследованиям, содержание ключевого слова в теге H1 может положительно повлиять на рейтинг вашего сайта..

6. Продолжительность содержания.

Согласно недавнему исследованию Backlinko, алгоритм Google предпочитает более длинный и полный контент более коротким и поверхностным статьям..

7. Ключевые слова латентно-семантического индексирования (LSI) в контенте

Ключевые слова LSI помогают поисковым системам понимать значение контента, особенно когда речь идет о словах, которые имеют более одного значения (например: компания Apple и яблоко).

8. Скорость загрузки сайта.

Пауки поисковых систем (Google и Bing полагаются на этот фактор ранжирования) могут измерить приблизительную скорость загрузки вашего сайта, сканируя ваш HTML-код..

9. Оптимизация изображения

Поисковые системы также сканируют изображения на вашем сайте. Вот почему важно, чтобы они содержали текст, заголовок и описание, содержащее целевое ключевое слово или ключевое слово LSI..

10. Google Hummingbird

Недавние изменения в алгоритме Google сделали поисковую систему умнее, позволив ей понимать гораздо больше, чем ключевые слова. Вы можете узнать больше о Google Hummingbird здесь .

Также ознакомьтесь с полной инфографикой, которая отображает все известные 200 факторов ранжирования, опубликованной Entrepreneur Europe и произведенной SingleGrain и Backlinko:

Топ-15 самых интересных фильмов начала 2018 года

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости о СЕО индустрии, интернета и поисковых технологиях