Фатальные ошибки, которые испортят вашу репутацию в Facebook

Фатальные ошибки, которые испортят вашу репутацию в Facebook

Когда дело доходит до Facebook и бизнеса, вряд ли найдется цифровой маркетолог, который не хотел бы получить волшебную формулу, которая поможет ему достичь всех целей на год вперед..

Но почему получается, что искомая формула — мифическая цифровая проекция затерянного ковчега??

Спросите совета у крупнейших экспертов Facebook по этой теме, и ответ, который вы, скорее всего, услышите, будет в стиле „Тестировать, тестировать и снова тестировать!“. Жестокая правда в том, что то, что идеально работает для вашего бизнеса, может стать верным путем к неудаче для кого-то другого. Формула успеха в цифровом мире — это химера, которую могут достичь только самые креативные экспериментаторы, не только с точки зрения контента, но также с точки зрения таргетинга и прогнозов..

А поскольку вы уже начали понимать, насколько противоположным может быть онлайн-мир, мы постараемся запутать вас еще больше, дав несколько практических советов о том, что НЕ работает почти во всех случаях. Другими словами, мы сделаем вам небольшой рождественский подарок, при условии, что вы сами решите, принимать ли его..

Сегодня мы представляем вам три „неправильно“ тактика, которая обязательно убережет ваш бизнес от верной неудачи.

Избегайте игр с заманчивыми наградами

Мы согласны с тем, что в случае, если ваш магазин продает определенный органический пищевой продукт, например, идея онлайн-игры с комментариями, которая, безусловно, временно увеличит органический охват ваших публикаций, более чем заманчива..

Однако что на самом деле произойдет, если одним из ваших призов станет автомобиль, отпуск, новый телефон или что-то, что не имеет прямого отношения к вашему бизнесу??

Как острый вирус, на вас нападут профессиональные игроки, и поверьте мне, они будут сражаться изо всех сил, чтобы достичь заветного дара, который они отметят вас, поделятся, комментируют и т. Д. Однако в конце игры вы будете сыграны. Вы заполнили свою страницу людьми, которые не отдают за вас 5 денег. С этого момента не имеет значения, что вы публикуете, потому что последние люди, которые присоединились к вашей странице (игроки), также будут теми, кто будет видеть ваш контент чаще всего. Знаешь что „преимущество“ ты выйдешь из них, верно?

Реклама лайков на безличной странице „повод для гордости“

К сожалению, все еще есть большое количество компаний, которые считают престижным иметь 20, 50 или даже 100 тысяч лайков на своей странице. Кто ответит на вопрос „Что мне нравится в Facebook??“. Все мы знаем, что органический охват слишком ограничен и что значительная часть ваших „Ликеры“ даже второй раз не вернется на вашу страницу.

Тогда какие люди для вас не предпринимают никаких действий против вашей деятельности? Нам просто интересно, что делать с рекламным бюджетом..

Однако любимые посты пользователей, не имеющие к вам никакого отношения

Мы знаем, что публикация, охватывающая тысячи пользователей, во много раз сильнее, чем публикация, охватывающая 100 человек. Однако какую цену вы готовы заплатить за удовольствие, называемое вирусным контентом??

Представьте себе следующую ситуацию, когда вы продолжаете делиться вдохновляющими цитатами, математическими головоломками, милыми животными и даже песнями. Но имеют ли все это какое-либо отношение к вашему бизнесу или вы просто решили поделиться вдохновляющим постом, на который наткнулись, просматривая Instagram? Не делайте этого на своем Facebook, потому что вы просто играете с огнем! В конце концов, если вы хотите продвигать себя и свой бизнес, зачем делать это с помощью идей других людей, которые очень круты, но бессмысленны для вас? Убедитесь, что весь ваш контент строго привязан к вашей компании, целям и продуктам, тогда мы говорим об успехе.!

Если вам нравятся наши советы и вы смотрите на Facebook для бизнеса как на свое новое увлечение, сделайте себе отличный новогодний подарок, присоединившись к нашему практическому тренингу по маркетингу Facebook, который мы начинаем в январе! Мы ждем вас!

Топ 6 ошибок при работе с рекламными креативами в Facebook и Instagram

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости о СЕО индустрии, интернета и поисковых технологиях