Google Analytics — цифры и инструменты, которые вам нужно знать

Google Analytics - цифры и инструменты, которые вам нужно знать

Если мы занимаемся интернет-маркетингом и слышим слова «анализ» и «отчет», на ум приходит множество онлайн-приложений и статистики. Хотя эти инструменты чрезвычайно ценны для маркетинга, большинство предприятий не полностью осведомлены о том, как получить полное представление о своей маркетинговой деятельности — как онлайн, так и офлайн..

Многие организации по-прежнему сильно полагаются на телевизионную рекламу, брошюры, журналы, рекламные щиты и так далее. В большинстве случаев, к сожалению для самих компаний, результаты этих рекламных инструментов считаются полностью отдельными от онлайн-инструментов. Это совершенно неверно, потому что в настоящее время офлайн-акции серьезно влияют на онлайн-маркетинг..

В этой статье мы познакомим вас с несколькими типами статистики, данных, цифр и факторов, которые помогут вам понять взаимосвязь между офлайн и онлайн-маркетингом и то, как наши действия в реальном мире влияют на те, которые происходят в Интернете..

Прямой трафикПрямой трафик — один из немногих четко определяющих показателей эффективности офлайн-маркетинга в отношении популярности в Интернете. Обратите особое внимание на трафик, который исходит от ручного ввода URL-адреса вашего сайта. Вы можете сравнивать этот тип прямого трафика во временных интервалах активной офлайн-рекламы и средними значениями прямого трафика. Таким образом вы будете точно знать, сколько посещений вашего сайта увеличится во время офлайн-маркетинговых кампаний..

Также важно измерить качество этих новых посещений. Вам необходимо выяснить, провели ли люди на вашем сайте много времени или сразу же покинули его (так называемый «показатель отказов»). Узнайте, просматривали ли пользователи именно те продукты и услуги, которые вы рекламировали в автономном режиме. Их покупки больше, чем в остальное время? Вся эта информация покажет вам, насколько эффективна работа людей, управляющих маркетингом компании вне Интернета..

Поиск брендаКакой бы эффективной и запоминающейся ни была маркетинговая кампания, люди часто не могут воспроизвести ваш точный адрес в Интернете. Это приводит к поиску вашего бренда и названий ваших продуктов в Интернете. По этой причине вам нужно следить за увеличением количества показов и кликов в результате таких поисков. А здесь это дает нам информацию об эффективности офлайн-маркетинга. Чем больше посещений после вышеупомянутых поисков, тем больше людей узнали о вас. Консоль поиска Google предоставляет идеальную информацию для такого увеличения. Кроме того, вы можете получить его прямо из Google Analytics, если вы связали консоль поиска с инструментом аналитики. Здесь вы можете прочитать, как это работает, если вы этого еще не сделали.

Все, что вам нужно сделать, это отфильтровать данные, оставив только те, которые связаны с поиском вашего бренда. Таким образом, вы можете сравнить полученную информацию с предыдущими периодами, когда не было активной рекламной кампании. Google Trends — еще один подходящий инструмент для таких целей, он может показывать вам поисковые запросы не только вашего бренда, но и слов, связанных с офлайн-рекламной кампанией..

Измените визуальные объявления с помощью списка рассылкиGoogle Analytics позволяет отслеживать поведение пользователей в вашем списке адресов электронной почты и изменять визуальную рекламу вашей компании, которую они видят в Интернете. Google Analytics получает эту информацию, взаимодействуя с используемыми вами маркетинговыми инструментами..

Первым шагом к такому взаимодействию является подключение Google Analytics к системе CRM, которую вы используете, или другой подобной системе управления клиентами. Вам следует извлечь идентификаторы клиентов из файлов cookie в Google Analytics и перенести их в систему CRM. Таким образом, теперь он может интегрировать идентификатор каждого пользователя с информацией о нем в Google Analytics. Процесс кажется сложным и трудным для реализации, но он стоит усилий, времени и денег, потому что информация, которую вы получите, бесценна..

После подключения систем вы автоматически отправляете информацию о поведении ваших пользователей из их систем управления в Google Analytics. Сама передача данных осуществляется через инструмент Measurement Protocol. Получив информацию, Google Analytics может сегментировать пользователей в соответствии с их поведением и создавать список ремаркетинга. Список сегментированных пользователей может использоваться Adwords для кампаний ремаркетинга..

Специально созданные URLСпециальные URL-адреса — отличный способ сократить ссылки и сделать их более запоминающимися. Эти адреса также позволяют сегментировать все посещения вашего сайта и фильтровать только те, которые были совершены в ходе автономной маркетинговой кампании. Примером применения этой стратегии является создание специального URL-адреса и отправка его клиентам по традиционной почте. Будьте осторожны, не отправляйте один и тот же URL-адрес абсолютно кому-либо в сети! Таким образом, вы узнаете, насколько эффективна эта кампания, просто подсчитав посещения, совершенные по специальному URL-адресу. Альтернативой может быть покупка нового домена и перенаправление его на свой сайт..

Это лишь некоторые из бесчисленных способов отслеживать эффективность вашего офлайн-маркетинга с помощью Google Analytics. Конечно, это не единственный способ получить полное представление об эффективности вашей маркетинговой стратегии, но вы также получите серьезную информацию об эффективности кампании, ее плюсах и минусах, а также о том, что можно изменить..

Все о Google Analytics #1: зачем вам нужен Google Analytics

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости о СЕО индустрии, интернета и поисковых технологиях