Google AdWords — 5 рекомендаций

Google AdWords - 5 рекомендаций

Что касается Google AdWords, то у большинства маркетологов на голове есть красная кнопка с надписью „ключевые слова“. И нет, это не эвфемизм для чего-то еще, хотя, безусловно, неплохо оставить те, которые действительно привлекают онлайн-клики! :) Мы ориентируемся на то семантическое ядро ​​слов, которое превращает вашу рекламу в Google в неотразимый магнит для новых клиентов вашего бизнеса.!

Вы, наверное, догадались, что, как и большинство типов рекламы в Интернете, независимо от того, насколько хороша реклама Google, она всегда может быть „оптимизация лучше“. Сегодня удача на вашей стороне, и в этом смысле мы решили предложить вам несколько хороших практик, связанных с вариантами оптимизации объявлений и особенно ключевых слов.. P.S. Вы имеете право выбрать для себя правильный совет, и мы обязаны напомнить вам, что нужно воспользоваться всеми из них.!

  1. Лучшие ключевые слова — это те, которые связаны с вашим бизнесом и его целями.

Чрезвычайно важно выбрать те слова, с которыми вы хотите, чтобы потенциальные клиенты ассоциировали вас. Нет необходимости продавать пляжное масло человеку, который сейчас хочет купить машину. Подумайте, чего вы хотите достичь, выберите слова и фразы, которые соответствуют целям, и клиенты придут сами (конечно, с небольшой помощью Google рекламы :)).

  1. Скажи это „прощальный привет“ ненужных слов

Лучше несколько ключевых слов, но правильных, чем огромное количество без особой пользы. Многие ненужные слова превратят ваш рекламный профиль в настоящий беспорядок в том, что большинство детей делают в своих детских комнатах. Составьте свои сильные слова и не используйте те, которые не приносят вам дивидендов, точно так же, как вы это делаете при подготовке к вдохновляющей речи. :)

  1. Спросить „Помогите“ динамические объявления

Не бойтесь использовать динамическую онлайн-рекламу, чтобы упростить управление своим аккаунтом. Хитрость здесь в том, чтобы сэкономить время и обновлять их, потому что вам не нужно менять ключевые слова каждый раз, когда вы вносите изменения в свой сайт. Другими словами, это тот вариант, в котором пословица „Быстрый позор для мастера“ не является допустимым!

  1. Не полагайтесь только на Google

Google, безусловно, является одним из 5 океанов информации на планете онлайн, но помните, что успех вашей рекламы там зависит от людей, которые его посещают. Расширьте возможности кликов, разместив свою рекламу в партнерской сети Google, как сказал Винни-Пух: „чем больше, тем больше“.

  1. Оставайтесь на линии „под ключ“ минус-слова

Сосредотачиваясь на выборе правильных ключевых слов, обязательно обновляйте свой список и, используя минус-слова, давайте не будем забывать, что людям, которых не интересует то, что вы продаете, не следует „кальян“ на вашем сайте. Да, это потребители первого примера, которые ищут автомобиль в вашем онлайн-магазине масла для пляжа. :)

Наших советов может быть всего 5, но если вы хотите получить больше полезных практик, обязательно присоединяйтесь к курсу „Google AdWords“ VesTop, который стартует менее чем через месяц! Мы обещаем, что вы сохраните полученные знания как самые ценные ключевые слова.!

Google Ads #5: обзор интерфейса и старт кампании на продвинутом уровне Google Ads

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости о СЕО индустрии, интернета и поисковых технологиях