Факты о статистике Twitter, которые стоит знать в 2020 году

Если вы занимаетесь интернет-маркетингом, вы определенно знаете, как важно сегодня включить социальные сети в свою стратегию. Вконтакте, Facebook, Twitter, Instagram, Snapchat — это «золотая жила» и огромный потенциал бизнес-возможностей. Эти каналы расширяют охват и узнаваемость бренда..

Маркетинг в Твиттере особенно сложен по сравнению с другими социальными сетями из-за неоднозначного характера этой платформы. Чтобы оптимизировать вашу стратегию Twitter наилучшим образом, мы предлагаем вам ознакомиться со статистикой и получить ответы на следующие вопросы:

Сколько людей пользуются Twitter?

Насколько популярна эта социальная сеть среди пользователей?

Какова демография пользователей Twitter?

В этом посте вы найдете некоторые статистические факты о Твиттере, которые помогут вам грамотно разработать стратегию продвижения вашего бренда в этой социальной сети..

Количество пользователей Twitter

Количество пользователей Twitter — около 330 миллионов активных пользователей. 145 миллионов из них используют эту социальную сеть каждый день..

Наверное, это первый вопрос, который возникает у человека, который намерен продвигать свой бренд в Твиттере: сколько людей пользуются этой социальной сетью??

Twitter может похвастаться 330 миллионами активных пользователей в месяц (с первого квартала 2019 года). Из них более 40%, или 145 миллионов, если быть точным, используют эту услугу ежедневно (Twitter, 2019).

Платформа подвергалась критике в последние годы, особенно после нескольких случаев преследования и предполагаемой роли в политике США. Но в прошлом году Twitter удалил около 70 миллионов фейковых аккаунтов..

Пока трудно предсказать, продолжится ли эта тенденция роста. И хотя количество пользователей Twitter нельзя сравнивать с Facebook (полтора миллиарда человек используют эту социальную сеть каждый день), нет сомнений в том, что объем Twitter для каждой маркетинговой кампании остается огромным..

Также следует учитывать тот факт, что около 500 миллионов человек ежемесячно читают Twitter, не входя в свою учетную запись. Это в 1,5 раза больше, чем количество активных пользователей в месяц. Такие данные — хороший показатель реального охвата Twitter..

Демография: возраст пользователей Twitter

Демография: возраст пользователей Twitter. 63% пользователей Twitter в возрасте от 35 до 65 лет..

Instagram и Snapchat завоевали самых молодых пользователей, но у Twitter есть своя аудитория, на которую можно выйти..

Примерно 63% пользователей Twitter во всем мире — это люди в возрасте от 35 до 65 лет. Таким образом, легко предположить, что эта социальная сеть привлекает в основном пожилую аудиторию..

Демография: пол пользователей Twitter

Пол пользователей Twitter. 34% пользователей Twitter — женщины, 66% — мужчины..

Что касается глобальной гендерной демографии, Twitter более популярен среди мужчин, чем среди женщин. 66% пользователей Twitter во всем мире — мужчины, по сравнению с 34% женщин, что дает соотношение мужчин и женщин. По состоянию на декабрь 2019 года в России соотношение мужчин и женщин в Твиттере составляет 59% и 41% соответственно (при этом авторы указывают пол — 47%)..

Вот еще одна интересная статистика, которую следует учитывать при создании маркетинговой стратегии Twitter: женщины чаще взаимодействуют с брендами в социальных сетях, чем мужчины..

Среднее время, проведенное в Twitter

Среднее время, проведенное в Twitter — средний сеанс взаимодействия пользователя с социальной сетью Twitter обычно длится 3,39 минуты..

Среднее время, проведенное в Твиттере, составляет 3,39 минуты за сеанс — данные, которые не должны вас удивлять, учитывая короткий срок жизни твита (от 15 до 20 минут)..

Популярность Twitter как источника новостей растет, и это одна из основных причин, по которой люди используют эту социальную сеть. Это популярное средство для публикации последних новостей. Фактически, журналисты составляют почти четверть всех проверенных аккаунтов в Twitter..

Небольшие заметки в твиттере обеспечивают быстрое и легкое использование. Это объясняет относительно короткое время, проведенное в сеансе Twitter по сравнению с гигантом социальных сетей Facebook, средняя продолжительность сеанса которого составляет 4,96 минуты. А когда вы анализируете время, проведенное в Твиттере, это позволяет вам лучше определять день и время для публикации твитов..

Приложение Twitter загружается из App Store («App Store» — это интернет-магазин — платформа для цифрового распространения мобильных приложений на базе iOS, разработанная и поддерживаемая Apple.)

Количество загрузок приложения Twitter из App Store в первом квартале 2019 года достигло 11,7 миллиона. Это на 3,6% больше, чем за аналогичный период прошлого года..

В первом квартале 2019 года из App Store было загружено 11,7 миллиона приложений Twitter, что на 3,6% больше, чем за аналогичный период прошлого года (Sensor Tower, 2019).

Но, несмотря на это, приложение Twitter не входит в десятку самых загружаемых приложений для iOS. Он занимает 16-е место в рейтинге и сильно отстает от своих основных конкурентов — Instagram, Facebook и Snapchat. К тому же это приложение не очень активно скачивается в Google Play. Здесь его даже не попали в топ-20 по загрузкам..

В этом исследовании особенно интересно следующее: Оказалось, что люди, у которых есть кумиры в Твиттере, попадают в категории A и B: ответ / реакция и действие / цель. Ответы напрямую связаны с содержанием и автором твита. Нам нравятся друзья, члены семьи и любовники (даже, конечно, знаменитости). Когда наши лайки или ретвиты выполняют другую функцию, мы стремимся выполнить конкретную задачу. Мы любим закладки и напоминания, а главное — общение с единомышленниками..

Это звучит правдоподобно??

Основные принципы психологии легко объясняют, почему Twitter кажется нам таким захватывающим: мы ожидаем исключительных впечатлений каждый раз, когда «нажимаем на рычаг» этой социальной сети, что заставляет нас возвращаться снова и снова..

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости о СЕО индустрии, интернета и поисковых технологиях